Legion-236
Я и делаю этот телефон по уроку. Причём в уроке автор не утруждает себя в аккуратности, у него эти места примерно с такими же изъянами.
Значит не стоит пользоваться таким уроком... благо есть хорошие... и если вы внимательно посмотрите педыдущие мои сообщения увидите ссылку на офигительный урок... там автор не делает не мобилу не стул ни ещё чё... он показывает основу, базу! Посмотрите на уровней Его работ! Лучше перенимать опыт у тех людей, кто действительно делает своё дело на отлично.
А с чего вы взяли что замоделить телефон это просто?)
Legion-236
А с чего вы взяли что замоделить телефон это просто?)
Наверно, потому что он маленький )
Я вот перерыл щас кучу страниц, и не могу найти урок по полигональному моделированию , старенький такой, но там на примере бокса показано, как работает алгоритм сглаживания и как правильно подготовить сетку. Он мне в свое время глаза раскрыл
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Romaneus Legion-236 все правильно говорит, главное подход, с чего начать и как продолжать
вот правильная сетка, никаких искривлений
Я такую сетку уже делал(в смысле правильную ), и у меня она получилась не хуже твоей На тот момент я даже обрадовался что всё так хорошо получилось. Но потом то... я вспомнил, что эта часть телефона состоит из двух частей разделённой так сказать швом: http://i025.radikal.ru/1105/b1/72979d52226b.png
И вот из-за этого шва и получается такой коллапс.
Legion-236
Я уже забил на этот урок в плане копирования действий автора, и делаю на свой лад, ищу подходы в моделинге этой части.
Конечно же обязательно изучи урок столь авторитетного уровня (указанного Вами), только обязательно закончу свой телефон
За советы конечно же всем огромное спасибо!!!!
Foxtory
Сталкивался, редко, но бывает, попробуйте выделить полигон, к которому ходите сделать мост и нажмите Flip, хотя я не уверен. Если сплайны экструдировали, возможно из-за того что у разных сплайнов стартовые точки стоят с разных концов. Выделите точку на сплайне и нажмите кнопку Make first, так со всеми, а потом экструд.
и еще маленький вопрос по ходу действия по поли мод.
имеется ряд точек расположенных в одной плоскости хаотично, как можно создать между ними ребра или полигоны
в общем такая ситуация...в рейстанг вписываю сплайны по заданной форме, далее все аттач в один объект, экструд, едит поли... убираю верхние точки чиоб осталась одна плоскость с моим рисунком...а остаются точки без граней
надо проверить, была ли нижняя плоскость изначально.
если да, то можно до удаления нижней плоскости сделать инсерт всего полигона внутрь с нулевым значением. потом или точки свелдить или бордером выделить и удалить.
может несколько мостиков коннектом наделать (также перед удалением)
так и должно быть если сплайн изначально не замкнутый, после экструда полигоны будут только вертикальные, от нижних до верхних точек. и естественно если убрать верхние точки то полигонов не будет совсем. перед экструдом, а точнее и выдавливать ничего не нужно если нужна только горизонтальная плоскость, все сплайны которые приатачены нужно замкнуть соединяя с помощью "конект" крайние точки (то есть должен получится контур нужной поверхности). замкнутый сплайн можно просто перевести "конверт ту поли" и все
скорее мне подошел бы первый вариант...плоскость была и верхняя и нижняя...но не дождавшись сама что-то сделала, вроде как нормально...а как замкнуть такой сплайн я не знаю