никакого турбосмуса, чистая геометрия, причем довольно лоупольная
В этом и проблема. Надо сделать под TS, и не коллапсить. Лоупольная это когда на целый круг максимум 8 граней, а у вас штук 50-100
там на круг 6 ейджей.
Вопрос был не в том, кто бы как сделал эту модель, а в том, как выложить ее. Выяснили, что турбосмус не коллапсил. Что у каждого свои методы моделирования. Но вопрос остался открытым.
Вы не про тот круг поняли. Имелось ввиду путь, а не сечение. Я про круг просто для примера сказал, для понимания, что такое лоуполи. Сечение можно обойтись 3 или 4.
Цитата RE:2:
Но вопрос остался открытым
Этот вопрос решен администрацией этого сайта. Либо вы заливаете модель, которая влезает в обозначенные ограничения, либо не заливаете вовсе.
Вы не про тот круг поняли. Имелось ввиду путь, а не сечение. Я про круг просто для примера сказал, для понимания, что такое лоуполи. Сечение можно обойтись 3 или 4.
Цитата RE:2:
Но вопрос остался открытым
Этот вопрос решен администрацией этого сайта. Либо вы заливаете модель, которая влезает в обозначенные ограничения, либо не заливаете вовсе.
если посчитаете внимательнее, то увидите, что именно об этом я и говорил. у нас 6, вы рисуете 8. Зачем мне это не понятно. То что не все ейджи имеют одинаковую длину, я согласен. Но если по таким критериям судить, то можно удалить добрую половину базы из-за не идеальности. Есть ли куда оптимизировать и удалять, есть.
Цитата alexfmos:
Этот вопрос решен администрацией этого сайта. Либо вы заливаете модель, которая влезает в обозначенные ограничения, либо не заливаете вовсе.
Теперь понятно. Если это официальная позиция администрации, хорошо. модели буду делать дисплейсом. Правда не уверен, что всем это подходит. Я бы лучше поставил вот такую полигональную модель, чем с дисплейсом.
Товарищи модераторы, у нас политика двойных стандартов пошла? Загрузил два архива в воскресенье с деревьями. В одном архиве одно дерево - на превью максимальное пространство занимает, в другом архиве - два. Превью сделано по принципу большинства гуру здесь - два дерева рядом, внизу крупный план, на что было сказано - плохо читаемо. Я исправил - сделал одно дерево на превью, но написал модератору в личку с примерами почему одним можно, а мне нет. Теперь полный игнор. Даже если модели и пройдут - тюлюпаться в хвосте на страницах второго десятка как-то не комильфо, т.к. модели гуру загружавшие свои модели вчера с такими превью, как были у меня, уже на сайте.
На сайте c 18.05.2013
Сообщений: 186
Talking Island Vilage
Цитата Antony1493:
Товарищи модераторы, у нас политика двойных стандартов пошла? Загрузил два архива в воскресенье с деревьями. В одном архиве одно дерево - на превью максимальное пространство занимает, в другом архиве - два. Превью сделано по принципу большинства гуру здесь - два дерева рядом, внизу крупный план, на что было сказано - плохо читаемо. Я исправил - сделал одно дерево на превью, но написал модератору в личку с примерами почему одним можно, а мне нет. Теперь полный игнор. Даже если модели и пройдут - тюлюпаться в хвосте на страницах второго десятка как-то не комильфо, т.к. модели гуру загружавшие свои модели вчера с такими превью, как были у меня, уже на сайте.
я уже так написал разок,теперь попал в какой то скрытый пул.
Даже если модели и пройдут - тюлюпаться в хвосте на страницах второго десятка как-то не комильфо,
Не переживайте, через неделю все будут на сто двадцать пятой.
Цитата RE:2:
модели буду делать дисплейсом. Правда не уверен, что всем это подходит.
Дисплейсом канеш было бы лучше, чем возить миллионы поликов в сцене. А еще лучше нормалками. Главное там развернуть все красиво. С расстояния в метр-два одно от другого уже почти не различить.
Цитата RE:2: модели буду делать дисплейсом. Правда не уверен, что всем это подходит. Дисплейсом канеш было бы лучше, чем возить миллионы поликов в сцене. А еще лучше нормалками. Главное там развернуть все красиво. С расстояния в метр-два одно от другого уже почти не различить.
а я пришел к выводу, что как раз дисплейс зло. Когда делаешь экстерьерки размером не с одно кресло еще и дисплейс на каждом объекте, сцена не рендерится, по причине выжирания всей памяти. И получается лучше 200 лямов геометрии отрендерить, чем 100 объектов с разными дисплейсами.
Цитата Antony1493:
Товарищи модераторы, у нас политика двойных стандартов пошла?