Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

Сегодня начал снеговика делать

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5805

На Татуине выпал снег? )

Понаблюдаем с интересом 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

))

Буду мидл-поли делать. Наверное с разверткой и покраской в пеинтере

Мучал вчера шарфик, ну не получился как хотел. Буду марву ставить и там вязать.

Шляпа хорошо вышла. А узел на шарфике никак не получался

Все, кто читает вип. Мое вам личное поздравление! Творческих успехов и отличных проектов!

Остальных то же поздравляю! )

ну вот после марвы уже совсем другое дело. еще завтра подшаманю

Всегда ставлю этого товарища рядом. И для масштаба и веселей работается )

Кстати урок почти записан по шарфику в марве. Нужно только смонтировать и озвучить

снега добавил

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5805
Цитата paz:
Кстати урок почти записан по шарфику в марве. Нужно только смонтировать и озвучить

Это хорошо, люблю уроки по марве. Примерно представляю, как я делал бы шарфик, интересно будет сравнить подход 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

да, там ничего особенного. так заметки

пока тестовый рендер, буду еще дорабатывать

Ветки подправил

Дальше вот думаю как лучше. Хочу чтоб под любой рендер подошло. Тогда нужно все развернуть, в пеинтере каждый материал сделать.

Но тогда нельзя будет уже пользователю поменять к примеру цвет шляпы или шарфика. Это если все будет на одной развертке. Сам знаю, потом выделять крайне сложно в фотошопе и цвет менять. А если это не делать выйдет 6 материалов.

1. Снег

2. Морковка

3. Пуговки

4. Ветки

5. Шляпа

6. Шарфик и кусок ткани на шляпе

А это на каждый материал 4 карты делать. 24 текстуры. Перебор

Еще момент. Я не знаю как точно вывести карту для SSS.  Ну маску  можно сделать.

Получается если все на одной развертке. Это будет еще маска для SSS. Всего 5 текстур. Ну это нормально. Хотя сама моделька уже как хайполи получается. Если шарфик не турбосмузить где-то 90 тыс поликов. Ну можно поковырять еще 10 тыс. где-то удалить при желании.

Короче буду сегодня оптимизировать и разворачивать.

Так общая форма, все остальное вроде красиво получилось.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1434
Россия
вроде всё хорошо и реалистично, рендернуть на какой нибудь хдрке и будет фоторил, но...
Приятнее снеговик выглядит, когда он слеплен из пушистого снега. Смотрел фотки в интернете - приятнее они выгядят. так же и снег на ветках, пушистый лучше смотрится. Если есть желание и время - попробуйте реализововать. Даже не понятно чем в итоге - дисплейсом врядли - рваное всё будет, частицами - дорого, сложнее. Но вдруг найдете компромисс
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

это дисплейсом делается. ну можно нормали еще подкрутить.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10212
Цитата 2garyn:
частицами - дорого, сложнее

Можно попробовать сделать кусочки и скаттером раскидать.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

вчера развернул все полностью. нужно упаковать правильно. 

уже пробовал в сабстанс пеинтере красить. Что-то не получилось у меня там SSS включить.

Прикинул, ну вроде можно все кинуть на одну карту. Но наверное сделаю две. Одна для снега другая для остальных деталей. Чтоб можно было в той же короне дисплейс процедуркой применять для снега.

Это конечно гемор еще тот,  нужно вычистить всю геометрию которая одна в другую входит. Можно конечно и так оставить, но много полигонов экономится. Вроде пока 70 тыс получилось.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5805
Цитата paz:
Но тогда нельзя будет уже пользователю поменять к примеру цвет шляпы или шарфика. Это если все будет на одной развертке. Сам знаю, потом выделять крайне сложно в фотошопе и цвет менять. А если это не делать выйдет 6 материалов.

Я бы сделал 3 материала - снеговик, шапка и шарф. Чтобы шарф и шапку мог любой перекрасить, а если кому-то из опытных понадобится более глубокое редактирование, он с морковкой, пуговками и т.д. разберется

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

Вот так получилось. Не стал все на одну развертку делать. Раскидал  все на отдельные материалы.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/snowman_4k_pbr  

Кто в Блендере работает?

Правильно ли я делаю? Хочу как в короне комбинацию сделать карта нормальей + карта nose на бамп. Для этого добавляется нода Bump в нее уже нода Normal как на картинке показал. И все это цепляется в шейдер в Normal

вроде как работает

в работе локация

Да, мне бы видяху мощнее. Первым делом обновлюсь как будут средства. Уже когда 5-ая серия выйдет.

сейчас 4070 с 16 гигами почти ксарь зелени стоит, кошмар. Посмотрим, что там выкатят из 5-ой серии, может к весне возьму.

Может это твин так память забивает. Пока работать можно и оптимизирую. С  новой версией вроде еще лучше все стало. Но чем  больше наращиваю сцену, а я любитель все усложнить. Тем больше рам видяхи забивается. Сейчас под 80%. А я только начал)

Пока тест, многое нужно доработать

начал интерьер

тест интерьера

Увлекло меня это занятие. 

Планирую ролик на несколько минут сделать с музыкой. Персонажей не будет. Может лошадь) Не знаю где такие ассеты взять. Вообще конечно по средневековой теме мало всего. Нужно или искать хорошо. Или покупать

Интерьер закончил. Отражение в стеклах приглушил, так  как омни попадал. потом на монтаже добавлю отражения.

Сделаю пару дней перерыв и продолжу. 

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 195
Экстерьер вообще отлично ! Интерьер, на мой взгляд со светом трабл. На улице день, в помещении горит свеча. Да она стол под собой не сможет нормально осветить в радиусе полуметра, весь свет будет из окон. А тут, как будто света из окон вообще нет.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 457
Краснодар
Цитата paz:

Вот так получилось. Не стал все на одну развертку делать. Раскидал  все на отдельные материалы.

<phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/snowman_4k_pbr   

Кто в Блендере работает?

Для блендера вчера официально вышел вирей. А корона для него оказывается есть аддоном хоть и не полноценная пока(человек сам адаптирует standalone версию) - https://blendermarket.com/products/chaos-corona-for-blender 

В блендер не работаю сам, но новости попадаются по нему) может пригодится.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

Цитата Mihanik68:
Экстерьер вообще отлично ! Интерьер, на мой взгляд со светом трабл. На улице день, в помещении горит свеча. Да она стол под собой не сможет нормально осветить в радиусе полуметра, весь свет будет из окон. А тут, как будто света из окон вообще нет.

какой же это день. это глубокий вечер. а вообще это лунный свет.

ну можно попробовать  синий свет слегка из окон завести и приглушить свет в окружении

ну и там на противоположной стене ис  стоит, условно определяем,  что это или факел или фонарь. он дает основной свет.

знатно продвинулся с экстерьером. Работать одно удовольствие. Хотя слегка подтормаживает, когда нужно предметы перетаскивать. Это если все эффекты включены

Как материальчик краски для стен?

Хочу разные цветовые сочетания сделать

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1075
Москва

Блин, по моему очень круто!! А как рендеришь? Люменом?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит
Ты про краску или локацию?
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1075
Москва
Локацию)
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

Ну это Twinmotion

Люмен и Д5рендер я отмел сразу. Так как твин это урезанный анрил и проект можно перенести при желании. Ну а я буду еще и анрил изучать. Решил в твине пару классных локаций сделать. Процесс очень понравился. Если еще и видяха хорошая то вообще одно удовольствие. Моей 2070 пока хватает. Но в планах новую брать, нужна памяти больше. Я тут от скорости рендера фигею. 20-30 секунд рендерится минут 10-15 наверное в HD 30 кадров. И это со снегом, дымкой и прочим.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1075
Москва

Да я понял что твин. ТАм же можно рендерить люменом а можно пастрейс поэтому спросил))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1409
Крит

А)) Да люмен) Пастрейсер мне не особо интересен. Мендленно, нет интерактивности.

А тут у тебя прямо во вьюпорте и на рендере одно и то же, очень круто. Да моежт нет той фоторильности, но нафиг оно нужно на таких сценах. Если хорошие модели и свет правильно поставить, то эффект можно близкий к врею получить. Как мне кажется

Читают эту тему: