Из-за уплотнения приходится connect'ом избавляться от пятиугольников, в итоге равноудаленные точки становятся удалены неравномерно в некоторых частях и при сглаживании будет получаться неправильный (не плавный) изгиб. Вот.
GodModeling
а вы я так понимаю родились год моделингом Romaneus
а перебровам кучу уроков,с приходом понимания что к чему(не конкретно к вам)начинаешь сам мыслить иначе,плюс начальное изучение этого фрукта,всегда преследуется невнимательностью и незнанием всех "тыкок" и кнопок...
rainfall
Да, видимо это то, что нужно, но треугольники меня все же смущают, может быть я зря парюсь, но хочу понять, как делать сетку из 4х угольников, ниже скрин, чтоб уж совсем понятно стало.
придется добавлять эти ребра в каждый сегмент. ну или как минимум в 4 через каждые 90 градусов. первое что на ум пришло. но мне кажется ты зря паришся. далеко не все можно сделать четырехуголными полигонами. по сути метод не так важен как результат. а если он одинаков при 5 полигонах так и в топку эту философию)
правильная сетка приходит со временем. и она далеко не всегда 4ехугольная)
YaZzzz
как правильно заметил кооо...(я с тлф))и 3-х угольные полики не критичны,если это приводит к нужному результату)
Спасибо, я к такому мнению методом тыка уже давно пришел, появилась возможность, решил поинтересоваться, правильный ли способ такого моделирования, получил исчерпывающие ответы.
Quote:
ага.тока всегда 4,и все тут.иначе жопа.
Вы, кстати, этим комментарием показали, что вопрос мой не прочитали или не поняли, но зато активно отвечали! Спасибо!
ЗЫ GodModeling, Вы же попросили Бана на этом сайте, Rutut оказал Вам в этом посильную помощь, забанил! ) А Вы не удержались и вернулись к нам! Рад видеть
а зачем? ) В том то и фишка что вот эти красненькие линии, voverrr, часто ненужны) конкретно здесь мне не нужен острый угол... и нет необыло необходимости лепить лишние полигоны я показал как пример что так тоже можно, а иногда и нужно )))
rainfall, правильно сказал... трехугольники тоже полигоны!)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Я всё мучаю свой телефон, определённых успехов добился в сглаживании неровностей, а именно моделька получилась гладкой, но когда выяснилось что нужно вести ряд Lооp-ов по разъединяющему панель на две части шву, снова возникли неровности вот такие: http://i036.radikal.ru/1105/c7/a497aabfce95.png
Вот сетка: http://s61.radikal.ru/i172/1105/ea/da2ae8a4586a.png
Вся проблема в незамкнутом Loop-e и образованного треугольника.
Подскажите как от них избавиться или оптимизировать.
Romaneus, Вам не исправлять надо, а менять подход к делу.
Советую побольше почитать и подсмотреть уроков, их в интете тьма... например этотhttp://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/602.html
Обратите внимание на подход автора, когда он создаёт болванку похожую на форму будующей модели, а потом добавляет мелочи... тоесть идёт от большего к меньшему. Уверяю вас, это не случайно. Так поступает подовляющее большенство опытных моделеров. Начало моделинга любого предмета начинается с анализа.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Legion-236
Я и делаю этот телефон по уроку. Причём в уроке автор не утруждает себя в аккуратности, у него эти места примерно с такими же изъянами. Я уже несколько подходов перепробовал. И всё ещё ищу
За ссылку спасибо, но мне кажется я ещё не совсем готов к столь масштабному моделингу, хотя может и стоит начать. Но сначала закончу телефон.