Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Ayfat:
Однозначно лучше=) Но не всегда на это время есть.

В "попыхах" его еще меньше.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 70
Владивосток
Кто подскажет, за что отвечает галка Lock noise pattern ? )
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата sk.design:
Кто подскажет, за что отвечает галка Lock noise pattern ? )

это для анимации юзабельно, так пишут. Образец сэмплеров будет таким же от кадра к кадру, не будет меняться.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15491
Москва
Статичный шум, иными словами?
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 10
Москва

Всем добрый день! Помогите пожалуйста с настройками vray 3.3, проблема с шумом. Уже все перепробовал а хром дико шумит. 

ab68616c56164af15c2501e3f33be217.jpg

Нужен вот такой примерно результат у материала на стенах.

5b91f13cd84cf33dd2830a3871f3c358.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Fidel_che:
Уже все перепробовал

Настройки рендера. Скрин материала.

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 10
Москва
Цитата Medonozza:
Цитата Fidel_che:
Уже все перепробовал

Настройки рендера. Скрин материала.

df2e562c6d6f1437b1d843c043c0f16c.jpg

3ec66e992779cd80da46bf8669501b31.jpg

fa73cfafced86bda83faedf93daecaef.jpg

40a3b0205ed0ce4cbcfd97c1e031a0a7.jpg

6e23cedeed4e71978dcbfc05db0f9b6e.jpg

b35324a55c92989fb62c3228be89ad30.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Воу. Давно я не видел работающих в линейке. 

Треши покажите.

Ирмапу поставьте поплотнее, и кусочек рендерните.

Даже лучше переключитесь на время с прогрессива в адаптив 20/40, и рендерните кусок 30х30 пикселей. Этого хватит.

Еще, у вас в Envy хдрка не засунута?

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
Я так понял последний пряник на видео презентации - рендер разреза без танцев с бубном ?
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 10
Москва
Цитата Medonozza:

Воу. Давно я не видел работающих в линейке. 

Треши покажите.

Ирмапу поставьте поплотнее, и кусочек рендерните.

Даже лучше переключитесь на время с прогрессива в адаптив 20/40, и рендерните кусок 30х30 пикселей. Этого хватит.

Еще, у вас в Envy хдрка не засунута?

Как понять в линейке? И что такое треши? Сейчас отрендерю и скину....

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Fidel_che:
Как понять в линейке?

Linear colormapping

Цитата Fidel_che:
И что такое треши?

Свиток DMC самплера заскринь.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
поставьте адаптив и сабдивс мульт= 0.0
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 10
Москва
Цитата Medonozza:
Цитата Fidel_che:
Как понять в линейке?

Linear colormapping

Цитата Fidel_che:
И что такое треши?

Свиток DMC самплера заскринь.

e613e229a3a5e08148bf2a5c4f2503f6.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Треши в норме. Шум не там.

Что с ХДРкой?

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 10
Москва
Цитата Medonozza:

Треши в норме. Шум не там.

Что с ХДРкой?

Её нет. 

efadf1dcc92eab262d00f5f6e8fdcdfa.jpg

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата Fidel_che:

Всем добрый день! Помогите пожалуйста с настройками vray 3.3, проблема с шумом. Уже все перепробовал а хром дико шумит. 

ab68616c56164af15c2501e3f33be217.jpg

Нужен вот такой примерно результат у материала на стенах.

5b91f13cd84cf33dd2830a3871f3c358.jpg

1. Чем светите ? Если самосветом, то однозначно меняйте на vray light.

2. В материале в свитке BRDF поставьте Ward (как раз для таких материалов). Для качества материала в таких объемах (площадях) сабдивов больше в отражениях материала.

3. Отрендерить с масками ID _material и в Шопе Noisewear'ом пройтись именно по этому материалу с помощью маски.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Fidel_che, у тебя в прогрессиве порог шума стоит по которому рендер останавливается. noise threshold поставь в 0 шума не будет, и больше можно ни чего не менять. вообще это лучше рендерить с бф+лк, подсветка тогда равномерной будет. а чтоб мат был как на примере, надо добавить еще вертикальной анизотропии немного.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
У Вас на металле нет материала вообще, естественно и не будет так отражать
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата kingstones:
на металле нет материала вообще

че???

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Вообще разработчики советуют в версии 3.3 использовать стандартные настройки и не менять вообще ничего. То есть можно сбросить настройки вирея (переключиться на сканлайн и обратно) и рендерить.
Читают эту тему: