Я адаптивом уже забыла когда пользовалась. Уже год, как только прогрессивом рендерю.
А ты случайно не используешь dof? Я тут сравнивал производительность на dof'e - прямо небо и земля. За 130% времени в adaptive получаю хороший мягкий доф, а с прогрессивом за 200% времени все еще зерно. И это с min shading rate =1.
А ты случайно не используешь dof? Я тут сравнивал производительность на dof'e - прямо небо и земля. За 130% времени в adaptive получаю хороший мягкий доф, а с прогрессивом за 200% времени все еще зерно. И это с min shading rate =1.
Я всегда использую доф. Min Shading Rate -1, на прогрессиве - это ничтожно мало, если учесть, что это чуть ли не единственный и главный параметр, определяющий качество прогрессивного рендера и его время просчёта. Хотя бы 4 поставьте. Если будет зерно только на дофе, а всё чисто, включите кнопку управления мышью во время рендера ( как на адаптиве, когда бакеты за мышью бегают ) и поставьте её туда, где зерно, подождите минуты две, пассы побегут очень быстро и всё внимание будет адресовано только этому месту.
"Higher values mean that less time will be spent on AA, and more effort will be put in the sampling of shading effects."
"With Shading rate set to 16, at least 16 GI rays are shot for each AA ray, which produces smoother GI, but overall leads to less samples left for the DOF effect."
Просто возможно я не учитываю каких-то еще факторов? Я на самом деле вообще толком не заметил разницу в скорости при изменении msr, хотя я на очень простых тестовых сценах сравнивал. Надо бы наверное на нормальной тяжелой сцене попробовать. Обычно я тоже 4 ставлю, но рендерю без дофа.
Наоборот, прогрессив нравится, вот стараюсь разобраться в микромоментах.
Upd. Еще у меня есть предположение, что, возможно, что-то было оптимизировано и улучшено в SP1 (во всяком случае Владо на форуме чаосгруп говорил об улучшениях и приближении результатов к адаптиву), но, я пока на 3.00.07.
В прогрессиве микромоментов меньше, чем в адаптиве. В адаптиве нужно следить на сабдивами на свет, материалы, ГИ, за всем нужно смотреть. А прогрессив он ленивый-)))). За сабдивами смотреть не нужно вообще, шейдинг рейт выставил от 2х до 8ми, в зависимости от сцены и вперёд-). Полазьте по сайтам фотографов, посмотрите, какие параметры камеры они используют при съёмке ( ИСО, ф-стоп, выдержка на секунду ). Я именно так и делала.
Кадров без дофа у меня намного меньше, чем с ним, даже очень слабый доф, но почти всегда присутствует.
Проверьте на полноценной сцене. Не знаю, что ещё посоветовать, там просто всё
Насчёт минитутора к прогрессиву: не о чем там писать. прогрессивный только семплер, ирмапа и лайткеш как считались, так и считаются, со всеми их плюсами и минусами. Мне прогрессив в вирее не очень понравился, есть с чем сравнить всё таки. Главный минус в том, что картинку получаешь далеко не с первых секунд. Ну и светляки уходят долго, если попадёшь на них. Может в последней версии что-то докрутили, картинки-то у Санфуры годные.
А насчёт скорости такой момент - требования растут быстрей, и скорость, если она прибавилась, также быстро нивелируется нашими ожиданиями)))
Yehat sub-pixel mapping и clamp output не спасают от светляов ? мне помогает, хотя они очень редко пояляются
ну и минус "картинка появляется не с первых секунд" довольно странный )) тут надо сравнивать качество за одно и тоже время на разных рендерах. и если юзать бф+лк то довольно таки и с первых секунд, если на то пошло