Т.е Вас это устраивает? Почему свет холодный? Должны быть чистые цвета.
Если рендерить без всех этих переотражений, то вообще ничего не будет.
Фон так же серый, что в рамках правил. Модель же отлично читается и правил не нарушает. И да сама модель хорошая, могу показать сетку.
Цитата YaroslavNagorniy:
Цитата RE:2:
Цитата CGCat:
Цитата RE:2:
Что не так?
Ну как что. Где анизантропик на металле? Почему так тускло? Кривое отражение. А модель точно ровно замоделена? Убери фон. Почему отражения пятном? Делай как на рефе. Точь-в-точь.
Все есть, просто здесь скриншот.
Вот рендер:
Вы модератору писали?
90% того что эта модель отлетает на перемодерацию, если проблема не в геометрии то убери фон.
Я не знаю почему мне фон на вашей модели зеленит, обрежте по маске на чисто белом фоне и пройдете модерацию. У меня с фонами, где чуть-чуть есть серая стена и тенюшка падает от модели сразу на перемодерацию попадают.
Я получил вот такой ответ от модератора:
Здесь же не сказано, что фон не такой, а модель не дотягивает и фри не принимаются.
RE:2 перспективные искажения должны быть минимальные а фон посто белый, это упростит прохождение модерации. пс re2 this resident evil2?)
Попробуем поменять фон, но Вы же понимаете без окружения не может быть отражений, и рендеры в формате ортогоналик не всегда хорошо.
RE2 это RangEmotions, ну а 2, что это вторая итерация )
Цитата ex058:
Да что такое... У всех одна и та же проблема. Прочтите пару страницы назад.
Просто, когда у одних принимают, прям убогие модели с примитивным и неправильным мапингом, и уж точно не соответствием с оригиналом, а к другим, отражение не такое, угол камеры сделать ровнее и т.д. это как-то странно.
Да что такое... У всех одна и та же проблема. Прочтите пару страницы назад.
Просто, когда у одних принимают, прям убогие модели с примитивным и неправильным мапингом, и уж точно не соответствием с оригиналом, а к другим, отражение не такое, угол камеры сделать ровнее и т.д. это как-то странно.
С этим полностью согласен. Они скорее всего проходят без модерации. Но я уверен что это не на долго, так как будут жалобы и модели уйдут на модерацию.
Извините, пожалуйста, а почему нельзя было так и написать сразу?
Зачем так часто используется эта формулировка: "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня"? Тут же написано русским языком, что надо переделать и материалы, и превью, и модель в целом (модель в целом - это вообще непонятно... сетка не такая, стек не сколлапсен, дизайнер мебели/светильников не так поработал и создал уродскую модель, которой не место на сайте, проблема с экспортом, сетка в обж рвется и что угодно еще в этом "в целом" можно подразумевать - ну, правда же?). Если нужно исправить именно превью и подачу - конечно любой моделер с радостью это сделает, если только поймет, что именно это и нужно исправить... Но чтобы это понять, наверное, так и надо писать: "Проработка превью и подача не дотягивают до платного уровня". Сразу ясно - менять ракурс, настройки освещения, фон и т.д. Не менять саму модель и материал... Я, правда, очень верю, что это сэкономило бы и Вам много времени, и много нервов и здоровья моделерам...
Единственное, просто не понимаю, почему модераторам неудобно так отвечать - я явно что-то не учитываю, но ситуация просто очень интересная :) Не могли бы Вы приоткрыть завесу? ;) Что в конкретных комментариях невозможного? Почему общая формулировка (непонятная пользователям) считается настолько удобнее?