Я про свой первый вопрос, про текстуры.В правилах не написано четко - обязательны ли сами текстурные карты битмапные или можно ограничится процедурными текстурами. Просто меня тут отправляют правила читать...
если у вас на модели используются текстуры они должны быть приложены в архив с моделью. Касательно процедурных карт, это должны быть, обязательно, стандартные карты 3дмакс. Никаких сторонних карт типа мультитекстуры, колоркорректа, беркон мапсов и тд.
Я про свой первый вопрос, про текстуры.В правилах не написано четко - обязательны ли сами текстурные карты битмапные или можно ограничится процедурными текстурами. Просто меня тут отправляют правила читать...
Ну если в модели не используются текстуры значит их быть не должно... есть же унитазы и тп.
А смысл? По мне так пусть остается в свободном доступе, народ такому только благодарен. Всегда можно продолжать делать что-то новое, лучшее, на вашем месте я бы так и поступил.
А смысл? По мне так пусть остается в свободном доступе, народ такому только благодарен. Всегда можно продолжать делать что-то новое, лучшее, на вашем месте я бы так и поступил.
С вами полностью согласен! Просто хотел удостовериться ,что нет ли каких грубых нарушений в оформлении... Да бы в будущем их не допустить.
Мне как-то даже завидно становится, что я так не делаю)))
По секрету скажу : "вы можете сделать это прямо сеичас ))" зеркало выглядит на самом деле хорошо, хоть оно и очень простое. судя по всему его купили раз 7-10 и классно.
Еще по секрету: вы можете моделить ковры, картины, подушки в любых количествах. И если они будут не совсем страшные они тоже будут лт и все будут счастливы.
Нужно отрендерить получше, но, что еще важнее - нужно указать производителя и модель. Сомнительный нонейм никому не нужен, за исключением всяких китайских под(д)елок, которые сейчас на пике моды.
Я имею в виду копии копий копий задолбавших всех ламп и подвесов от флос, линдси адельман, джиопати энд кумбс итд итп ну и ресторейшн хардвер само собой.