VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата Kenzo80:

А вапще, скажу вам всем по секрету - вирей, Корона, всё прошлый век smiley-wink.gif

Если бы почаще ходили в блоги, то поняли бы, что Unreal Engine 4 впереди всех smiley-wink.gif

Нет, Каrma всех поимеет. Когда из демки сделают полноценную smiley-biggrin.gif

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль

Смысла нет спорить, нужно просто сделать тест одной и той же сцены в разных движках и выбрать для себя, что больше нравится, и где удобнее работать.

P.S. чтобы корона жрала в 2 раза меньше оперативки, нужно отказаться от форест пака и все делать корона скатером и инстансами. (тестировал с лицензионным форест паком)

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата larrs:
Я надеялся что до этой глупости в этот раз дело не дойдет, но нет.

Объективно это может и глупость, по этому я и написал, что нужно для себя выбирать опираясь на свой опыт и потребности. Эта не научная тема, здесь не возможно вывести однозначную закономерность.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg

все работает норм, и круто  в стандартном материале пресеты появились и возможность бленд добавлять 

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата DoCentttt:
Даже Чарликс этого не сделал, а он тот ещё тестер.

А вот Бертран Бенуит сделал, он тоже глупый? https://bertrand-benoit.com/blog/still-life-with-honey/  

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Я не понимаю, почему очередная ветка про обновление VRay, при помощи двух троллей, превратилась в говновентилятор VRay vs Corona? Модераторы, закройте ветку, пожалуйста, если не можете контроллировать этих двух, в ней нет смысла. Очередной срач на 100 страниц.

Каждый будет сам разбираться с новыми функциями и вопросами, ну или перейдут на форум ChaosGroup.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Погодите, а разве сейчас Out Of Core нету?

нету. вместо аутофкора ресайз текстур. если все в память не лезет как есть.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg
а вот с VRayLightMix так и не понял  как пользоваться(
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Oleg.budeanu:
говновентилятор VRay vs Corona?

 Ты просто не знаешь толк в холиварах чувак) 

Есть холивары, есть говновентилятор, а есть обсуждение.

Тут - говновентилятор.

Я уже попросил модератора заглянуть и что-то с этим сделать, иначе отпадает всё желание сюда заходить, кому-то помогать или что-то обсуждать.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg

разобрался работает!

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата SpLine_85:
разобрался работает!

а сохраненный фреймбуфер можно опять стартовать?

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата SpLine_85:

разобрался работает!

Отлично. Вопрос - это работает по тому же принципу, что и LightSelect? Или как-то поинтереснее?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Презеты ткани на шаре? OMG, вот это трэш ) Ну хоть бы тряпочку на него бросили, или подушку сделали. Скока можно эти шары мусолить...

В короне и то догадались обтянуть его тряпкой, чтобы материал читался:

Мда, вирейка, ты как интел, догоняющий амд.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата SpLine_85:

разобрался работает!

Отлично. Вопрос - это работает по тому же принципу, что и LightSelect? Или как-то поинтереснее?

Работает точно  так же как в короне,  интерактивно  показывает свет  и отключает  и меняет  цвет 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Yehat:
Презеты ткани на шаре? OMG, вот это трэш )

Главное там лайтмикс есть, остальное ерунда. Я готов смириться с шарами и прочим. Если прирост скорости вдобавок будет то никакие шары не помеха.

Цитата SpLine_85:
Работает точно  так же как в короне,  интерактивно  показывает свет  и отключает  и меняет  цвет 

Да кстати а по скорости рендера как ? 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата freezemaximus:
Ну и крутилки, это странно вообще, все от них уходят, а Вы не рады

Я долгое время использовал вирей, потом не надолго переходил на корону и снова вернулся. Вирей сейчас тоже, практически однокнопочное решение, у которого в запасе, есть еще много других кнопок. Корона хороша, мне например нравится как в ней выглядит рельефное стекло, но в остальном, вирей не хуже. Где-то даже лучше, и в целом, я предпочту широкий инструментарий а не одну кнопку.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg

меняем значения во  время финального  рендера прогрессивом и переходим в To Composite 

где уже можно каждый слой светильников добавлять  или отключать  и смешивать  разными режимами,  а также можно  выбрать  не только слой света но  и любой другой слой из  списка рендер элементов.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата Yehat:
Презеты ткани на шаре? OMG, вот это трэш )

Главное там лайтмикс есть, остальное ерунда. Я готов смириться с шарами и прочим. Если прирост скорости вдобавок будет то никакие шары не помеха.

Цитата SpLine_85:
Работает точно  так же как в короне,  интерактивно  показывает свет  и отключает  и меняет  цвет 

Да кстати а по скорости рендера как ? 

Прироста скорости не думаю что будет, но я протестирую, как будет свободное время. Хотел протестировать на текущем проекте, только FP и RC нет под него пока... Прийдется в интерьерчике тестить каком-то.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 143
Saint-Petersburg
Цитата AlanSesarskiy:
Да кстати а по скорости рендера как ? 

все работает очень  шутро,  а изминения света отрабатывается мгновенно и очень  понравилась  тема где можно  брать  оттенок света прямо с пикселей и итог  отображается в реальном времени  мгновенно 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Yehat:
Мда, вирейка, ты как интел, догоняющий амд.

Согласен с шариком, но не могу согласится ни с выводом ни с аналогией.

Читают эту тему: