Пользователи меняют. Я менял уже очень много раз. Если не выходит, удалить и залить как новую.
Опишите подробно выполняемые действия.
Описываю: Нажимаю под архивом - "изменить" - "да", щелкаю на загрузить, синяя полоска заполняется до конца - видно вес архива(100%), затем, секунд через 5 появляется дата загрузки - не последняя, а самой первой загрузки. Ждал 5 минут, подожду больше (но думаю смысла в этом нет уже), но дата не меняется. Может нужно почистить Кэш или еще что-то сделать, я в этом плохо разбираюсь.
EARLDK, доброе утро. После того, как я заменил превью у модели с замечанием и сохранил, мне надо писать Вам или просто нужно опять 2-3 дня ждать перемодерации?
Может хоть кто-нибудь, блин, ответить на мой вопрос?
Модель, загруженная на сайт у модератора, открывается с пропавшей геометрией, в то время как у меня файл открывается в полном порядке без каких-либо потерь. Были даны рекомендации о том, что нужно перевести сплайн в поли и сделать Reset Xform. Я так и сделал изначально. И чтобы я не делал ( заново перемоделил провод, естественно конвертнул его в Poly и применил Xform опять сконвертировал всю модель в Poly. Затем пробовал выгрузить не в OBJ а в FBX, стало все еще хуже геометрия вся разлетелась ) проблема не решается.
Хочу подчеркнуть все переведено в Poly и XForm тоже применен, и перед загрузкой я проверяю как сохранились все файлы, и у меня открывается все без каких-либо проблем, пропаж обьектов, разлетевшейся геометрии, а у модератора нет. И проблема в то что после очередной попытки "исправить" модель, я не могу угадать все ли будет хорошо на компьюторе у модератора.
Я не говорю что модератор не прав. Вопрос в том как сделать так чтоб у меня 3D max тоже открывал мои файлы с такими ошибками как модератор их видит чтобы я мог их исправить?
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и нашел решение подскажите пожалуйста. Всем откликнувшимся заранее спасибо.