Странный глюк, отображает последнюю модель как то неправильно, хотя нормали "внаружу", геометрия не задвоена, накинув сверху ед.поли или ед.меш все встает на свои места, возможно глюк экспорта.
iv333, если у вас есть возможность, гляньте, пожалуйста этот файл экспорта.https://disk.yandex.ru/d/4iEmiGoYFpG1BQ
В нём, я сначала накинул "едитмеш", сколлапсил, а уже после экспортнул.. может это помогло? У меня то всё по-прежнему, норм. отображается.
так вы в каком режиме смотрите, что у вас все нормально? В режиме shaded или в режиме clay, как модер? Я смотрю в режиме clay - проблема по прежнему присутствует.
Отдетачила проблемные элементы. Они сразу покрасились в правильный цвет. Приаттачила обратно. В приаттаченном виде они остались нормальным цветом. Видела я давно темку здесь про что-то подобное. Догева что ли писала. Если не лень, поищите. А, вспомнила, она советовала, если не вру, отдетачить все элементы друг от друга и потом приаттачить их к новому объекту с правильно повернутыми нормалями, допустим к сфере, потом эту сферу удалить как элемент. Советую в исходнике все это попробовать в режиме clay
iv333, если у вас есть возможность, гляньте, пожалуйста этот файл экспорта.�https://disk.yandex.ru/d/4iEmiGoYFpG1BQ В нём, я сначала накинул "едитмеш", сколлапсил, а уже после экспортнул.. может это помогло? У меня то всё по-прежнему, норм. отображается.
увы, картина та же, возможно стоит попробовать способ Евгении (Женька), приаттачить к геометрии со здоровыми нормалями.
Zolty, Благодарю за участие! Только прошу прощения, не понял суть вопроса (без запятой, вродь как двояко читаю).Но на всякий случай ВОПРОС: а вы, получается - ВИДИТЕ эту проблему у меня в МОДЕЛИ? Сбрасываете reset-x и видите положительный результат? И при экспорте тоже всё норм? Или работаете с экспортным файлом, и ему reset-x применяете, и визуально проблема уходит?
Простите, уточню: я бы не стал, сюда обращаться и сам бы решил. ЕСЛИ бы ни ОДНО, но очень важное "НО": у меня НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ косяков ни в каком режиме(ни в одном из 5-ти, которые мне известны). - Я не могу ВИДЕТЬ, даже что исправлять, что бы уже приступить к поиску решений. =(((
Я в поиске решения, которое позволит мне, не "обрывать листву" с Дерева Зла, а поможет "срубить его под корень"! А я по сути, получается - СЛЕП! Т.е. я ищу решения, которые позволят мне ВСЛЕПУЮ их решать... включить в свой рабочий скрипт, новую задачу, что бы в дальнейшем проходить модерацию сразу! Не тратя на это, ни времени модератора, ни тем более - своего! И желательно, что бы это решение, не превратилось в ад.. - вслепую "перебирать" каждую деталь модели.
ПОЭТОМУ, я переспросил у вас, в самом начале))
Понимаете? =)
Цитата Женька:
так вы в каком режиме смотрите, что у вас все нормально? В режиме shaded или в режиме clay, как модер? Я смотрю в режиме clay - проблема по прежнему присутствует.
Отдетачила проблемные элементы. Они сразу покрасились в правильный цвет. Приаттачила обратно. В приаттаченном виде они остались нормальным цветом. Видела я давно темку здесь про что-то подобное. Догева что ли писала. Если не лень, поищите. А, вспомнила, она советовала, если не вру, отдетачить все элементы друг от друга и потом приаттачить их к новому объекту с правильно повернутыми нормалями, допустим к сфере, потом эту сферу удалить как элемент. Советую в исходнике все это попробовать в режиме clay
Евгения! Сердечное спасибо, за участие! =)Я почему то сразу за ответ Zolty, глазом зацепился... отвечать. Но отвечал в целом вам обоим)
Сейчас попробую "потыкать", сразу оба ваших предложения) Одно - изначальное, второе - на варик решения натолкнули. Скину результаты... мож кому ещё будет интересно "поковырять" "потыканное" )))
Ну, вот, как я могу объяснить "что ж" интересного, если вы даже не пробовали)Если бы вы пробовали, но не можете понять.. - другое дело. Тогда, я хотя бы попытался, это сделать))
А кому, всё же интересно, узнать что получилось..Вот:
Я бы с удовольствием, т.к. впринципе "полезнее", но у меня мультимат(от которого я по идеям производства, принципиально не могу отказаться), а с мультиматом + FBX свои заморочки по экспорту... Я их прошёл ОТ и ДО. И максимум "сложности" для юзера, заключалось в том, что:
-Достаточно будет покрыть матом модель, из сопутствующей мат.библы, после импорта(сопоставив их имена). И у него готовая поли. модель для работы. Но модераторы, сказали, что такой вариант слишком сложен будет для юзера. Я не привык спорить с руководством. Не нравится предложение, будем делать OBJ, делов то?..
Но в итоге, я не вижу в этом смыса, от слова "совершенно". И причина проста: если я НЕ ВИЖУ на своей машине, "косяков" на исходной модели и на obj-евой, то какова вероятность что я увижу их на fbх-евой?
Цитата Zolty:
выше
Вы пользовались модификатором Xform или утилитой Reset Xform? Простите, мне, в моей ситуации... - если можно, просто поточней! =)
№1 и 2 вашими способами (где 1. детачем-аттачем всего 2. тоже самое, с участием замешенной новой сферы).
№3 по Zolty - с утилитой reset-x
Ну тогда, спешу откланяться, дамы и господа... нагрёб полные корзинки, пойду перерабатывать - завтра на пересдачу! Посмотрим, что профессор скажет =) - обычно, слова не вытянеш))
Всем, кто хоть как-то отреагировал, и уж тем более помог - салютую от чистого сердца. И желаю - поменьше заморочек с вашими "инструментами"!! 8)
Единственное, о чем я могу думать, это то, что у модератора нет Corona 7, и что max преобразует новый физический материал Corona в стандарт MAX. Принимаются ли модели Corona 7? Corona 7 используется из-за рабочего процесса шероховатости, к сожалению, нет возможности использовать предыдущую версию corona для этого с тем же набором текстур.
Спасибо извините, я использовал гугл переводчик
Original version
I just got need to fix notification that exorted FBX (corona and vray has standard MAX materials with screen shot
Only thing i can think of is that moderator does not have corona 7 and that max is converting new corona physical material to MAX standard, Are corona 7 models accepted?
Corona 7 is used because of roughness workflow, unfortunately there is no possibility to use previous version of corona for that with same set of textures.
Единственное, о чем я могу думать, это то, что у модератора нет Corona 7, и что max преобразует новый физический материал Corona в стандарт MAX. Принимаются ли модели Corona 7? Corona 7 используется из-за рабочего процесса шероховатости, к сожалению, нет возможности использовать предыдущую версию corona для этого с тем же набором текстур.
Спасибо извините, я использовал гугл переводчик
Original version
I just got need to fix notification that exorted FBX (corona and vray has standard MAX materials with screen shot
Only thing i can think of is that moderator does not have corona 7 and that max is converting new corona physical material to MAX standard, Are corona 7 models accepted?
Corona 7 is used because of roughness workflow, unfortunately there is no possibility to use previous version of corona for that with same set of textures.
The only thing I can think of is that the moderator doesn't have Corona 7, and that max converts the new Corona physical stuff to the MAX standard. Are Corona 7 models accepted? Corona 7 is used because of the roughness workflow, unfortunately there is no way to use a previous version of corona for this with the same texture set.
Thanks, sorry, I used google translate
Original version
I just got need to fix notification that exorted FBX (corona and vray has standard MAX materials with screen shot
Only thing i can think of is that moderator does not have corona 7 and that max is converting new corona physical material to MAX standard, Are corona 7 models accepted?
Corona 7 is used because of roughness workflow, unfortunately there is no possibility to use previous version of corona for that with same set of textures.