Я поставил лайк, но не могу сказать, что мне понравилось.
Напоминает сцены из Evermotion. Использованы все банальные приёмы: велосипед, машина, лужи. Работа выполнена, что называется по "учебнику" на отлично. Но вот не хватает индивидуальности.
Но я не знаю цели этой работы, если отработать приёмы, какие то моменты- то всё норм.
В портфолио уже 4-е успешно выполненных коммерческих проекта.
После занятий Дима вышел на проф. уровень и стал потихоньку брать заказы по визуализации. Ну собственно и первое полноценное портфолио создали после занятий.
На май могу взять только 2 человека на обучение, большая загрузка. Пишите в личку.
Сделал 5 растений но в архив влезло 3 и то только корону загрузил. Может потом отдельно выложу еще набор.
Мой домик попал в новый выпуск Render Magazine
Так, тестовая сцена. Что-то похожее начинал делать в 3ds max. Но там еще след на воде сделал и брызги воды.
Решил попробовать в Twinmotion сделать. Могу сказать облака однозначно лучше получаются чем во Врее или в Короне. Причем это рендер в Люмен. Не хуже чем Короной рендерить получается.
Круто поздравляю, мне тоже приятно когда я туда попадаю. К слову с 2019 по 2024 года каждый год одна работа попадала в журнал пропуск был тока в 2023, то есть я был в 5 журналах))
Круто поздравляю, мне тоже приятно когда я туда попадаю. К слову с 2019 по 2024 года каждый год одна работа попадала в журнал пропуск был тока в 2023, то есть я был в 5 журналах))
Спасибо. А я не считал. Нужно посчитать, интересно
В 6-ти выпусках был, вроде. Первый был аж в 2007 году)
Тут часы мои попали.
Там кстати журнал собирает донаты. Нужно поддержать.
Так, просто к слову.
Я кстати искал еще международные издания в которые можно попасть. Но толком как-то не понял, как это делается.
Был сайт 3dtotal такой, я там авард получил за Татуин. Но они не печатали вроде.
Была еще публикация в журнале MAGIC CG MAGZINE #60
Статья по Татуину.
Я уже забыл, вроде 3dtotal просили англ. версию статьи по Татуину. Вроде высылал им. Но что-то не напечатали. Жалко я не додавил. Нужно быть настойчивей конечно. Сами просили, а потом как-то то ли забыли или я поздно выслал. Не помню уже
Получается в Рендере был в 2007 просто публикация, 2016 авард, 2017 публикация, 2018 публикация, 2022 участник конкурса+ авард, 2025 публикация
Цитата Nick_pan:
Я донатил, еще может позже задоначу))
вот это молодец. А я свои призовые оставил сайту.
Я как-то свой журнал хотел запустить. Уже первый выпуск готовил. Международный на англ. версии хотел сделать. Но времени кучу нужно потратить. И перевести и статьи сделать.
Как всегда все банально в деньги упирается.
Решил поизучать SpeedTree. Делаю лоупольный клен. Подготовил ветки. Но не нашел как назначить 3 разных материала на меш. Получается для рандомности сделал 3 варианта веток текстурами. Понятно, что атлас нужно сделать. Но что-то я не вижу инструментов для этого. Мне нужно загрузить 3 материала с текстурами и сделать атлас. Дальше я уже знаю как порезать. Но как собрать атлас из текстур?
Думал тут можно собрать, но да же в хелпе не вижу инфы. Только что можно добавить геометрию уже на существующий атлас
Пока только в голову приходит атлас собрать в Сабстанс Семплере
Есть решение через SpeedTree
Я помню делал что-то подобное в 9-ой версии. Смотрю они сильно интерфейс поменяли. Особенно, что касается экспорта. И версии разные были. А сейчас одна?
короче можно собрать. нужно 3 плоскости к примеру сделать. Зависит сколько кусочков будет или материалов. Ну стандартный лист плоский. А потом при экспорте оно соберет весь материал в атлас. Там двигать вроде то же можно.Проблема была в том, что нужно собрать PBR карты. Тут они автоматом все подгружаются
Вот делал пару лет назад, но уже забыл все. Они в 10-ой версии интерфейс поменяли слегка.