Вопросы Poly моделирования!

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Попробуй ProBoolean, он получше работает. А ещё можно схитрить и вместо бокса, сделать plane, а потом просто добавить края. Чем проще форма основного объекта, тем легче из неё вырезать!
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
Джамшутик
shape merge по аккуратности близок к boolean
так что тогда проще сделать сплайн с толщиной по рисунку и им выбулинить из бокса )

с shape merge после больше контроля за формой, она может быть глубже или более овальный вырез, либо более сглаженный или менее сглаженный...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Джамшутик
никакой разницы - больше-меньше-глубже-быстрее определяется формой того, чем вырезаешь. не обязательно это сплайн с толщиной - может быть любая форма сечения через лофт или bevel profile

Главная проблема как shape merge так и boolean - неравномерное расположение точек. что и приводит ко многим глюкам. Поэтому shape merge лучше использовать лишь когда нужно спроецировать сложный сплайн на объёмную форму.


d-dress
короче пишу ещё один способ )
рисуешь сплайн по центру рамки. потом outline
прямоугольник по контуру нужной дверки. аттачишь всё в один объект. и применияшь bevel. (не bevel profile)
там есть возможность сделать фаску с двумя интерациями. Они обеспечат внутреннюю фаску. Потом в edit poly и удалить полики по краям (которые наружу вылезут.) Дырку по центру или вручную зашить (один "мостик" и cap) или даже plane подставить.
Внешнюю фаску сообразишь как сделать

картинку прилагаю.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Попробовала через Bevel profile+ProBoolean получилось то что нужно, только поликов многовато.
image.jpg

Последний способ тоже ничего, но не могу найти Cap . И Bridgeм объединилось только дно.
image.jpg

Спасибо большое всем за помощь! С меня плюсики.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ого)) ну да многовато! Когда делаешь spline, у него можно "понизить качество", помоему пункт interpolation, поумолчанию стоит 6, снижай по вкусу, а когда придашь форму (цилиндр), у него тоже можно понизить качество, там так же поумолчанию стоит 6, можешь смело понижать!
Quote:
Последний способ тоже ничего, но не могу найти Cap

P.S. Если не ошибаюсь, то он называется Cap Holes, и находится он в общем списке модификаторов, почти в самом начале.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
тоже что и предлагает Наиль, ток в поли. Сплаинами контур, замкнуть ,перевести в поли(с нужной иттерацией), сделать инсерт, затем экструд(с один и тем же значением), ну и поребру между ними пусть чампфер тоже с необходимой иттерацией
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Способ Наиля оказался самым удачным ) Уже почти все отрисовала, потом выложу эту кухню в модельки, может кому пригодится )
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
В теме про наложение текстуры на пол мне посоветовали сделать фактуру ламината созданием полов из полигонов.И затем наложение на него цельной текстуры
Взял обычный плейн по размерам, выдавил его bevel -ом на 0.5 по высоте и -0.3 по контуру, затем чамфернул верхние ребра с тремя сегментами и размножил его.
Вопрос в том, насколько это дудет реалистично смотреться???(мне кажется швы получаются здоровыми, и чамфер избыточен). Может аообще не стоит хоть какой-то шов делать, а просто оставить встык уложенные плитки????

aad259e97deet.jpg

0b0a4505fcdet.jpg

Если нет, то как подправить настройки???
И вообще, правильно ли я начал делать???
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
мне кажется швы получаются здоровыми
А кто мешает сделать меньше в 3 раза? Откуда вообще такие размеры. 0,5х0,3, еще и фаску потом снимать? Оо
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
YN3
В том-то и дело, что истинных параметров не знаю, вот и решил спросить как лучше это сделать.
Наверняка же многие этот способ используют.
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Romaneus, floor generator-ом не пробывали пользоватся? Настройки пола можно менять как вам захочется, в режиме реального времени.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Truli
Пробовал! Но я наверное без энтузиазма его просмотрел, мануал прочёл, пару раз попробовал и отложил.
Может не с того ракурса смотрел)))
Вот что получается сейчас такие зазоры допустимы, или уменьшить их?

http://s017.radikal.ru/i439/1112/20/64ad85c69b37.jpg  

Да и не смотря на наличие швов, пол смотрится как с цельной доски сделанный.
Наверное нужно floor generator подключать )
Или можно и в таком положении что -то подправить, чтобы к радикальным изменениям не прибегать?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Romaneus
Ну на глаз там по моему радиус 2-3мм,даже не подклячая флогенератор
чампфером отригулируйте,на картинке вроде как приемлемо,картинка темная
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Ну на глаз там по моему радиус 2-3мм,даже не подклячая флогенератор
чампфером отригулируйте

Как я понимаю чамфер сгладит края.
Вот на повторном просчёте я сделал чамфер в выделенных местах:
e7fe74e3f708t.jpg
Или нужно по всему периметру чамфер сделать, что как я понимаю увеличит зазор?
Или оставить как есть?

Хотя вот здесь швы почти как на плитке:
http://postimage.org/image/2tub7a3hg/  
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
В теме про наложение текстуры на пол мне посоветовали сделать фактуру ламината созданием полов из полигонов.И затем наложение на него цельной текстуры...
А если не очень большой секрет, кто так жестокО поприкалывался?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
А если не очень большой секрет, кто так жестокО поприкалывался?

А Вы с этим не согласны??? Почему??
Я пытался сделать картой composite, но не сильно продвинулся в понимании её работы применительно к полу, поэтому решил "оседлать" этот метод.
Хочу получить рельеф ламината из цельной текстуры дерева.
Конечно геморройно копировать плашки, но в этой сцене сделал. Хотя и подумал о замене этого метода.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Нет, я не о фактуре. Кто текстуру одним куском на всю площадь посоветовал накинуть?

Ответ на пост ниже:
А Вы когда- нибудь видели паркетчика сидящего возле кучи клепок и сортирующего их по топологии? Это же не фотообои - фишка в том что Puzzle, как раз, нужно НЕ собирать!
Quote:
Получается нужно на кадую плашку накидывать мат???????
Ну, вообще то, да! Но не нужно для каждой клепки создавать его заново! Достаточно вариации из 4 - 5 вариантов, различающихся выбранными участками из исходной текстуры ( априори, должна быть в большом разрешении).
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Нет, я не о фактуре. Кто текстуру одним куском на всю площадь посоветовал накинуть?
А вот Вы о чём )))
Так никто)))
Я сам писал постами выше, что выглядит странновато.

Получается нужно на кадую плашку накидывать мат???????
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Делаю через флургенератор, далее накидываю одну текстуру и через анврап "разрываю" её по доскам. На все уходит минут 10. Рад был бы услышать более простой способ.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Я пробовал флором, но он мне выдал текстуру "слабенькую" по качеству, я не стал углубляться в настройки.
Но видимо зря.
Там по качеству нужно размер текстуры юзать?
Читают эту тему: