Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 78
велкам )

в настройках рендера у GI для люмена (кроме клипинга, дофа и пр.) есть вью дистанс - должно помочь



с облаками - может материал неподходящий, но вот люмен и копия цветочков с дымком где-то фар фар эвей на горизонте:

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1218
Крит

starpups

спасибо попробую. Затягивает эта штука))

Рендер с трассировкой минимальные настройки, время рендера 30-40 минут

Облака там стандартные, которые погодой настраиваются

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 78
да, увлекательная песочница, спору нет )

может какой-то баг, у меня уже два обновления за неделю к нему скачалось. а может статься, что их теперь в новых версиях как-то твикать под каждый рендер-движок нужно, я не вникал пока
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1218
Крит
Интересно а можно сделать анимацию ветра своим деревьям собственным?
На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 78

у них вертексная анимация in progres, так что наверное как только, так сразу. для макса приблуда есть в дистрибутиве движка, в гудини - свои фишки, но так или иначе - важно, чтобы твин поддерживал импорт таких текстур

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1218
Крит

Прикольно, у них лист прогресса есть. Вот так нужно работать!)

Нужно глянуть как это реализовано в SpeedTree

Я свои дубы в GrowFX сделанные добавил, смотрится классно. Как родные) Но без анимации они 

На сайте c 15.11.2023
Сообщений: 78
да, как в "чародеях" - видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий )



у спидтри своя, довольно комплексная система , которая хорошо интегрируется c движком. не уверен, что в твин её так же легко прикрутят, а честная физика для листвы может обойтись очень "дорого". у него было что-то своё , но может поэтому систему и выпилили, и теперь хотят вертексную прикрутить
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1218
Крит

пока свои два дуба добавил

думаю на будущее. Какую видяху максимально потянет мой комп?

Процессор AMD Ryzen 9 5950X Кулер DeepCool AK620 Материнская плата Asus ROG Strix B550-F Gaming Оперативная память G.Skill DDR4 64GB (2x32GB) 3200 MHz RipjawsV SSD диск Samsung 970 Evo Plus 1TB Видеокарта (оставил старую) MSI GeForce RTX 2070 GAMING Блок питания DeepCool 850W DQ850-M-V2L Корпус Chieftec Scorpion 4 Black

Я конечно не уверен, что у меня будут деньги на топ. но вдруг спонсоры на канале появятся))

делаю замер для моста)

рефы

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 87
Москва
Цитата paz:
Какую видяху максимально потянет мой комп?

Потянет любую современную видеокарту!

Судя по конфигурации, свободные контакты в БП для переходника питания найдутся (нужно три 8-контактных кабеля PCIe), а мощности блока на 850 Вт с лихвой хватит и на самые прожорливые 4090 и 3090 Ti (TDP 450).

Nvidia выпустила рекомендации по выбору блока питания для RTX 4090 и RTX 4080, а там написано:

Рекомендованные системные требования по блоку питания с учётом установки ЦП Ryzen 9 5900X: RTX 4090 — 850 Вт (TDP пиковое и стандартное: 650 Вт/450 Вт), RTX 4080 16 ГБ — 750 Вт (TDP 516 Вт/320 Вт), RTX 4080 12 ГБ — 700 Вт (TDP 366 Вт/285 Вт).

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1218
Крит

Да, хорошо что блок взял на 850w

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 5352
крестики как-то банально, не думаешь? на рефах поинтереснее решения
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1218
Крит

Как-то так в сцене. Да средневековые мосты там иначе структура идет. Может крестики и лишние, нужно упростить 

такое что-то. но обычно это замковые какие-то постройки.

Берег конечно будет еще обыгрываться, камни, трава. В воде то же будут камни

Примерно так выглядит. Массивно мне кажется, буду облегчать. Крестики уберу

Читают эту тему: