Вопросы Poly моделирования!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Romaneus
Legion-236 все правильно говорит, главное подход, с чего начать и как продолжать

5112122121212.jpg

вот правильная сетка, никаких искривлений
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Legion-236
Я и делаю этот телефон по уроку. Причём в уроке автор не утруждает себя в аккуратности, у него эти места примерно с такими же изъянами.

Значит не стоит пользоваться таким уроком... благо есть хорошие... и если вы внимательно посмотрите педыдущие мои сообщения увидите ссылку на офигительный урок... там автор не делает не мобилу не стул ни ещё чё... он показывает основу, базу! Посмотрите на уровней Его работ! Лучше перенимать опыт у тех людей, кто действительно делает своё дело на отлично.

А с чего вы взяли что замоделить телефон это просто?)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Quote:
Legion-236
А с чего вы взяли что замоделить телефон это просто?)

Наверно, потому что он маленький )

Я вот перерыл щас кучу страниц, и не могу найти урок по полигональному моделированию , старенький такой, но там на примере бокса показано, как работает алгоритм сглаживания и как правильно подготовить сетку. Он мне в свое время глаза раскрыл
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Romaneus
Legion-236 все правильно говорит, главное подход, с чего начать и как продолжать

5112122121212.jpg

вот правильная сетка, никаких искривлений
Я такую сетку уже делал(в смысле правильную ), и у меня она получилась не хуже твоей На тот момент я даже обрадовался что всё так хорошо получилось. Но потом то... я вспомнил, что эта часть телефона состоит из двух частей разделённой так сказать швом:
http://i025.radikal.ru/1105/b1/72979d52226b.png  
И вот из-за этого шва и получается такой коллапс.


Legion-236

Я уже забил на этот урок в плане копирования действий автора, и делаю на свой лад, ищу подходы в моделинге этой части.
Конечно же обязательно изучи урок столь авторитетного уровня (указанного Вами), только обязательно закончу свой телефон
За советы конечно же всем огромное спасибо!!!!
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
никогда не сталкивалась с такой проблемой ...почему так получается ,выделяю два нижних параллельных ребра потом бридж и вот см картинка
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Foxtory
Сталкивался, редко, но бывает, попробуйте выделить полигон, к которому ходите сделать мост и нажмите Flip, хотя я не уверен. Если сплайны экструдировали, возможно из-за того что у разных сплайнов стартовые точки стоят с разных концов. Выделите точку на сплайне и нажмите кнопку Make first, так со всеми, а потом экструд.

Рад, что помог
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
Да так и есть плюс поставила
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
и еще маленький вопрос по ходу действия по поли мод.
имеется ряд точек расположенных в одной плоскости хаотично, как можно создать между ними ребра или полигоны
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Вопрос не совсем понятен, можно картинку?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Foxtory
connect.
но вряд ли автоматом сработает правильно. может cut с привязкой быстрее будет
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
дело в том что кутом не получается кут только делает грань когда есть полигон, когда его нет он не работает фото вот
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
сплайном с привязкой "3", дальше работать со сплайном, а это- удалить. судя по скрину кроме точек ничего и нет, где их можно было раздобыть и зачем?
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
в общем такая ситуация...в рейстанг вписываю сплайны по заданной форме, далее все аттач в один объект, экструд, едит поли... убираю верхние точки чиоб осталась одна плоскость с моим рисунком...а остаются точки без граней
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
надо проверить, была ли нижняя плоскость изначально.
если да, то можно до удаления нижней плоскости сделать инсерт всего полигона внутрь с нулевым значением. потом или точки свелдить или бордером выделить и удалить.
может несколько мостиков коннектом наделать (также перед удалением)
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
так и должно быть если сплайн изначально не замкнутый, после экструда полигоны будут только вертикальные, от нижних до верхних точек. и естественно если убрать верхние точки то полигонов не будет совсем. перед экструдом, а точнее и выдавливать ничего не нужно если нужна только горизонтальная плоскость, все сплайны которые приатачены нужно замкнуть соединяя с помощью "конект" крайние точки (то есть должен получится контур нужной поверхности). замкнутый сплайн можно просто перевести "конверт ту поли" и все
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
скорее мне подошел бы первый вариант...плоскость была и верхняя и нижняя...но не дождавшись сама что-то сделала, вроде как нормально...а как замкнуть такой сплайн я не знаю
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
я бы в этом случае создал окружность, перевел в патч и начал скаилом вытаскивать форму(в сплайнах полигоны должны составлять 4конечные формы)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Вопросик возник, кто как или кому как нравится и устраивает распределять сетку в зоне закругления объекта?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Koooooooooooooooo
так по ситуации... больше ребер круче угол. вопрос слишком общий. нада конкретику.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3908
-del-
Читают эту тему: