Давно не получал замечаний от модератора, вот сегодня сказали, что нужно коллапсить люстру в единый меш (честно говоря спорное решение, ведь вес файла увеличивается в разы, хотя цепочку надо было слить, согласен), но вопрос в другом - почему модератор общается со мной на английском? Я конечно английский очень хорошо знаю, и трудностей с переводом не возникло, но ведь не все такие, странновато как то, на русском форуме получать ответ от модераторов на английском. Это не жалоба, я просто интересуюсь почему такие предпочтения, большинство моделлеров теперь за рубежом, и русскоговорящие теперь не в почёте?
Давно не получал замечаний от модератора, вот сегодня сказали, что нужно коллапсить люстру в единый меш (честно говоря спорное решение, ведь вес файла увеличивается в разы, хотя цепочку надо было слить, согласен), но вопрос в другом - почему модератор общается со мной на английском? Я конечно английский очень хорошо знаю, и трудностей с переводом не возникло, но ведь не все такие, странновато как то, на русском форуме получать ответ от модераторов на английском. Это не жалоба, я просто интересуюсь почему такие предпочтения, большинство моделлеров теперь за рубежом, и русскоговорящие теперь не в почёте?
кто то еще имеет доступ к модерации и заворачиванию моделей?
Цитата Yehat:
ох не рады покупатели такому
Мне, честно говоря, не важно, какая у меня будет купленная люстра - коллапшенная, или нет, т.к. я умею пользоваться руками и максом, а тем кто не умеет, думаю тоже всё равно, т.к. им чисто набросать чё попало с 3ddd и шлёпнуть "рендер"
Давно не получал замечаний от модератора, вот сегодня сказали, что нужно коллапсить люстру в единый меш (честно говоря спорное решение, ведь вес файла увеличивается в разы, хотя цепочку надо было слить, согласен), но вопрос в другом - почему модератор общается со мной на английском? Я конечно английский очень хорошо знаю, и трудностей с переводом не возникло, но ведь не все такие, странновато как то, на русском форуме получать ответ от модераторов на английском. Это не жалоба, я просто интересуюсь почему такие предпочтения, большинство моделлеров теперь за рубежом, и русскоговорящие теперь не в почёте?
может, сколлапсить отдельно каркас, отдельно плафоны? (или что там у вас?) и как вариант сделать под смус
Разместил модель. Пришло сообщение, что нужно удалить превью из архива и поправить текстуру. Перезалил, и через некоторое время модель исчезла из загруженных. В чем дело?
на данном сайте с их правилами, существовать не должны в том виде, в котором они есть
Вы в эту тему заходите, как пенсионеры в поликлинику, чисто побухтеть, пожаловаться на медицину.
Цитата D_art_S:
Ведь мало того, что интерьер собран. На привью есть пол с текстурой, стены с текстурой, карниз. Ничего подобного нет в самой модельке.
Если я куплю кухню от ИКЕА за 1000р вместо стандартной цены в 100 000, то мне будет плевать, прилагается ли отвёртка к комплекту мебели или её не положили(хотя должны) .
Мне за ВСЁ время еще никто ни разу не написал "ОБМАН! СТЕНЫ И ПОЛА НЕТУ В АРХИВЕ!" А если бы гипотетически написали, то так и быть, я бы прислал им в личку два плейна)
хехе а мне модераторы пишут, что ВСЕ, что есть на рендере должно быть и в модели. Приходится грузить одно и то же много много раз XDD
Прост я недавно заливал светильник, а на превью разместил пару (второй повернул, чтоб не пусто было). Тоже дали камент, что всё с превью должно быть в модели.
на замечание - "Нет рендера сетки.Дорабатывайте превью и материалы до более презентабельного вида"
Рендеры загружены в хорошем качестве в разрешении 1280х1280, без шума, сетку приложилипо поводу материалов там обычный хром и обычное стекло выполненное стандартно в короне.
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Несоответствие выставленного в настройках движка файла МАХ сцены и материалов в Материалэдиторе.Следите, чтобы перед сохранением МАХ файлов рендер движки сцен и материалы соответствовали рендер движкам, в котором создана 3Д модель. Все слоты: Production Render mode, Матэдитор - всё должно соответствовать друг другу. При открытии файлов, где все слоты не соответствую друг другу - в отдельной сцене могут быть вылеты, а материалы некорректно отображаться.
все просто: Следите, чтобы перед сохранением МАХ файлов рендер движки сцен и материалы соответствовали рендер движкам, в котором создана 3Д модель. Production Render mode, Матэдитор - всё должно соответствовать друг другу.
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата YaroslavNagorniy:
Цитата Di06:
все просто: Следите, чтобы перед сохранением МАХ файлов рендер движки сцен и материалы соответствовали рендер движкам, в котором создана 3Д модель. Production Render mode, Матэдитор - всё должно соответствовать друг другу.
А у меня такой вопрос, пришли замечания от модераторов, и такое замечание, «материал отличается от превью», первое, в каком месте материал отличается, если перед отправкой все проверялось, описание и материал выставлялись с сайта производителя.
Это, конечно, моё предположение, но, думаю, что дело в том, что на превью у вас шторы с обеих сторон, а на модели с одной, понятно, что можно просто применить миррор/отзеркалить(в общем то говоря это мелочи всё), но это отличается от превью, возможно, дело в этом)
Это, конечно, моё предположение, но, думаю, что дело в том, что на превью у вас шторы с обеих сторон, а на модели с одной, понятно, что можно просто применить миррор/отзеркалить(в общем то говоря это мелочи всё), но это отличается от превью, возможно, дело в этом)
Ну я тоже думаю, что в этом дело. Просто до этого я штору только одну также оставляла, чтобы сцену не грузить, тк вторая просто зеркальная ей