запылил пол. паутина с этого ракурса вообще сказка. дальше все остальное нужно запылить, только совсем чуть чуть. ну и паутинки на другие ключевые места
Была у меня идея через Sheen в короновском мате сделать пыль на книгах и других предметах.
Но вот беда не все параметры там есть. К примеру чтоб пыль была только сверху предметов.
Можно конечно попробовать fallof на цвет туда кинуть. нужно пробовать.
не хочется гарбатого с бленд материалами крутить. там куча материалов в сцене
Паутина грубовата получилась. Слишком толстая что ли, то ли с матом еще поработать. И структура у паутины другая. У вас как отдельно висящие нити, а в натуре в паутине много узлов\связей.
Поверь вариантов там не много. В максе делал. Можно в майке, но плюс минус такой же вариант будет. Можно в гудини...) там да, круто можно сделать. но не для этого проекта.
Ну не знаю чем он очевиден? пыль распределяется по поверхности в определенных местах. причем тут декали? это картой процедурной делается, шейдером... и т.д. Или вы про какие-то текстуры говорите? что такое короновские декали я знаю. применял
В данной работе. На стенах граффити, на машине грязь
ну я сделал второй вариант уже. там физ корректно все. мне кажется намного лучше стало.
как намешать? это не коктейль) свет от торшера так и бьёт
Честно говоря я бы оставил первый вариант, но пришлось так сказать обыграть анимацию и добавить второе окно и свет от него. Персонаж по комнате ходит, вдоль комнаты. в итоге фейковые споты убрал, сделал окно и солнце кинул. плюс не скай, а глобальный свет сделал голубоватый. как-то так.
все остальное уже на посте буду делать. с таким светом крайне сложно работать.
На мой взгляд, свет смешивается лучше любых коктейлей ) Просто должны быть участки сцены куда достает и теплый и холодный источники. А у Вас там где теплый, нет холодного и наоборот. Это реально разделяет сцену на две половины
я практик, не теоретик. некое разделение я специально сделал. Троль танцевать будет в лучах лунного света. С торшером сложнее, через него плохо свет проходит. вопрос а нужно ли? на то он и торшер чтоб такой свет давать
Почти 900 кадров в анимации будет, на 30 секунд. Думаю несколько дней будет рендериться. Выделю регионом только область персонажа
Почти кинематографично)
Вот и помягче и смешал маленько и акценты сделал. Нужно еще с дверью или мат или подсветить еще чтоб заиграла
Спорят источники освещения между собой, не хватает глубины в тенях для контраста, эффект объемного света от торшера не нужен, там мягкий свет необходим, в противовес прямым лучам из окна.
вот пример из фильма
возможно так попрбовать
))
а, да, на паутину наложить маску прозрачности к краям от центра, чтобы не была одинакова толстая,,
Это понятно. Но и такое четкое разделения по свету тоже вряд ли в жизни бывает. Мне все больше начинает казаться, что правая и левая части изображения взяты из разных картинок и прифртошплены