что бы при увеличения можно была видно детали (фактуры ткани ...)
О, прикольно. Представляю себе клиента, который приблизил ткань и такой: "О, так-так постельное белье. Давай-ка я увеличу изображение. Ага-а-а, поплин. Так, а что за плетение? Увеличу еще, ага-а-а рогожка." А потом, Вы как дизайнер на авторском надзоре проинспектируете, чтобы именно такое белье и купили. (Для специалистов, возможно я ошибся в названии ткани и типе плетения).
Заморачиваться конечно здорово, но я проводил исследование, большинство клиентов имеют мониторы до 15''. Зачастую рендеры смотрят с телефона/планшета и в лучшем случае с ноутбука. Поэтому решайте сами, необходимо ли столько мучатся ради того, что не оценят. Если конечно для себя и такое Ваше желание, то вопросов вообще нет.
Я тоже пробовал. Правда, пришлось перед этим установить последний драйвер. И вот, поставил я интерактивный рендер и отвлёкся на перекур... Через пару минут смотрю, а там уже 2800 пассов прошло Тут, я и охренел
Шорт побери... Я вот колеблюсь между 1080ti c ee 11гб памяти и 2070 с ее RTX. В тестах 1080ti имеет выигрыш в 2-5 процентов. Беру для работы в Lumion и, возможно, Vray GPU. До вашего поста склонялся к 1080... А теперь хз...
Я тоже пробовал. Правда, пришлось перед этим установить последний драйвер. И вот, поставил я интерактивный рендер и отвлёкся на перекур... Через пару минут смотрю, а там уже 2800 пассов прошло Тут, я и охренел
Adaptive Dome light в связке с BF так и не работает? При LC и без ускорения RTX там скорость хорошая, но тени из начала 2000х. Для текучки сносно, но чисто для себя тяжело такие картинки смотреть
Товарищи Вирейщики, подскажите, плиз, где в Вирее аналог Арнольдовского коата? Это второй слой отражений поверх основного. Можно сделать материал с сильным бампом, например, но на нём сверху будет ещё слой абсолютно глянцевых отражений, никак бампом не затронутых - как будто что-то шершавое покрыли слоем лака, например.
На сайте c 02.09.2019
Сообщений: 8
Nur-Sultan, Kazakhstan
Друзья, всем привет. Как избавиться на рендере от пикселей и различных квадратиков, какой sampler выбрать, уже и так и так, не получается. Буду дико рад помощи! Как сгладить? vray-next