falik, уймись. Ты ВКЛ от ВЫКЛ отличить не можешь. Если тебе несколько человек говорят что ты не прав, не надо всех называть тугими, есть шанс что ты не прав.
Настрой гамму 2.2. Потом зайди LUT и выключи коррекцию. Посмотри, какие произошли изменения.
после гаммы 2.2 гамма типо 1 рендерить черным не будет =)
меня убило что как откровение типо галочка адаптировать 2.2 под 2.2! типо исправила ситуацию. будет темно но не чернО!. то есть гамма 2.2 не меняется на гамму 2.2... хоть ставьте галку хоть нет не может врай рендерить черным старую сцену по гамме 1, и о чудо рендерить ее на новых настройках с гаммой 2.2 нормально. темным да, но не черным же... вот как бы и все.
не, началось ты что не видишь. те че повылазило... да повылазило) сами че не понимаете чтоле
"Поставил 3.6, но вот незадача - только что созданный файл рендерит, а в старых чёрный экран рисует." и о боги!!! галочка все решила? не смешите мои седые... у меня почему то не рисует черные экраны на старых проектах. но нет, вы посчитали уместным риски красные порисовать))) вообще красава
Насколько я помню, есть товарищ в интернетах, делающий уроки, который любит выключать галку и делать дополнительные манипуляции с гаммой. Зачем - непонятно))
нет. это особенность сохранения jpg и png. напишите fileoutgamma=1 и все путем сохранится. эти настройки в лут скрыты с не помню какой версии макса, по тому что скриптово типо все прописано в зависимости от типа сохраняемого файла.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата falik:
нет. это особенность сохранения jpg и png. напишите fileoutgamma=1 и все путем сохранится. эти настройки в лут скрыты с не помню какой версии макса, по тому что скриптово типо все прописано в зависимости от типа сохраняемого файла.
именно это тебе и пытались все донести
не смотря на то что в окошке написано 2.2 везде, отключение gamma&lut correction вернет output gamma на дефолтные 1.0 значения
Некие странности обнаруживаются в ходе тестов.. Делаю рендер на RT - CUDA, Forest Pack 5.2 работает нормально, как только переключаю на Adv. - пишет Forest Pack не поддерживает данный рендер..
сцена с деревьями и травой, на CUDA за 5 минут результат идёт более шумный, даже на гибриде
ежели СОЛО от Adv CPU, за то же время выдаёт более чистый результат..
Проба проводилась на простом процессоре AMD FX 8350 4500 GHz.
и видео карте Gtx 1070 Boosted.
Получается процессор делает видюху.. на этом движке.
По итогу чувствуется большой прогресс коснувшийся именно ADV. (CPU) С GPU RT пока что печально и криво..
p.s. А всё дело в том что IrMap не возможно выставить в CUDA RT, попросту игнорирует и считает брутом.. От этого большой шум виден на GPU просчёте.
тогда объясните в чем смысл открывать сцену, вами условно созданную с гаммой 2.2 с другой гаммой? потом говорить что новый вирей рендерит старые сцены черными экранами и потом случайно вспомнить что гамма то в файле 2,2. а может и тычка в vray vfb display colors in srgb не включена? =)
не поверишь, был такой косяк со старой сценой. открываю и рендер черный экран, файл в 2.2 и 1.0, не знаю, что за ерунда, пришлось открыть с системными настройками 2.2 и 2.2 и все рендер ок. ничего не поменялось, все так же линейно...
Никто не знает как в 3.6 решить глюк с Glare effects. Почему-то при включенной галке hardware accelerated не считается Glare и в фреймбуффере ошибка "мол гпу не может просчитать". Выключаешь галку - начинает считаться..