На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата freezemaximus:
Цитата Vizign:
Это не первый пасс, это установочный. Там так и написано initial.
Т.е., по правильному надо считать время второго пасса?
После initial я считаю время двух пассов и иду по своим делам. По возвращении все сходится.
Цитата freezemaximus:
И ещё, сейчас тестирую, смотрю, что после 100 пассов, картинка уже фактически не меняется. Это норм? Т.е. 100 пассов хватает на чистый рендер? Но, я, правда, на маленьких разрешениях делаю...
У меня даже на черновой 100 не хватает. Это не Корона, пассы не гарантируют идеальное качество. Настройки играют роль. Кстати, вот тут возможно и кроется смысл внедрения автосабдивов.
Цитата Razgon:
freezemaximus
Я установил, он работает ок. НО с компом что то не то происходит это 100%
Причем заметил это примерно через неделю.
Я бы не грешил сразу на врей. Не ставили игровые репаки? Проверяйте время от времени процессы, может выловите странный. Иногда от нечистоплотных репакеров в нагрузку идет троян который майнит биткойны на твоей системе. Сталкивался как то год назад.
Т.е. приходится ждать, пока пройдёт lc, потом ir (ну, или, что там у кого использовано), потом ждать два пасса (pass 0, pass 1), и только потом мы можем вычислить время, которое нам понадобится. Это же очень долго.
Наверное, проще ставить на ночь, и делить на количество камер, а качество, ну, какое успеет сделать за это время.
У меня даже на черновой 100 не хватает. Это не Корона, пассы не гарантируют идеальное качество. Настройки играют роль. Кстати, вот тут возможно и кроется смысл внедрения автосабдивов.
не кроется. с автосабдивами 100 не хватает. я честно говоря хз може картика 500х500pix и 100 хватает
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата falik:
Цитата freezemaximus:
Т.е., по правильному надо считать время второго пасса?
дело в том, что время на пасс это некая пространственная единица, по тому как сцены разные (источники света и их кол-во, кол-во полигонов, проксей и тп) так вот просто посчитать не вариант. а как например получить одинаковые картинки для анимации или разных камер в батче том же самом..? получается как раз нужно порогом шума регулировать а время будет плавающее( и сколько конкретно хз
Попробуйте для разнобразия посчитать. У меня в неделю по два-три проекта считается, до 40 млн. поликов. Везде считаю время первых пассов и это достаточно точно прогнозирует нужное время рендера пассов. Правда анимацию я не считаю.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата freezemaximus:
Vizign
Т.е. приходится ждать, пока пройдёт lc, потом ir (ну, или, что там у кого использовано), потом ждать два пасса (pass 0, pass 1), и только потом мы можем вычислить время, которое нам понадобится. Это же очень долго.
Наверное, проще ставить на ночь, и делить на количество камер, а качество, ну, какое успеет сделать за это время.
ЛК да, ждем. А ИМ то ждать зачем? Пассы начинаются сразу после ЛК. 0 не считаю, считаю первый и со вторым сверяюсь.
Я ракурсы считаю всегда анимированной камерой. Мне проще посчитать пару пассов одного ракурса и спокойно идти спать. Зачем несколько камер, все нужные параметры анимируются же? Разве что разное разрешение, но в таком случае я на батч рендер запускаю разные задания, исходя из все тех же двух начальных пассов.
Ну сейчас попробовал регионом посчитать кусочек сцены, вместе с дофом, 150 пассов, ну, фактически чисто. Да, если ждать больше, то вроде как чище становится, но не существенно. Да, использовал глобальные сабдивы. Считал в прогрессиве 1600х1200.
Впервые сталкиваюсь с таким типом "лечения". Впервые с компом чё то не то.
откатись до момента установки.
антивирус с проактивкой есть? поставь его в интерактивный режим и установи вирей заново. он тебе начнет маяковать разрешения или запреты. проконтролируешь.
кряк копирует с заменой теже самые файлы что и раньше cgouth.dll и vrayxxx.dll в максовские папки и папку вирея. плюс еще один файлик blackstorm.dlr в stdplugins. удали этот файлик. посмотри что будет.
установи софт анинсталлер, ревоанинсталлер или какой другой. с помощью визарда по установки установи вирей и кряк, по логу увидишь что конкретно куда копируется. изучи проблему в общем =)
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата falik:
Цитата Vizign:
У меня даже на черновой 100 не хватает. Это не Корона, пассы не гарантируют идеальное качество. Настройки играют роль. Кстати, вот тут возможно и кроется смысл внедрения автосабдивов.
не кроется. с автосабдивами 100 не хватает. я честно говоря хз може картика 500х500pix и 100 хватает
окло 300 ближе к истине
Я черновой считаю в районе 1600 на 900.
Цитата freezemaximus:
Ну сейчас попробовал регионом посчитать кусочек сцены, вместе с дофом, 150 пассов, ну, фактически чисто. Да, если ждать больше, то вроде как чище становится, но не существенно. Да, использовал глобальные сабдивы. Считал в прогрессиве 1600х1200.
Недавно считал картинку в районе 3000х1800. Там шум исчез на 300+ пассах. Все зависит от изначальных настроек ирмапы, лк и семплера. Где-то на 100 уже чище не будет а где то к 300 только более менее становится.
Это в основном про пассы. Сам RGB действительно к 100 пассам уже довольно чист.
UPD: Боюсь сбил с толку. В последнем предложении я имел в виду пассы Врея RawLighting, Reflection и т.п. не пассы расчета рендерера.
Попробуйте для разнобразия посчитать. У меня в неделю по два-три проекта считается, до 40 млн. поликов. Везде считаю время первых пассов и это достаточно точно прогнозирует нужное время рендера пассов. Правда анимацию я не считаю.
так я не пойму что вам даст время пасса? вы потом ограничеие по времени ставите? орентируясь на какой эталон или кол-во пассов?
полез тут в листенер кто-то может сказать за что отвечает эта строка?
.progressive_track_radius
по умолччанию значение 30. тычки или кнопочки к этому значению в настройках не нашел. кстати скрытой функции ограничения времени по пасам тоже вроде как не присутствет.
Сейчас заметил, что если использовать карту vrayhdri, её же в gi environment, то весь свет начинает работать как-то не корректно. Т.е. параметры в hdri свыше одного не меняют ничего вообще. Ниже - да, выше - нет. И плюс ко всему, камера перестаёт реагировать на shutter speed, ISO... Ничего не понимаю, что происходит. Уже и сбрасывал всё не дофолт, и в сену пустую мерджил.
Пока остался один вариант, откатиться на 3.2
По наблюдениям, ощущение, что весь свет/яркость/контраст/экспозиция и т.д. держатся в каком-то определённом диапазоне. Не пойму вообще, в чём дело.