Вопросы Poly моделирования!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
GodModeling
Я юмор ценю и Ваш опыт тоже, я что-то совсем глупое спрашиваю? Оо
Quote:
нет,все нормально,просто моделинг с такой стороны не видел.

Спасибо за поддержку темы в топе так ее больше людей заметит и мне кто-нибудь поможет советом
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
нет,все нормально,просто моделинг с такой стороны не видел.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Из-за уплотнения приходится connect'ом избавляться от пятиугольников, в итоге равноудаленные точки становятся удалены неравномерно в некоторых частях и при сглаживании будет получаться неправильный (не плавный) изгиб. Вот.
наскока я тебя понял тебе нужен опорный сплайн чтоб сглаживалось правильно. ща покопаю скрины

вот смотри, чтоб форма эф при сглаживании не терялась я вешал на опорные точки доп ребра. возможно это то что тебе нужно. возможно и нет)

плин как давно это было... надо бы доделать скрипку то...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
GodModeling
а вы я так понимаю родились год моделингом Romaneus
а перебровам кучу уроков,с приходом понимания что к чему(не конкретно к вам)начинаешь сам мыслить иначе,плюс начальное изучение этого фрукта,всегда преследуется невнимательностью и незнанием всех "тыкок" и кнопок...
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
нет просто берем урок Арчи и вперед и с песней.тока его надо подправить под себя как надо,а то у него больно уж долго получается,особенно пафинг.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
usov.80
В общем-то всё правильно. Пока сам себе шишек не набьёшь -не научишься
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
rainfall
Да, видимо это то, что нужно, но треугольники меня все же смущают, может быть я зря парюсь, но хочу понять, как делать сетку из 4х угольников, ниже скрин, чтоб уж совсем понятно стало.
uplotnenie3.jpg

Всем спасибо
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
придется добавлять эти ребра в каждый сегмент. ну или как минимум в 4 через каждые 90 градусов. первое что на ум пришло. но мне кажется ты зря паришся. далеко не все можно сделать четырехуголными полигонами. по сути метод не так важен как результат. а если он одинаков при 5 полигонах так и в топку эту философию)
правильная сетка приходит со временем. и она далеко не всегда 4ехугольная)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
YaZzzz
как правильно заметил кооо...(я с тлф))и 3-х угольные полики не критичны,если это приводит к нужному результату)
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
ага.тока всегда 4,и все тут.иначе жопа.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
YaZzzz
как правильно заметил кооо...(я с тлф))и 3-х угольные полики не критичны,если это приводит к нужному результату)

Спасибо, я к такому мнению методом тыка уже давно пришел, появилась возможность, решил поинтересоваться, правильный ли способ такого моделирования, получил исчерпывающие ответы.
Quote:
ага.тока всегда 4,и все тут.иначе жопа.
Вы, кстати, этим комментарием показали, что вопрос мой не прочитали или не поняли, но зато активно отвечали! Спасибо!

ЗЫ GodModeling, Вы же попросили Бана на этом сайте, Rutut оказал Вам в этом посильную помощь, забанил! ) А Вы не удержались и вернулись к нам! Рад видеть
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
А вот часто применяемое мной решение )
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Legion-236
у меня родился тост:
image.jpg
ну это я уж так, придираюсь.
А выпить предлагаю за...
за...
да просто так выпить давайте тяпнем!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
а зачем? ) В том то и фишка что вот эти красненькие линии, voverrr, часто ненужны) конкретно здесь мне не нужен острый угол... и нет необыло необходимости лепить лишние полигоны я показал как пример что так тоже можно, а иногда и нужно )))

rainfall, правильно сказал... трехугольники тоже полигоны!)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Я всё мучаю свой телефон, определённых успехов добился в сглаживании неровностей, а именно моделька получилась гладкой, но когда выяснилось что нужно вести ряд Lооp-ов по разъединяющему панель на две части шву, снова возникли неровности вот такие:
http://i036.radikal.ru/1105/c7/a497aabfce95.png  
Вот сетка:
http://s61.radikal.ru/i172/1105/ea/da2ae8a4586a.png  
Вся проблема в незамкнутом Loop-e и образованного треугольника.
Подскажите как от них избавиться или оптимизировать.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Romaneus
a497aabfce95.jpg
вот, посмотри

Вот так сетку сделай, так правильно, извиняй, в фотошопе тяжело редактировать, поэтому я показал примерно ход исправления

da2ae8a4586a.jpg
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
YaZzzz
Ну вот сделал как ты сказал, ну а что дальше, я что-то не пойму что тут нужно сделать- что исправить(удалить поправить)?
http://s013.radikal.ru/i322/1105/4b/0e376aa56294.png  
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Ты имеешь ввиду что весь LoopПо периметру нужно поднять выше?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Romaneus, Вам не исправлять надо, а менять подход к делу.

Советую побольше почитать и подсмотреть уроков, их в интете тьма... например этотhttp://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/602.html  
Обратите внимание на подход автора, когда он создаёт болванку похожую на форму будующей модели, а потом добавляет мелочи... тоесть идёт от большего к меньшему. Уверяю вас, это не случайно. Так поступает подовляющее большенство опытных моделеров. Начало моделинга любого предмета начинается с анализа.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Legion-236
Я и делаю этот телефон по уроку. Причём в уроке автор не утруждает себя в аккуратности, у него эти места примерно с такими же изъянами. Я уже несколько подходов перепробовал. И всё ещё ищу
За ссылку спасибо, но мне кажется я ещё не совсем готов к столь масштабному моделингу, хотя может и стоит начать. Но сначала закончу телефон.
Читают эту тему: