Для начала хочу отметить цель создания данной ветки:
Тему создаю для рассмотрения poly моделирования. Чтобы не плодить темы по моделированию чего-либо, интересующий вопрос можно задать в этой ветке. Тем самым, надеюсь, ветка станет неким пособием по моделированию, рассматривающим разнообразные приёмы poly моделирования, на том или ином примере...
Убедительная просьба не флудить. Это облегчит чтение ветки.
Итак. Я только начинаю глубже изучать poly, так что первые вопросы от меня:
1. Можно ли с помощью какого либо плагина или скрипта, разрезать полигон Сплайном... Т.е. использовать созданный сплайн в качестве slice... (как slice plane)
2. Как раскопировать отредактированные полигоны по объекту? И как в случае надобности отредактировать полигоны сразу во всех точках (красным), чтобы не редактировать в каждом месте по отдельности....
1) shapemerge - в compound object вроде лежит
2)Взять с шивтом и раскопировать, потом велдом(weld, target weld) точки сшить;
выделить нужные полигоны и отредактировать
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
в полибусте есть какие-то такие штуки. Там можно выделить полигоны напр, в сетке. но не подряд, а через один или через два, или как задашь.
а именно эту штуку можно моделить одну четверть круга, применить модификатор Symmetry один раз относительно икс, потом второй раз - относительно игрек.
сначала рисуешь круг полный, надуваешь как нужно и ненужные три четверти убиваешь. Потом симметришь два раза.
Меняешь что-то в одном месте, а оно меняется во всех четырёх
Шейп мердж не лучший вариант. Я режу кривым сплайном объект через булеан - выдавливаю сплайн (с нужной интерполяцией), подставляю его как "секущую плоскость" а потом булеан -> cut. Но во-первых, лучше чтоб начало и конец (а лучше ещё и по всей длине) сплайн пересекали эйджи разрезаемого объекта, т.е даже это плоскость, то её надо разбить на полигоны; во-вторых потом придется редактировать - вылазят лишние вершины.
А если есть необходимость потом массово редактировать конкретные одинаковые полигоны, то лучше первый детачить и потом копировать с инстансом. потом приатачить.
Ребяты, есть вопрос. Чота я парюсь.
Вот есть ножка. Нужна сделать такие углубления по кругу.
Я просто сделал bevel граней, ну и chamfer штоб помягче было.
Пробовал chamfer граней через один, получается не айс.
Турбосмусить не хочу. 20000 поликов на 1 итерации слишком....
Вааащето то что есть издалека уже будет смотреться хорошо. Сблизи все галимо. Но хотелось бы изначально сделать сетку красивой. Есть какие мысли?
И ваще кто-нить над такими мелочами парится? или я один такие вещи до идеала пытаюсь довести вопреки скорости ?
сетка, по-моему, вполне правильная. а чтобы не было заметна сткпенчатость, нужно ещё назначить правильно группы сглаживания
хотя тут надо видеть, что моделил, собственно
portop
как это не добавляет? он удваивает! Просто с галочкой Isoline этого не видно
Точнее даже учетверяет
можно просто применить его только к нужным поликам. Но по сути это можно сделать ещё одним чамфером и группами сглаживания
shizgara
ты вот эту "штучку" Lathe делаеш? если да, то задавай меньшее кол-во граней изначально.
Просто сетка у тебя слишком "густая" как для сглаживания. в твоем случае это просто модификатор "смус"
а сетка слишком плотная.
Ты должен изначально определиться с методом моделинга. если будешь турбосмус, то,думаю, не надо так уплотнять сетку изначально.
GorillaZ
Если нужно именно столько каннелюр, то менее плотную делать не стоит. Чтобы было удобно их выдавливать. Либо делать ровно вдвое менее плотную и чамферить под каннелюры. Но мЕшСмут ещё и слегка уменьшает модель, а на чамферах не всегда ведёт себя хорошо.
Попробуй таки просто группами сглаживания. Ну а если мало - действитетельно чамфер двойной
portop
как это не добавляет? он удваивает! Просто с галочкой Isoline этого не видно
можно просто применить его только к нужным поликам. Но по сути это можно сделать ещё одним чамфером и группами сглаживания
Появилась ищо одна проблемка.
Сплошная головная боль- гнутые фасады.
Саму модель за час сделал и целый день вожусь над одной тока проблемой.
Чамфер, бевел, экструд работают через ж! точки двигать тока в одной плоскости!
Так и не получилось что хотел.
У каво какие мысли по моделированию таких вещей?