alexfmos, я знаю, что это малоинтересно, чем я пользуюсь-) Просто тогда спрошу.
Неужели ирмапа до сих пор так сильно выигрывает во времени? То есть, на картинку по большей стороне 1800 рендер идёт 2 часа, брют, без пятен и прочих недостатков которые есть в ирмап. Мне действительно любопытно, не подумайте, что цепляюсь
Пишите еще про 3.2), особенно про сетевой рендер. Хотим переводить сетку на него с 3.00.3, интересно, есть ли какие баги, о которых нужно знать. Рендерим через бернер.
Неужели ирмапа до сих пор так сильно выигрывает во времени? То есть, на картинку по большей стороне 1800 рендер идёт 2 часа, брют, без пятен и прочих недостатков которые есть в ирмап. Мне действительно любопытно, не подумайте, что цепляюсь
На днях досчитал 2 ролика, с ирмапой, примерно 1 час на ферйм, фул хд, считал на удаленной ферме. За ферму заплатили 100 т.р., соотвесвтенно по 2 часа на брут, было бы 200.
Вывод - в анимации, да критично. :) Но в стилах наверно уже не очень.
Открыл сцену которую недавно отрендерил в 3.0, не меняя никаких настроек. Почему то irmap начала светиться. Понимаю, настройки не высокие, но в 3.0 при них пятен не было, в 3.2 повылезали.
ирмапа с сэмплером завязана, в 3.2 поменяли что-то, поэтому поразному и рендерится. сравни кол-во сэмплов у ирмапы в старом и новом врае, ну и можно посмотреть как сэмплинг на нее вляет меняя его настройки. вобще косяки на лк больше похожи, если воткнуть галку ретрейс в лк, не пропадают?
Открыл сцену которую недавно отрендерил в 3.0, не меняя никаких настроек. Почему то irmap начала светиться. Понимаю, настройки не высокие, но в 3.0 при них пятен не было, в 3.2 повылезали.
ирмапа с сэмплером завязана, в 3.2 поменяли что-то, поэтому поразному и рендерится. сравни кол-во сэмплов у ирмапы в старом и новом врае, ну и можно посмотреть как сэмплинг на нее вляет меняя его настройки. вобще косяки на лк больше похожи, если воткнуть галку ретрейс в лк, не пропадают?
Ну убрать пятна то я могу. Но только ценой увеличения времени. То есть В 3.0 этих настроек хватило, а в 3.2 надо что-то кумекать. Retrace увеличивает время раз в 5. И еще, тут это было явно заметно, потому что отрендерил одинаковые картинки на разных виреях, а в будущем, когда рендеришь только на 3.2, как выяснить вирей это или настройки GI? Кстати в соседней теме про LDR и rendertime, sten тоже подметил, что результат рендера разный.
Меня больше заинтересовало, почему одна камера отрендерилась на 16 мин дольше в 3.2. Ничего не поменялось в сцене. И только на одной камере. Может там какой то опасити или proxy дольше считался, хз.
А мне кажется глупо рендерить сцену, сделанную в 3.0, не сбросив настройки и не поставив "заново" весь свет (все источники света удалить и поставить заново)
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3220
Не резиновая
Рокон с персии пишет, что это его кряк выложил Есанти и что кряк работает до конца этой недели (если Есанти не поменял код защиты Рокона). В этот кряк Роконом встроена защита, которая при работе на копьютере подключенном к интернету будут наблюдаться разные ошибки. Так, что успейте насладиться Виреем 3.2. Или ставьте на копьютер, который не подключен к инету.
Так же Рокон предупреждает, что из за утечки его кряка хаосы поменяют защиту в вирее 3.3 и ее будет сложнее взломать.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата Bestviz:
Рокон с персии пишет, что это его кряк выложил Есанти и что кряк работает до конца этой недели. В этот кряк им встроена защита, которая при работе на копьютере подключенном к интернету будут наблюдаться разные ошибки. Так, что успейте насладиться Виреем 3.2. Или ставьте на копьютер, который не подключен к инету.
спасибо, не напрасно его сожрал антивирус еще при закачке, а то установил бы и приехали...
По поводу irmap vs bruteforce - рендеры сцены, показанные мной выше, в разрешении 3000х2000 на нормальных настройках за 20 минут отрендерились (irmap + lightcache), в прогрессиве с показателем noise thershold=0,005 рендер занял 4 часа (тоесть шум там еще виден немного, чтоб небыло вообще надо на 0,001 ставить)
Если у порталов убрать галку Store with irmap, и подкрутить сабов у них, чтоб шума небыло, то 20 минут в 40-50 превратятся, но это все равно куда меньше, чем 4 часа.
ХБрют конечно прикольней в плане настроек и качества теней, но в текучке такое качество не нужно, слишком долго рендерить, тем более когда у тебя только один комп на 2600к
По поводу самой этой ломаной версии, пока глюков не обнаружено, время рендера схоже с 3.00.08 и качество картинки тоже.
Интересно, допустим кряк временный и скиснет через неделю, как потом открывать работыв 3,0,8, сделанные в новом 3,20,02, в особенности если в материалах был использован GGX (вместо Ward Phong Blinn)?
Да, а то что Росоон начал говорить о "временности и баганности" данного кряка - оно и понятно, кто же его теперь купит, ну как минимум к 14му максу (а он до сих пор у абсолютного большинства пользователей)
в особенности если в материалах был использован GGX (вместо Ward Phong Blinn)?
будет чёрное и брдф не буден выбран, вручную нужно будет выбрать одну из опций. так же если сцена не была сконвертена и сохранена с пресетом более старой версии , при попытке рендера в 90% вылет.
У меня прогрессив справляется в два раза быстрей, чем адаптив.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Не из желания ловить за язык, но: каждый раз я вижу эти успокаивающие фразы. У меня по этому поводу неистовая шиза, т.к. с этой же машины - интернетбанкинг, пейпал, вебмани и тдп.
Интресно что вирустотал "думает" по поводу содержимого той самой папки ...