если кто спросит, все обновлялки бесплатные, ни разу ещё не платила ни копейки, только самый первый раз, когда брала 3.00.
рендерю прогрессивом, пока пассы шустро бегут, один пасс- минута. свет хдр. Но я вечерком поздним закину пару картинок, чтобы и свет и блики на отражающих было посмотреть и отчитаюсь по времени.
Время рендера быстрей или нет, сказать особо не могу. Как было от полутора до трёх часов на кадр ( в оригинале был размер картинок 1600х1600) , так и осталось. По поводу просчёта Hair&Fur не могу ничего вообще сказать, так как в данный момент работаю на 2016м максе и то ли просчёт волос требует больше памяти, то ли ещё не доработано, но при включении рендера, лайт кеш зависает, затем последующий вылет. В 100% случаев. Когда волосатый обьект ( скажем ковёр ) рендеришь отдельно - проблем нет, как только раскрываешь все обьекты в интерьере - всё.
Компьютер у меня обычный, 4 ядра, 16Гб памяти, в 2014м максе подобных проблем не наблюдалось.
Есть существенные изменения. От физической вирей камеры придётся отвыкать. Её больше нет. При создании физической камеры создаётся Макс камера. Создавая камеру в первый раз, я даже растерялась поначалу, первые минут 10 плавала там в настройках, искала то одно, то другое
Появилась кубическая камера.
Прилагаю некоторые кадры. Из поста - добавлены флейры кой-где и шум прибрала в некоторых местах. Как по мне, так ничего не изменилось. Метод рендера - прогрессив. БФ+ЛК.
Спасибо за тест! Отличный виз. Думаю все те проблемы с которыми ты столкнулась это временные недоработки разрабов с обеих сторон. На форумах из подобного как у тебя много чего им понапишут пользователи в будущем. Как обычно начнут исправлять потихоньку.
Я подумал, что эти рендеры сделаны прогрессивом и обработаны, убраны светлячки (флейры). А щас вижу что их-то и нет))) Когда я пробовал на 3.0.03 прогрессив, то это было... трэшновато )))) Глосси вся в точках была.
Скажу честно, не было такого ни разу. Даже и не знаю, у меня первая тройка была 3.00.7. Чего только не делала в ней, светляков не было. Может 3.00.3 неудачная?