Спасибо) там еще будут приколы. Часы кстати крутятся)
Сейчас сводить все 4 шота это капец.
Это нужно железные нервы иметь с видео работать и слоями. Хуже 3д графики. 2К несжатое видео 5 гигабайт 30 секунд
Дальний план, средний, клозап, шахматы еще делать анимацию. Но это уже завтра. На днях нужно все закончить. И так уйму времени отняло. Долго рендерило, переделывал несколько раз. Но за то было время подумать над всей анимацией, что добавить. С звуком потестить и т.д.
чуть контрастней сделал и лучи и дым слегка выраженней
Конечно можно ещё пообсуждать детали, но это дело вкуса. Как по мне, хорошо получилось, добротно. Далеко не у каждого в портфеле найдется такая работа.
Если не секрет, в чем смысл? Планируете работу в области анимации? Или просто для души?
Спасибо. Просто для себя сделал. Иногда кидаю себе такие вызовы, типа профессионального роста. Обычная идея с статичной картинкой переросла в ролик такой. Затянуло просто) Может еще на конкурс пойдет. Так совпало. Но об этом чуть позже.
А вообще мне интересна анимация. Может буду продолжать эту историю. Посмотрим как дела пойдут. Но это другой мир совершенно.
А следующий проект по 3д печати, короче кидает меня из стороны в сторону.
Но один вывод сделал, с Короной в анимации наверное связываться не буду. Адски долгий рендер. Любая ошибка и все пересчитывать. Хоть я там и регионами рендерил, кучу проблем отгребал.
Или в движке буду в след раз делать или GPU рендер какой-то.
Еще устал в конце было сложно когда все готово, тупо не мог свести в один ролик. В AE давно не работал, все эффекты там сделал. Но сводил шоты уже в другой программе.
Еще такие проекты жрут место на дисках. Тут под 100 гигабайт, ну там сейвы все. Секванции и т.д.
Прикол был еще. Я скачал звук двери. Открытие и закрытие. Ну готовый футаж такой. Наложил на видео. И оно совпало один в одни с хронометражом в момем ролике. Как я сдела анимацию двери. Прям удивительно. Это уже где-то интуиция аниматора срабатывает.) Со звуком и монтажом люблю работать. Безмолвный рендер превращается в живое видео.
Еще очень важно вип вести, людям показывать. Несколько идей сработало на отлично. Друг подсказал дым пустить, стрелки часов анимировать то же кто-то подсказал.
Но один вывод сделал, с Короной в анимации наверное связываться не буду.
Ну да, это логично. Я простые анимации рендерю виреем, но для чего-то боле-менее серьезного ни вирей, ни корона конечно не вариант. Склоняюсь к Fstorm, т.к. мне кажется, что под него проще всего сцену перенастроить из короны, или вирея
такие тыквы получились. только вот как в сабстанс пеинтере теперь все это на одну развертку закинуть. разбил изначально на разные объекты и хвостики и тело тыкв.
посмотрел пару уроков, что-то ерунда полная. Кто-то говорит через альфу делать, потом в фотошопе сшивать.
Короче 2 таких урока. У меня один UV на все объекты, просто объекты раздельные. и я материалы сделал раздельные. Наверное лучше было через ID делать.
Кажется мне быстрей переделать через ID и слои чем, вот с этим склеиванием возиться. 9 объектов, это сколько текстур склеивать.
Короче сохранил смарт материал. И переназначил ID
Не, через ID так не получается. Получается как раньше делал. Через один материал из макса, но разбиение на объекты отдельные. один материал-один объект.