Vray 3.2 + 3Ds Max 2014 - не могу настроить рендер

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 2

Перечитала все форумы, но что-то не могу найти нигде. 

Поставила 3.2 Vray на 2014 макс, все настроила, камеры поставила новые (некоторые писали, что может помочь), ставлю рендер - три секунды и он закончился, на экране синяя ночка какая-то. если ставить рендер не из камеры, а например перспективы, то рендерится не то, что во вьюпорте, а какая-нибудь другая сторона модели. 

по-моему у меня уже крыша едет...

1c5d16472b0ea1d87b6454d48351336d.JPG

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
скорее всего пролечено не правильно, на 14 максе врей 3.2 работает на ура и камеры хоть из прошлых проектов или новые, все работает без проблем. качайте врей с рутрекера
Активность: 0
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 2
как раз там и скачала. установила по инструкции.
Активность: 0
На сайте c 13.02.2013
Сообщений: 5
Санкт Петербург

http://3ddd.ru/forum/thread/show/3_dmaks_2015_i_vray_3_02  

у меня тоже беда с 3.2 на 2015 максеsmiley-bomb.gif

Вы решили проблему?

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 253
Казань.
Вы не заменили файлики которые прилагаются  к папке плугинс и врейплугинс,поэтому у вас камера и не работает.
На сайте c 18.10.2015
Сообщений: 1
Россия, Ульяновская область, Димитровград.
У меня точно такая же проблемма была с V-Ray 3.0 на 2014 максе, поставил 3.2 и проблемма пропала.
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 118
Москва
Для решения проблемы с камерой на макс 2014 вместо Врей 3.2 поставил 3.0
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
проблем на 2014 максе нет как с 3.0 так и 3.2 качайте нормальные версии и чистите свои компы перед установкой, ну и правильно устанавливайте.
На сайте c 11.06.2008
Сообщений: 11

Люди добрые помогите решить такую проблемку, вернее две))) я в максе новичок по этому не знаю многих терминов, прошу прощения.

Проблема вот в чем, делаю предварительный рендер (Привью) вроде как называется, в начале всего проекта вроде все нормально и рендериться быстро и картинка вроде бы как не плохая, но вот чем дальне в лес, тем больше проблем как говориться, картинка становиться все хуже и хуже.

957d64e1db24763372b06ffc1bf648da.jpg

Вторая проблема, это с оттенками, то есть, к примеру, делаю материал ну скажем бежевого цвета, а после рендера он становиться голубым или в красноту отдает (Saturation) особо не помогает и даже замена светофильтра в источниках света.

Особенно эта проблема проявляется при использовании камеры V-Ray.

Помогите советом, пожалуйста, или ссылкой где можно взять такого рода информацию.

За ранее все благодарю. С уважением!

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
скрин с настройками вирея-в студию
На сайте c 11.06.2008
Сообщений: 11

09154eea105549d560416ca1d6af275c.JPG

852f9b1f8361511863227c830090a17c.JPG

027132ca8588f878c9941df0d82f36a7.JPG

f813061b04cebe821f3e4decd9df07b7.JPG

39d793533beee20af2aa48492243f2a8.JPG

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
http://clip2net.com/s/3rIYR7X  вот собссно. Кстати, чего saturation стоит на нуле?
На сайте c 11.06.2008
Сообщений: 11

Delta77smiley-good.gif прям чудеса, все чисто ну прям низкий вам поклон.

А вот собственно saturation поставил на ноль, потому что уж слишком цвет меняется потолок воще зеленый получается, это вот вторая проблема (((я о ней писал выше. 

Вот, например, вчера весь день убил стены должны быть желтые, а обивка бежевая, но в итоге вот что получается(((

50f9edc7899ff80b683493b0e7175479.jpg

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ну дык у тебя сэмплер Fixed стоит, какого же результата ты хочешь? И что за значения в настройках clr tresh и dist tresh)))?
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
конечно капец. Ты в Fixede выставил 4 сабдива. И адаптив неверно настроен,ставь 1-8 будет лучше.clr tresh  dist tresh и norm tresh =03. 0.1  0.1. А вообще со светом у тебя проблема походу
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
скинь сцену - настрою
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

Я вообще в V-Ray 3.2 отказался от ручных настроек Сэмплинга и сабдивов, да и в целом отказался от подхода который был продемонстрирован в уроках Grant Warwick-а по Mastering V-Ray.

Кстати в V-Ray 3.3 эти настройки (на которые я перешел) сделали по-умолчанию теперь.

Вот видео от одного из главных разработчиков V-Ray :

Получается не нужно вообще контролировать Сабдивы, ни в Материалах (Gloss/VRayDirt), ни в Светильниках, ни в GI (BruteForce/AO). Они просто игнорируются. Хоть ставьте 1 хоть 1000, чистота рендера и скорость контролируется через Min Shading Rate (от ~16 до ~48). И трешхолдами. Color Threshold контролирует чистоту шейдинга а Noise Threshold на пару с Adaptive Amount контролирует чувствительность GI. Только в Global Switches желательно выключать - Probablistic Lights, а то будет шумновато. Adaptive Sampler можно выставить в 2-16 (при 1-16, что-бы вычистить некоторые области придется задирать Color Threshold).

Еще сильно бьет по скорости рендера (сэмплинга) как ни странно - настройки Битмап ! А именно Blur и Summed Area, вот например в свежей версии V-Ray SigerShaders Material Preset Pro во всех текстурках ставят Blur 0.01 + Pyramidal Area. И эти материалы (ткани например где есть бампы) - сэмплер заливает красным, свет плохо налаживается из-за бампа и вместо ожидаемой "супер четкости/(резкости)" получаем увеличенное время рендера и шумный свет/отражения на материале. По этому я-б советовал ниже 0.2 Blur не спускать, а на дательных текстурах которые под углами относительно камеры ставить Summed Area вместо Pyramidal.

Вот как пример :

bb642b45ac85f1f3677450ca157a1d0f.jpg

Получается пытаемся сделать текстуру более резкой/детальной, сэмплер ацки трудиться над обработкой материала (битмап в нем), в итоге получаем наоборот смазанный и более шумный результат, еще и тратите больше времени на сам рендер. В общем - я не понимаю людей которые всюду лепят 0.01 Блюр. Тащем-то сама по себе Summed Area даже и не причем. Больше все-же Блюр решает.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

Попробуйте выше-описанный подход с Автоматическим Сэмплингом (в Видео), мне помогло ускорить и рендер и добиться +/- чистых рендеров, да и время не трачу на проверку сабдивов в скачанных модельках/источниках света. Только там Владо использует Брутфорс, это не обязательно конечно-же.

Под этот метод нужно поменять настройки :

Adaptive Amount 0.1-0.4, это перебор. Ни разу не видел что-бы нужно было опускать его ниже 0.8, а в большинстве случаев стандартных 0.85 хватает. Это я под IrrMap+LC говорю, под Брутфорс иногда и повышают даже до 0.9. Min Samples можно на 16 оставить, малый вклад делает в результат IrrMap+LC.

Min Subdivs - 4 многовато будет под этот метод. 2 - Достаточно для большинства ситуаций, если времени рендера не жалко можно - 3 поставить.

Global Subdivs Mult - 3.0, на 0.0 ставиться что-б игнорировать Сабдивы в Свете и Матах.

Noise Threshold при автоматическом сэмплинге нужно держать на ~1/3 ниже чем Color Threshold.

Например Color - 0.01 / Noise - 0.007 если ставить Min Shading Rate на 24-32-48 то Трешхолды можно не опускать ниже 0.01 при ~2000x2000 разрешениях.

Ну так-же стоит учитывать что можно выборочно шумы выпиливать, что-б сэкономить время рендера.

Вот, например - http://3ddd.ru/blog/post/svinka_pieppa_i_odin_iz_sposobov_popytat_sia_ubrat_shum 

Ну и еще, OFFTOP - гляжу вы запекаете гамму в рендер. Саб-Пиксель Маппинг + Клам-Оутпут, небось и SRGB отключено в VFB, в третьем вирее ведь запилили Max Ray Intensity, нафиг этот Саб-Пиксель. Я как-то вот привык уже к LWF. Тут подробнее писал - http://3ddd.ru/forum/thread/show/riendier_3d_max_otlichaietsia_ot_itoghovoi_sokhraniennoi_kartinki#post594795  (там еще ниже пост с картинками настроек под LWF).

P.S. Кстати Кат-Мул-Ром фильтр может только усилять шумы немного, наводит резкости.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

Эм... Зачем Свет и Камеры по новой настраивать ? Ничего не нужно переносить, и ничего перенастраивать в свете/материалах/камерах не нужно будет.

Сохраните свои нынешние настройки (на всякий). Выберите Scanline рендер, затем обратно поставьте в настройках V-Ray, все вернется по-стандарту. Переключите все под-меню V-Ray-я в Expert-ный режим. И выставьте настройки как Владо советует в Видео (ну кроме Брутфорса, GI по своему настраивайте), ну и в дополнение перечитайте мои два сообщения сверху и попробуйте подрендрить чуток.

Прост нужно понимать что старые значения настроек в данном подходе - никак не подойдут, нужно поэкспериментировать немного отталкиваясь от тех настроек что Владо показал. Лично мне его значения не подошли, был-бы у меня какой-нить Intel 5820K, то подошли-бы конечно-же. А так пришлось крутить туда-сюда что-б найти оптимальную скорость рендера.

Активность: 0
На сайте c 09.02.2016
Сообщений: 1
Здравствуйте господа и дамы. Помогите, пожалуйста начинающему. Не могу понять в чем проблема. V-ray установил, но что-то не работает. Обновил драйверы видеокарты, не помогло.

9591017d5b0771e482e0f6c781145f8e.jpg

Читают эту тему: