Перечитала все форумы, но что-то не могу найти нигде.
Поставила 3.2 Vray на 2014 макс, все настроила, камеры поставила новые (некоторые писали, что может помочь), ставлю рендер - три секунды и он закончился, на экране синяя ночка какая-то. если ставить рендер не из камеры, а например перспективы, то рендерится не то, что во вьюпорте, а какая-нибудь другая сторона модели.
скорее всего пролечено не правильно, на 14 максе врей 3.2 работает на ура и камеры хоть из прошлых проектов или новые, все работает без проблем. качайте врей с рутрекера
Люди добрые помогите решить такую проблемку, вернее две))) я в максе новичок по этому не знаю многих терминов, прошу прощения.
Проблема вот в чем, делаю предварительный рендер (Привью) вроде как называется, в начале всего проекта вроде все нормально и рендериться быстро и картинка вроде бы как не плохая, но вот чем дальне в лес, тем больше проблем как говориться, картинка становиться все хуже и хуже.
Вторая проблема, это с оттенками, то есть, к примеру, делаю материал ну скажем бежевого цвета, а после рендера он становиться голубым или в красноту отдает (Saturation) особо не помогает и даже замена светофильтра в источниках света.
Особенно эта проблема проявляется при использовании камеры V-Ray.
Помогите советом, пожалуйста, или ссылкой где можно взять такого рода информацию.
Delta77 прям чудеса, все чисто ну прям низкий вам поклон.
А вот собственно saturation поставил на ноль, потому что уж слишком цвет меняется потолок воще зеленый получается, это вот вторая проблема (((я о ней писал выше.
Вот, например, вчера весь день убил стены должны быть желтые, а обивка бежевая, но в итоге вот что получается(((
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
конечно капец. Ты в Fixede выставил 4 сабдива. И адаптив неверно настроен,ставь 1-8 будет лучше.clr tresh dist tresh и norm tresh =03. 0.1 0.1. А вообще со светом у тебя проблема походу
Я вообще в V-Ray 3.2 отказался от ручных настроек Сэмплинга и сабдивов, да и в целом отказался от подхода который был продемонстрирован в уроках Grant Warwick-а по Mastering V-Ray.
Кстати в V-Ray 3.3 эти настройки (на которые я перешел) сделали по-умолчанию теперь.
Вот видео от одного из главных разработчиков V-Ray :
Получается не нужно вообще контролировать Сабдивы, ни в Материалах (Gloss/VRayDirt), ни в Светильниках, ни в GI (BruteForce/AO). Они просто игнорируются. Хоть ставьте 1 хоть 1000, чистота рендера и скорость контролируется через Min Shading Rate (от ~16 до ~48). И трешхолдами. Color Threshold контролирует чистоту шейдинга а Noise Threshold на пару с Adaptive Amount контролирует чувствительность GI. Только в Global Switches желательно выключать - Probablistic Lights, а то будет шумновато. Adaptive Sampler можно выставить в 2-16 (при 1-16, что-бы вычистить некоторые области придется задирать Color Threshold).
Еще сильно бьет по скорости рендера (сэмплинга) как ни странно - настройки Битмап ! А именно Blur и Summed Area, вот например в свежей версии V-Ray SigerShaders Material Preset Pro во всех текстурках ставят Blur 0.01 + Pyramidal Area. И эти материалы (ткани например где есть бампы) - сэмплер заливает красным, свет плохо налаживается из-за бампа и вместо ожидаемой "супер четкости/(резкости)" получаем увеличенное время рендера и шумный свет/отражения на материале. По этому я-б советовал ниже 0.2 Blur не спускать, а на дательных текстурах которые под углами относительно камеры ставить Summed Area вместо Pyramidal.
Вот как пример :
Получается пытаемся сделать текстуру более резкой/детальной, сэмплер ацки трудиться над обработкой материала (битмап в нем), в итоге получаем наоборот смазанный и более шумный результат, еще и тратите больше времени на сам рендер. В общем - я не понимаю людей которые всюду лепят 0.01 Блюр. Тащем-то сама по себе Summed Area даже и не причем. Больше все-же Блюр решает.
Попробуйте выше-описанный подход с Автоматическим Сэмплингом (в Видео), мне помогло ускорить и рендер и добиться +/- чистых рендеров, да и время не трачу на проверку сабдивов в скачанных модельках/источниках света. Только там Владо использует Брутфорс, это не обязательно конечно-же.
Под этот метод нужно поменять настройки :
Adaptive Amount 0.1-0.4, это перебор. Ни разу не видел что-бы нужно было опускать его ниже 0.8, а в большинстве случаев стандартных 0.85 хватает. Это я под IrrMap+LC говорю, под Брутфорс иногда и повышают даже до 0.9. Min Samples можно на 16 оставить, малый вклад делает в результат IrrMap+LC.
Min Subdivs - 4 многовато будет под этот метод. 2 - Достаточно для большинства ситуаций, если времени рендера не жалко можно - 3 поставить.
Global Subdivs Mult - 3.0, на 0.0 ставиться что-б игнорировать Сабдивы в Свете и Матах.
Noise Threshold при автоматическом сэмплинге нужно держать на ~1/3 ниже чем Color Threshold.
Например Color - 0.01 / Noise - 0.007 если ставить Min Shading Rate на 24-32-48 то Трешхолды можно не опускать ниже 0.01 при ~2000x2000 разрешениях.
Ну так-же стоит учитывать что можно выборочно шумы выпиливать, что-б сэкономить время рендера.
Эм... Зачем Свет и Камеры по новой настраивать ? Ничего не нужно переносить, и ничего перенастраивать в свете/материалах/камерах не нужно будет.
Сохраните свои нынешние настройки (на всякий). Выберите Scanline рендер, затем обратно поставьте в настройках V-Ray, все вернется по-стандарту. Переключите все под-меню V-Ray-я в Expert-ный режим. И выставьте настройки как Владо советует в Видео (ну кроме Брутфорса, GI по своему настраивайте), ну и в дополнение перечитайте мои два сообщения сверху и попробуйте подрендрить чуток.
Прост нужно понимать что старые значения настроек в данном подходе - никак не подойдут, нужно поэкспериментировать немного отталкиваясь от тех настроек что Владо показал. Лично мне его значения не подошли, был-бы у меня какой-нить Intel 5820K, то подошли-бы конечно-же. А так пришлось крутить туда-сюда что-б найти оптимальную скорость рендера.
Здравствуйте господа и дамы. Помогите, пожалуйста начинающему. Не могу понять в чем проблема. V-ray установил, но что-то не работает. Обновил драйверы видеокарты, не помогло.