Вопросы Poly моделирования!

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Вот здесь уже обсуждалась подобная ситуевина:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=23403&postdays=0&postorder=asc&start=0 [/url]
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 51
Киев
Вопрос. В чем рациональнее всего моделировать такие модели, как у Evermotion в сборнике www.evermotion.org/files/pdf/archmodels_vol_82.pdf Да хотя бы утюг №55 взять. Сомневаюсь, что они его в Максе делали.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Alexei2002
А в чем проблема этот утюг в максе сделать?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
в максе можно сделать,что захочешь..

"Трудное-это то,что может быть сделано немедленно, невозможное-то, что потребует немного больше времени.!" Джордж Сантаяна
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Quote:
Вопрос. В чем рациональнее всего моделировать такие модели, как у Evermotion в сборнике www.evermotion.org/files/pdf/archmodels_vol_82.pdf Да хотя бы утюг №55 взять. Сомневаюсь, что они его в Максе делали.

Мне такие вещи проще NURBSами сделать
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 51
Киев
я согласен, что можно и в максе сделать, но рационально ли это будет? просто я в Rhino никогда не работал, поэтому хочу узнать, насколько там проще и быстрее создавать такие поверхности? на примере того же утюга
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если моделишь для производства, то NURBS (в Rhino или Alias) правильнее. а если для себя, то и макс нормально. Тут уже вопрос объёма. Если тебе надо много и постоянно, то стоит выучить Rhino, а если немного и при этом хорошо знаешь макс, то может усилия и не окупятся.
Эти модели точно сделаны полигональным моделированием. Так что повторить в максе однозначно можно. )
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 51
Киев
nailgun
Спасибо. Я понял.
Читают эту тему: