Вопросы Poly моделирования!

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
А если сделать изначально прямой, нарезать по вертикали и Bend? Ну, потом подредактировать чуток, если понадобится..
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Я думал про это. Bend сложно подогнать под существующий радиус.
Ну для очистки совести попробую...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
shizgara

установи плагин F-edge, и кинь карту f-edge в слот бампа, настрой... этот плаг сгладит острый угол, без уплотнения сетки обойдешься и сэкономишь время на моделинге.

плагин делает фейковую фаску... глазом её видно, а геометрия с острым углом остается.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
VovkaJocker
а патина? я хрен в шопе попаду в размер, если текстуру делать.
а так дёртом....
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Как раз сегодня такие фасады моделил. Тока прямые. Делал как:

-Рисовал ось фрезеровки.
-Модификатор Sweep, или позже предложенный Nightt - bevel profilе, немного поудобнее оказался. Грани фаски, которые у тебя не получаются - можно регулировать шагами интерполяции в сплайне-сечении
-строим бокс размером с фасад, например 716х296
-свипнутый путь преобразовываем в поли
-притапливаем путь на 3(или сколько там надо)мм в бокс
-Буленом вычитаем.

В твоём варианте нужно просто ещё добавить после первого пункта - изогнуть ось фрезеровки(сплайн) вокруг вертикальной оси. Нужно только учесть, что у мест, которые фрезеруются глубже - радиус будет меньше. Но вид сверху для ясности можно построить в Каде.

Идея в том чтобы вычитать уже согнутые операнды.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
А если сделать изначально прямой, нарезать по вертикали и Bend

А если сделать изначально прямой, модификатор SUBDIVIDE и Bend?

кстати вот работа F-edge
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
VovkaJocker

а патина? я хрен в шопе попаду в размер, если текстуру делать.

а так дёртом....

какой шоп? какой дерт? о чем ты? фаску говорю снимешь на уровне материала за одну минуту настроек
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Я думал про это. Bend сложно подогнать под существующий радиус.
Ветв можно и нужно подогнать под имеющийся радиус, и делается это просто.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
VovkaJocker
перечитай название темы.

all
кароча. блендом за 15 минут сделал.
нужны кому промежуточные картинки как делал?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
да можно и на словах
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 210
Самара
делал практически идентичные фасады,по началу долго голову ломал,потом нарезал и бендом их
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Zeppelin83
ну вот и я также. весь день убил на такую фигню и сделал быстро бендом.

кароча вот:

Основная проблема - загнутые во внутрь углы, из-за них не хотели нормально работать chamfer, bevel ни inset. При изначально плоском моделировании косяк вылез тока в одном месте. глючно лег чамфер. Подправил ручками. И еще, уж потом додумался, чтоб грани не мельчешить, можно было часть пустить горизонтально... Ну и фик с ним... Так тож ничо.


XawVr.jpg
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
shizgara
позвольте мне уточнить , вы енто бевелом выдавили , потом все эти грани, которые надо было сгладить , выделяли и чамферовали ???
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Yana983
именно )))
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 65
г. Пушкин
Quote:
Но хотелось бы изначально сделать сетку красивой. Есть какие мысли?

Если относительно того, как сделать эти углубления каннелюры (выемки) красивыми после такой работы, то мысли есть - выделить нужные полигоны в эдит поли и затем сделать ресет сглаживания и затем авто сглаживание, помогает значительно, или смусс этих выделиных полигонов... но это уже бросить сверху в качестве модификатора (не снимая выделения с полигонов)... как-то так!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Elli
Ну автосмус или на выбранные полики это делаю по дефолту

Кстати, а все эти простые смусы влияют на рендер? или они тока во вьюпорте работают?
Как-то не задумывался об этом...
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 79
а вот лепнина ! да не простая , а вот какая
yx4lJ.jpg

помогите кто чем может , даже не знаю с какой стороны подойти к задачке!
нужно срочно!

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nastysja83
лучше не моделить, а нарисовать текстуру для VrayDisplacemetMod или даже normal bump обойтись
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
nastysja83
Если уж очень хочется помоделить,этот урок должен в принципе подойти,даже если не подойдёт,попробовать стоит
http://www.3dunion.ru/index.php?page=36  
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 79
спасибо всем ! все получилось!
конечно не так как хотелось, но все равно спасибо!
Читают эту тему: