упарывает даже не это... пробежался по разделу, посмотрел что можно. Потратил время, несколько часов, вылизал красиво, все оформил. Отправил на модерацию...2-3дня и бам! "Загрузка из других категорий запрещена"... так как же пишу модератору, вот же тут и здесь такие модели прошли. Ответ примерно такой - они перфекционисты, но если считаете что кто то нарушил правила, присылайте ссылки на модели нарушителей.
упарывает даже не это... пробежался по разделу, посмотрел что можно. Потратил время, несколько часов, вылизал красиво, все оформил. Отправил на модерацию...2-3дня и бам! "Загрузка из других категорий запрещена"... так как же пишу модератору, вот же тут и здесь такие модели прошли. Ответ примерно такой - они перфекционисты, но если считаете что кто то нарушил правила, присылайте ссылки на модели нарушителей.
Holy3D, Кстати, думаю Вы смело можете претендовать на награду Жириновского на форуме. :)
да я может и не против награды, если заслужил. Но 3ДДД обесценили своими же руками все награды, когда за деньги раздали высокие статусы 3Д-Гуру и ещё какие-то награды, инфоцыганам и их некоторым приспешникам. Правда потом видимо поняли, что это совсем зашквар и некоторые награды отозвали заменив на статус "школы". После этого я считаю для себя любые награды тут картонными и не имеющими вес в профессии.
Holy3D, Кстати, думаю Вы смело можете претендовать на награду Жириновского на форуме. :)
После этого я считаю для себя любые награды тут картонными и не имеющими вес в профессии.
А до этого в профессии прям вес имели? Хоть клиентам вместо портфеля показывай)) Вообще удивляет что к этим значкам кто то серьезно относиться. По мне так детский сад который я вообще убрал бы.
Holy3D, Кстати, думаю Вы смело можете претендовать на награду Жириновского на форуме. :)
После этого я считаю для себя любые награды тут картонными и не имеющими вес в профессии.
А до этого в профессии прям вес имели? Хоть клиентам вместо портфеля показывай)) Вообще удивляет что к этим значкам кто то серьезно относиться. По мне так детский сад который я вообще убрал бы.
я считаю, что когда такие работы как у этого человека
, имеют награды, то эти награды получают вес. Автор тут публиковался, принимал награды. Значит он это уважал и ему тут было интересно. Но щас пришли непонятные "учителя" простигосподи, подписали какие то бумажки с 3ДДД и им всем наляпали наград. И что ещё хуже наляпали наград их приспешникам. Таким образом унизив всех реальных профи, которые уважали тут галерею и полученные награды. Теперь это просто картонные побрякушки. Они всё обесценили в один день. Годы работы многих людей в ноль.
На сайте c 10.01.2022
Сообщений: 23
Россия, Тамбов
Добрый вечер, уважаемые 3д-шники. Пожалуйста, подскажите, что от меня хочет модератор? Я экспортировал отдельно OBJ файл с mtl библиотекой отдельной в соответствии с описанием и требованиями экспорта указанными, но сообщение от модератора повторилось. Что сделать, что не сделать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Добрый вечер, уважаемые 3д-шники. Пожалуйста, подскажите, что от меня хочет модератор? Я экспортировал отдельно OBJ файл с mtl библиотекой отдельной в соответствии с описанием и требованиями экспорта указанными, но сообщение от модератора повторилось. Что сделать, что не сделать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
от OBJ лучше вообще откажитесь, так как MTL, который к нему идёт, не поддерживает любые современные шейдеры рендер движков. Используйте FBX-2012 года, чтобы импортировать можно было в 3dsMax-2014 (юзают модеры при проверке FBX). Но! Это важно! При экспорте в FBX не используйте оригинальные шейдеры рендерова, а замените на цветные шарики, потому что FBX поддерживает не все настройки шейдеров и потом при импорти модель может значительно отличаться на рендере у покупателя. Вместо этого отдельно сохраните оригинальный шейдер модели в файл формата MAT. Инфо как сохранить шейдер в МАТ об этом есть в инете - найдёте.
пы.сы. Петя, ну там я хорошенько прошелся по одной (за дело). Мог бы по мягче конечно, но вышло как вышло.
На сайте c 10.01.2022
Сообщений: 23
Россия, Тамбов
Цитата Holy3D:
Цитата Freemen1234:
Добрый вечер, уважаемые 3д-шники. Пожалуйста, подскажите, что от меня хочет модератор? Я экспортировал отдельно OBJ файл с mtl библиотекой отдельной в соответствии с описанием и требованиями экспорта указанными, но сообщение от модератора повторилось. Что сделать, что не сделать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
от OBJ лучше вообще откажитесь, так как MTL, который к нему идёт, не поддерживает любые современные шейдеры рендер движков. Используйте FBX-2012 года, чтобы импортировать можно было в 3dsMax-2014 (юзают модеры при проверке FBX). Но! Это важно! При экспорте в FBX не используйте оригинальные шейдеры рендерова, а замените на цветные шарики, потому что FBX поддерживает не все настройки шейдеров и потом при импорти модель может значительно отличаться на рендере у покупателя. Вместо этого отдельно сохраните оригинальный шейдер модели в файл формата MAT. Инфо как сохранить шейдер в МАТ об этом есть в инете - найдёте.
пы.сы. Петя, ну там я хорошенько прошелся по одной (за дело). Мог бы по мягче конечно, но вышло как вышло.
Я прошу прощения, а что есть "цветные шарики"? Объясните чуть более приземленно о поиске инфы по шейдерам, спасибо! Я всегда юзал только obj во всех моделях на 3ддд, всегда всё принимали без mtl файла, а fbx у меня никогда модерацией не читался, макс как то криво всегда экспортирует (паковал всегда modelpaer'ом).
Я прошу прощения, а что есть "цветные шарики"? Объясните чуть более приземленно о поиске инфы по шейдерам, спасибо! Я всегда юзал только obj во всех моделях на 3ддд, всегда всё принимали без mtl файла, а fbx у меня никогда модерацией не читался, макс как то криво всегда экспортирует (ну или похоже я не тот вариант экспорта выбирал всегда).
ну вот стул например имеет мультиматериал. В оригинале там Короновские шейдеры. Но перед экспортом в ФБХ я меняю на дефолтные материалы разных цветов (цветные шарики). Соответственно потом человек может импортнуть ФБХ, если у него древний Макс и подгрузить библиотеку с оригинальным шейдером МАТ, и назначить - вуаля и Коронашейдеры на месте.
На сайте c 10.01.2022
Сообщений: 23
Россия, Тамбов
Цитата Holy3D:
Цитата Freemen1234:
Я прошу прощения, а что есть "цветные шарики"? Объясните чуть более приземленно о поиске инфы по шейдерам, спасибо! Я всегда юзал только obj во всех моделях на 3ддд, всегда всё принимали без mtl файла, а fbx у меня никогда модерацией не читался, макс как то криво всегда экспортирует (ну или похоже я не тот вариант экспорта выбирал всегда).
ну вот стул например имеет мультиматериал. В оригинале там Короновские шейдеры. Но перед экспортом в ФБХ я меняю на дефолтные материалы разных цветов (цветные шарики). Соответственно потом человек может импортнуть ФБХ, если у него древний Макс и подгрузить библиотеку с оригинальным шейдером МАТ, и назначить - вуаля и Коронашейдеры на месте.
У меня около 350 отдельных объектов в модели, проблематично им multi-sub делать)
В общем суть: кинуть до экспорта в fbx на объект standart material и mtl файл отдельно экспортить? Верно я понял? Я как быть отдельно с vray и corona им отдельные mtl файлы нужны тогда?