Слушайте, ну поставил я его. Открыл проект, который только вот закончил, все работает, рендерю с физ. камеры, все вроде ок. Сейчас как отрендерится выложу сюда обе картинки.
Пока показалось, что тени от порталов лучше с теми же настройками (стоит галка Store with ir. map)
Одинаковые настройки, только для хрома на лампах выбрал вместо WARD новый режим GGX, не особо что то настраивая там пока что. Разница во времени рендера - 1 минута примерно, 20 в старой версии и 19 в новой.
Дистрибьют проверить не могу, не на чем. РТ пока не пробовал тоже.
Сейчас поставил 3.20.02, до этого сидел на 2.40. Начал рендерить старую сцену а там все белое, сделал вирей сцен конверт и стало нормально. Еще что то надо делать со старыми сценами? Ранее тут писали про замену всех лайтов.
REDNEX, у меня в 3.20 редко настройки лайтов сбиваются. Только аккуратно с камерой-) поэтому было всё белое, потому что привычной Вирей камеры больше нет. То есть, если старую сцену откроете, всё будет нормально работать и рендериться, и будут доступны редактируемые настройки старой камеры. Но если примените новый, скажем,пресет, все настройки камер слетят, всё будет именно белым. Нужно будет создавать уже новую камеру ( в сп2 она теперь выглядит и настраивается, как обычная физическая макс камера ). Я первое время немножко путалась от обилия настроек , поисков нужного в выпадающих меню, но быстро привыкла
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата REDNEX:
Сейчас поставил 3.20.02, до этого сидел на 2.40. Начал рендерить старую сцену а там все белое, сделал вирей сцен конверт и стало нормально. Еще что то надо делать со старыми сценами? Ранее тут писали про замену всех лайтов.
Не знаю как 3.20 но при переходе с 2.40 на 3.0.08 мне менять лайты необходимости небыло.
По поводу камеры - это не в Врее ее нет, это в 16м максе теперь физическая камера стандартная, и в комбинации с 16м максом наверное вирэй камера автоматом заменяется стандартной физической.
В 14м максе сейчас посмотрел - новый фаил, камеры - вирей камеры - физическая камера на месте
Подтверждаю V-Ray Физ-камера в 2014 Максе осталась :) Хорошо что теперь к каждой галочке/настройке есть подсказки и рекомендации. Ну и всюду натыкали подсчет AA сэмплов. Узнать бы теперь насколько кривой Кряк и много ли в нем проблем :(
Vasik, да, точно, сейчас уточнила, это в 16м максе полная поддержка виреем физической камеры макса. Пересела одновременно, вот и подумалось-) Ещё в видео демонстрации камера максовская была, это меня окончательно убедило-)
тоже так было, как я понял из-за врей-физ-камеры, потому что в перспективе рендерилось. Так как это произошло на второй машине (на первой все ок), я решил тупо перенисталить и все прошло. Хотя странно как то это.
тоже так было, как я понял из-за врей-физ-камеры, потому что в перспективе рендерилось. Так как это произошло на второй машине (на первой все ок), я решил тупо перенисталить и все прошло. Хотя странно как то это.
Не знаю в камере ли было дело, но я сразу отрендерил без нее и тоже получилось также бело. И когда сцен конверт делал, я не стал ставить галочку на камеру.
Открыл сцену которую недавно отрендерил в 3.0, не меняя никаких настроек. Почему то irmap начала светиться. Понимаю, настройки не высокие, но в 3.0 при них пятен не было, в 3.2 повылезали.
3.0
3.2
Еще - одно и то же помещение. 2 камеры. Одна отрендерилась на 2 минуты быстрее, чем 3.0. А вторая на 16(!!!) минут дольше.
Вообщем пока я что-то сомневаюсь, никак не могу определиться, переходить или нет.
alexfmos, я уже и забыла, когда рендерила ирмапкой-)) наверное последний раз, когда была ещё на 2.40. С переходом на тройку и прогрессив рендер пользуюсь только брютом.
Я окончательно запутался ! Они убрали возможность отключать Color/Noise Threshold. То-есть теперь оба параметра всегда активны. Но если ранее использовался один из них, теперь сэмплинг может сбиться с новыми V-Ray-ем...
alexfmos, я уже и забыла, когда рендерила ирмапкой-)) наверное последний раз, когда была ещё на 2.40. С переходом на тройку и прогрессив рендер пользуюсь только брютом.
Это конечно просто замечательно, мне было очень интересно узнать чем вы пользуетесь, но, думаю, что с темой моего поста это имеет мало общего.
Earanak, да, отсутствие галки мне тоже не понравилось.
alexfmos, в VFB, в сохраненном JPEG-е, и даже в Max-Фрейм Буффере - везде есть такие кубики. Если менять размер бакетов то и они становяться больше/меньше. Можно сделать их не квадратом а прямоугольником Не знаю в чем дело, но мне это не нравиться. Хоть на самом рендере этого не видно, только на SampleRate.