Попробуй ProBoolean, он получше работает. А ещё можно схитрить и вместо бокса, сделать plane, а потом просто добавить края. Чем проще форма основного объекта, тем легче из неё вырезать!
Джамшутик
никакой разницы - больше-меньше-глубже-быстрее определяется формой того, чем вырезаешь. не обязательно это сплайн с толщиной - может быть любая форма сечения через лофт или bevel profile
Главная проблема как shape merge так и boolean - неравномерное расположение точек. что и приводит ко многим глюкам. Поэтому shape merge лучше использовать лишь когда нужно спроецировать сложный сплайн на объёмную форму.
d-dress
короче пишу ещё один способ )
рисуешь сплайн по центру рамки. потом outline
прямоугольник по контуру нужной дверки. аттачишь всё в один объект. и применияшь bevel. (не bevel profile)
там есть возможность сделать фаску с двумя интерациями. Они обеспечат внутреннюю фаску. Потом в edit poly и удалить полики по краям (которые наружу вылезут.) Дырку по центру или вручную зашить (один "мостик" и cap) или даже plane подставить.
Внешнюю фаску сообразишь как сделать
Ого)) ну да многовато! Когда делаешь spline, у него можно "понизить качество", помоему пункт interpolation, поумолчанию стоит 6, снижай по вкусу, а когда придашь форму (цилиндр), у него тоже можно понизить качество, там так же поумолчанию стоит 6, можешь смело понижать!
Quote:
Последний способ тоже ничего, но не могу найти Cap
P.S. Если не ошибаюсь, то он называется Cap Holes, и находится он в общем списке модификаторов, почти в самом начале.
тоже что и предлагает Наиль, ток в поли. Сплаинами контур, замкнуть ,перевести в поли(с нужной иттерацией), сделать инсерт, затем экструд(с один и тем же значением), ну и поребру между ними пусть чампфер тоже с необходимой иттерацией
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
В теме про наложение текстуры на пол мне посоветовали сделать фактуру ламината созданием полов из полигонов.И затем наложение на него цельной текстуры
Взял обычный плейн по размерам, выдавил его bevel -ом на 0.5 по высоте и -0.3 по контуру, затем чамфернул верхние ребра с тремя сегментами и размножил его.
Вопрос в том, насколько это дудет реалистично смотреться???(мне кажется швы получаются здоровыми, и чамфер избыточен). Может аообще не стоит хоть какой-то шов делать, а просто оставить встык уложенные плитки????
Если нет, то как подправить настройки???
И вообще, правильно ли я начал делать???
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Truli
Пробовал! Но я наверное без энтузиазма его просмотрел, мануал прочёл, пару раз попробовал и отложил.
Может не с того ракурса смотрел)))
Вот что получается сейчас такие зазоры допустимы, или уменьшить их?
Да и не смотря на наличие швов, пол смотрится как с цельной доски сделанный.
Наверное нужно floor generator подключать )
Или можно и в таком положении что -то подправить, чтобы к радикальным изменениям не прибегать?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Ну на глаз там по моему радиус 2-3мм,даже не подклячая флогенератор
чампфером отригулируйте
Как я понимаю чамфер сгладит края.
Вот на повторном просчёте я сделал чамфер в выделенных местах:
Или нужно по всему периметру чамфер сделать, что как я понимаю увеличит зазор?
Или оставить как есть?
В теме про наложение текстуры на пол мне посоветовали сделать фактуру ламината созданием полов из полигонов.И затем наложение на него цельной текстуры...
А если не очень большой секрет, кто так жестокО поприкалывался?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
А если не очень большой секрет, кто так жестокО поприкалывался?
А Вы с этим не согласны??? Почему??
Я пытался сделать картой composite, но не сильно продвинулся в понимании её работы применительно к полу, поэтому решил "оседлать" этот метод.
Хочу получить рельеф ламината из цельной текстуры дерева.
Конечно геморройно копировать плашки, но в этой сцене сделал. Хотя и подумал о замене этого метода.
Нет, я не о фактуре. Кто текстуру одним куском на всю площадь посоветовал накинуть?
Ответ на пост ниже:
А Вы когда- нибудь видели паркетчика сидящего возле кучи клепок и сортирующего их по топологии? Это же не фотообои - фишка в том что Puzzle, как раз, нужно НЕ собирать!
Quote:
Получается нужно на кадую плашку накидывать мат???????
Ну, вообще то, да! Но не нужно для каждой клепки создавать его заново! Достаточно вариации из 4 - 5 вариантов, различающихся выбранными участками из исходной текстуры ( априори, должна быть в большом разрешении).
Делаю через флургенератор, далее накидываю одну текстуру и через анврап "разрываю" её по доскам. На все уходит минут 10. Рад был бы услышать более простой способ.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Я пробовал флором, но он мне выдал текстуру "слабенькую" по качеству, я не стал углубляться в настройки.
Но видимо зря.
Там по качеству нужно размер текстуры юзать?