Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны

Цитата freezemaximus:
Цитата Vizign:

Это не первый пасс, это установочный. Там так и написано initial.

Т.е., по правильному надо считать время второго пасса?

После initial я считаю время двух пассов и иду по своим делам. По возвращении все сходится.

Цитата freezemaximus:
И ещё, сейчас тестирую, смотрю, что после 100 пассов, картинка уже фактически не меняется. Это норм? Т.е. 100 пассов хватает на чистый рендер? Но, я, правда, на маленьких разрешениях делаю...

У меня даже на черновой 100 не хватает. Это не Корона, пассы не гарантируют идеальное качество. Настройки играют роль. Кстати, вот тут возможно и кроется смысл внедрения автосабдивов.

Цитата Razgon:

freezemaximus

Я установил, он работает ок. НО с компом что то не то происходит это 100% 

Причем заметил это примерно через неделю.

Я бы не грешил сразу на врей. Не ставили игровые репаки? Проверяйте время от времени процессы, может выловите странный. Иногда от нечистоплотных репакеров в нагрузку идет троян который майнит биткойны на твоей системе. Сталкивался как то год назад.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Vizign

Т.е. приходится ждать, пока пройдёт lc, потом ir (ну, или, что там у кого использовано), потом ждать два пасса (pass 0, pass 1), и только потом мы можем вычислить время, которое нам понадобится. Это же очень долго.

Наверное, проще ставить на ночь, и делить на количество камер, а качество, ну, какое успеет сделать за это время.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Vizign:
У меня даже на черновой 100 не хватает. Это не Корона, пассы не гарантируют идеальное качество. Настройки играют роль. Кстати, вот тут возможно и кроется смысл внедрения автосабдивов.

не кроется. с автосабдивами 100 не хватает. я честно говоря хз може картика 500х500pix и 100 хватает

окло 300 ближе к истине

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата falik:
Цитата freezemaximus:
Т.е., по правильному надо считать время второго пасса?

дело в том, что время на пасс это некая пространственная единица, по тому как сцены разные (источники света и их кол-во, кол-во полигонов, проксей и тп) так вот просто посчитать не вариант. а как например получить одинаковые картинки для анимации или разных камер в батче том же самом..? получается как раз нужно порогом шума регулировать а время будет плавающее( и сколько конкретно хз

Попробуйте для разнобразия посчитать. У меня в неделю по два-три проекта считается, до 40 млн. поликов. Везде считаю время первых пассов и это достаточно точно прогнозирует нужное время рендера пассов. Правда анимацию я не считаю.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 64
Russia, Novosibirsk

Не ребят, мне для меня мой комп как любимая гитара для музыканта. 

Впервые сталкиваюсь с таким типом "лечения". Впервые с компом чё то не то.

Думаете Black storm безкорыстно ломает vray для вас? ну хз хз

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата freezemaximus:

Vizign

Т.е. приходится ждать, пока пройдёт lc, потом ir (ну, или, что там у кого использовано), потом ждать два пасса (pass 0, pass 1), и только потом мы можем вычислить время, которое нам понадобится. Это же очень долго.

Наверное, проще ставить на ночь, и делить на количество камер, а качество, ну, какое успеет сделать за это время.

ЛК да, ждем. А ИМ то ждать зачем? Пассы начинаются сразу после ЛК. 0 не считаю, считаю первый и со вторым сверяюсь.

Я ракурсы считаю всегда анимированной камерой. Мне проще посчитать пару пассов одного ракурса и спокойно идти спать. Зачем несколько камер, все нужные параметры анимируются же? Разве что разное разрешение, но в таком случае я на батч рендер запускаю разные задания, исходя из все тех же двух начальных пассов.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

falik

Vizign

Ну сейчас попробовал регионом посчитать кусочек сцены, вместе с дофом, 150 пассов, ну, фактически чисто. Да, если ждать больше, то вроде как чище становится, но не существенно. Да, использовал глобальные сабдивы. Считал в прогрессиве 1600х1200.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Razgon:

Не ребят, мне для меня мой комп как любимая гитара для музыканта. 

Впервые сталкиваюсь с таким типом "лечения". Впервые с компом чё то не то.

Думаете Black storm безкорыстно ломает vray для вас? ну хз хз

Конечно не бескорыстно, и не для нас. Просто после него кто-то был бескорыстнее.

Я исключил этот файл из проверки, но мониторю. Ничего подозрительного пока что. Все же, проверьте систему на майнеры.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Razgon:
Впервые сталкиваюсь с таким типом "лечения". Впервые с компом чё то не то.

откатись до момента установки.

антивирус с проактивкой есть? поставь его в интерактивный режим и установи вирей заново. он тебе начнет маяковать разрешения или запреты. проконтролируешь.

кряк копирует с заменой теже самые файлы что и раньше cgouth.dll  и vrayxxx.dll в максовские папки и папку вирея. плюс еще один файлик blackstorm.dlr в stdplugins. удали этот файлик. посмотри что будет. 

установи софт анинсталлер, ревоанинсталлер или какой другой. с помощью визарда по установки установи вирей и кряк, по логу увидишь что конкретно куда копируется. изучи проблему в общем =)

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата falik:
Цитата Vizign:
У меня даже на черновой 100 не хватает. Это не Корона, пассы не гарантируют идеальное качество. Настройки играют роль. Кстати, вот тут возможно и кроется смысл внедрения автосабдивов.

не кроется. с автосабдивами 100 не хватает. я честно говоря хз може картика 500х500pix и 100 хватает

окло 300 ближе к истине

Я черновой считаю в районе 1600 на 900.

Цитата freezemaximus:
Ну сейчас попробовал регионом посчитать кусочек сцены, вместе с дофом, 150 пассов, ну, фактически чисто. Да, если ждать больше, то вроде как чище становится, но не существенно. Да, использовал глобальные сабдивы. Считал в прогрессиве 1600х1200.

Недавно считал картинку в районе 3000х1800. Там шум исчез на 300+ пассах. Все зависит от изначальных настроек ирмапы, лк и семплера. Где-то на 100 уже чище не будет а где то к 300 только более менее становится.

Это в основном про пассы. Сам RGB действительно к 100 пассам уже довольно чист.

UPD: Боюсь сбил с толку. В последнем предложении я имел в виду пассы Врея RawLighting, Reflection и т.п. не пассы расчета рендерера.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Vizign:
Попробуйте для разнобразия посчитать. У меня в неделю по два-три проекта считается, до 40 млн. поликов. Везде считаю время первых пассов и это достаточно точно прогнозирует нужное время рендера пассов. Правда анимацию я не считаю.

так я не пойму что вам даст время пасса? вы потом ограничеие по времени ставите? орентируясь на какой эталон или кол-во пассов?

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Цитата Razgon:
Думаете Black storm безкорыстно ломает vray для вас? ну хз хз

Кстати очень может быть, у меня nod32 оч сильно на него ругался, пришлось аж в исключения добавлять, как никак троянчик...
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 64
Russia, Novosibirsk

Да к чему эти танцы с бубном тут и так всё понятно. Без файлов которые грохает антивирус лицуха слетает.

Конкретно: BlackStorm.dlr  и  vray.dlr.

            

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

полез тут в листенер кто-то может сказать за что отвечает эта строка?

.progressive_track_radius

по умолччанию значение 30. тычки или кнопочки к этому значению в настройках не нашел. кстати скрытой функции ограничения времени по пасам тоже вроде как не присутствет.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны

Цитата azalia:
Цитата Razgon:
Думаете Black storm безкорыстно ломает vray для вас? ну хз хз

Кстати очень может быть, у меня nod32 оч сильно на него ругался, пришлось аж в исключения добавлять, как никак троянчик...

Нод на многое ругается, как хорошая овчарка во дворе. Не всегда там троян но нод хороший).

Цитата falik:
так я не пойму что вам даст время пасса? вы потом ограничеие по времени ставите? орентируясь на какой эталон или кол-во пассов?

На количество нужных пассов.

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
Возможно кому-то будет полезно, без вкл. галки use local subdivs, все покрывается мелким световым шумом))ээх
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
а если миншейдинг рейт после этого накрутить на 20 например?
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата azalia:
Возможно кому-то будет полезно, без вкл. галки use local subdivs, все покрывается мелким световым шумом))ээх

6339a028152dbae7a8e4113addfb71ff.JPG

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Сейчас заметил, что если использовать карту vrayhdri, её же в gi environment, то весь свет начинает работать как-то не корректно. Т.е. параметры в hdri свыше одного не меняют ничего вообще. Ниже - да, выше - нет. И плюс ко всему, камера перестаёт реагировать на shutter speed, ISO... Ничего не понимаю, что происходит. Уже и сбрасывал всё не дофолт, и в сену пустую мерджил.

Пока остался один вариант, откатиться на 3.2

По наблюдениям, ощущение, что весь свет/яркость/контраст/экспозиция и т.д. держатся в каком-то определённом диапазоне. Не пойму вообще, в чём дело.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны

Никогда с этим не сталкивался. Хотя я никогда и не ставил хдрку в енвиронмент, зачем? Она же и так работает по всему диапазону когда ей светишь.

Периодически использую освещение хдркой там где уместно, домлайтом.

Читают эту тему: