Да я понял что твин. ТАм же можно рендерить люменом а можно пастрейс поэтому спросил))
ну pathtracing это считай врей/корона, только видюхой. В анриле одну и ту же сцену делал реалтайм, запеканка и pathtracing - качество конечно различается от худшег ок лучшему. но и время меняется сразу же) в последнем варианте на 3090 меньше 30 сек на кадр не вышло, но эт ещё на четвертом анриле. поигрался и забросил все эти видео) Пролёты, пролёты, пролёты - всё это не то, когад уже из каждого утюга все кому не лень делают такое же. Да и надежда на нейронки, чтоб осталось только творчество, хоят откуда ему взяться, если даже сценарий после рукописного прогнал через нее и вот для среднего уже подойдет. ждём качественные AI)
Цитата paz:
Как материальчик краски для стен?
вроде и класнно, а вроде и перебор потертости. Но может так и задумывалось. Где то читал про правило - если тебе кажется что все класнно, убавь классность на 30-50% и будет идеально. вроде так)))
Один минус есть, со светом фекануть сложно. Ну там спрятать вот не могу источник света из отражения. Источник омни. Нужно будет стекла в интерьере рендерить отдельно без омника.
Цитата 2garyn:
Цитата Nick_pan:
Да я понял что твин. ТАм же можно рендерить люменом а можно пастрейс поэтому спросил))
ну pathtracing это считай врей/корона, только видюхой. В анриле одну и ту же сцену делал реалтайм, запеканка и pathtracing - качество конечно различается от худшег ок лучшему. но и время меняется сразу же) в последнем варианте на 3090 меньше 30 сек на кадр не вышло, но эт ещё на четвертом анриле. поигрался и забросил все эти видео) Пролёты, пролёты, пролёты - всё это не то, когад уже из каждого утюга все кому не лень делают такое же. Да и надежда на нейронки, чтоб осталось только творчество, хоят откуда ему взяться, если даже сценарий после рукописного прогнал через нее и вот для среднего уже подойдет. ждём качественные AI)
Цитата paz:
Как материальчик краски для стен?
вроде и класнно, а вроде и перебор потертости. Но может так и задумывалось. Где то читал про правило - если тебе кажется что все класнно, убавь классность на 30-50% и будет идеально. вроде так)))
Да не нужно уже запекать ничего. В твине во всяком случае напихал моделей, собрал сцену и рендеришь. Я кстати короновские маты которые на модели перегоняю экспортом прямо в твин. но это если PBR текстуры, то все классно. Да же настраивать не нужно
Это типа эффект валика на краске. Да, наверное нужно убавить.
Коллега Герман был прав, так лучше, на мой взгляд. На первом варианте будто специально намазюкали как попало. А на втором будто пытались равномерно закрасить и почти получилось )
Да. Я вот силами собираюсь, нужно додавить. Вроде и все готово, но оно там по мелочи. Свет подправить, материалы дотянуть. Пост потом сделать. Готовлю ролик. Там снеговика своего добавлю, он кстати на топ странице засветился. Но вот на счет шляпы думаю. Она явно не средневековая)) Хотя там условное средневековье.
Изучаем тему)) Но думаю какой-то из последних двух вариантов))
Да не нужно уже запекать ничего. В твине во всяком случае напихал моделей, собрал сцену и рендеришь. Я кстати короновские маты которые на модели перегоняю экспортом прямо в твин. но это если PBR текстуры, то все классно. Да же настраивать не нужно
это да, если для виза - либо люмен, либо pathtracing.
Но мне кажется, работая в 3д максе с короной или вреем может все таки лучше Vantage? мегасканы прекрасно грузились и в 3д макс с помощью плагина/моста, соответственно какие хочешь текстуры, хоть 4к, хоть 8к, всё тоже самое, что и в твине/анриле. Другое дело всякие процедурные плюшки наверно, но для виза не столь существенно. А вот геймдейв AR/XR, интерактив - то тогда да, лучше анрил)
ну в Твине можно подгружать мегаскановские модели. Там оно как библиотека сделана. Но Бридж удобней. Через Бридж в макс, а потом Datasmith Exporter в Твин. Ну и вся библиотека доступна 18 тыс позиций. Там кстати нужно подписать соглашение чтоб старые 3д модели были доступны. После НГ шара заканчивается
ну в Твине можно подгружать мегаскановские модели. Там оно как библиотека сделана. Но Бридж удобней. Через Бридж в макс, а потом Datasmith Exporter в Твин. Ну и вся библиотека доступна 18 тыс позиций. Там кстати нужно подписать соглашение чтоб старые 3д модели были доступны. После НГ шара заканчивается
где что подписать нужно, можно поподробнее?) а то я тут тема была, я только скриптом выкачал все модели, ну в смысле не себе на компьютер, а грубо говоря активировал их))
ну на канале я выкладывал ролик как получить бесплатно мегасканы. ну это давно было.
Там через аккаунт эпик нужно было. Сейчас если в Бридж заходишь тебя спрашивают. Вы хотите получить старые ассеты бесплатно. Просто ставишь галочку и все. Но новые будут уже на другой платформе и платные.
Короче ты как бы заявляешь права на бесплатные модели. Если не заявил, все. До 31 декабря. Я в телеге у себя в разделе "Интересное в сети" выкладывал посты. можешь там почитать
ну на канале я выкладывал ролик как получить бесплатно мегасканы. ну это давно было.
Там через аккаунт эпик нужно было. Сейчас если в Бридж заходишь тебя спрашивают. Вы хотите получить старые ассеты бесплатно. Просто ставишь галочку и все. Но новые будут уже на другой платформе и платные.
Короче ты как бы заявляешь права на бесплатные модели. Если не заявил, все. До 31 декабря. Я в телеге у себя в разделе "Интересное в сети" выкладывал посты. можешь там почитать
Эх, ничего не спросили. Видимо не видать мне всей базы на 19000 ассетов в следующем году)
You can claim legacy Megascans for free on Bridge and Quixel until December 31, 2024.You'll be able to download and continue to use them under the Epic Content License.
Странно я правда уже ставил соглашение. Почему оно продолжает высвечивать?!
Еще раз нажимаю на кнопку. Но она не жмется.
А, ну понятно. Нужно обязательно заходить через аккаунт Эпиков, не через Бридж аккаунт!
Сейчас все ок. Уже этой информационно строки нет. Не благодарите!
еще один тест. Будет 3 ракурса экстерьера и 1 интерьер. Потом на монтаже и посте что-то подтяну по свету.
Есть там на птичке маленькая проблемка. Вот этот снег, он автоматом на все объекты в сцены добавляется. Процессом этим управлять нельзя. Ну типа исключить какие-то объекты. Есть пару параметров, но это просто сезонности касается.
Так вот. Деревья слегка двигаются ветром, и вот этот шейдер снега то появляется, то исчезает на некоторых участках под елками. Видно только на птичке. Вот думаю как это исправить (
Пока только одно в голову приходит. Отключить попробовать вообще анимацию елок. На видео и так не особо видно, что они двигаются.
Кто-то видит эффект ветра на елках? Я не особо. Если отключаю, фликание под елками уходит.
А фликает оно из-за того что этот шейдер снега свое положение пересчитыват.
Как вариант, можно белых сугробов натыкать под елки, тогда думаю это не так будет заметно.
А ветер тогда можно и усилить.
А если ветер усилить дым из трубы нужно наклонять. А саму симуляцию я не могу менять. Только этот пучек дыма наклонить
Там что-то около 2 минут видео. Значит рендерилось это около часа.
Сейчас буду монтировать и звук добавлю.
Закончил. Можно меня поздравить) Это первый мой проект выполненный в движке.
Сделал исправления. Изначально рендерил в HD и 30 FPS, но видео на ютубе подергивалось. Посоветовали сделать 4К и 60 кадров в секунду. Еще я увеличил битрейт с 15 до 60. Весь пост пересобрал в AE. Перезалив в 4К, приятного просмотра!