Давно пора, а то все не по теме))) Ты так самоотверженно пытаешься убедить людей в ошибочности их выбора, что мы с товарищами невольно приходим к выводу, что ты не уверен в своем)))
Давно пора, а то все не по теме))) Ты так самоотверженно пытаешься убедить людей в ошибочности их выбора, что мы с товарищами невольно приходим к выводу, что ты не уверен в своем)))
О спасибо за ссылку. Профессионалы, двигайте туда, пожалуйста, и тролля с его унитазными шутками возьмите. А мы тут худо бедно разберемся как же дальше жить с VRay, который выйграл Academy Award в категории "самый неработающий жутко тормозящий интерактив".
https://www.loom.com/share/94a2fca2207b45478aec639a053dae86 вот вам и Hair и 38 миллионов полигонов и интерактив и никаких вылетов. У вас старый матриал Hair, который вы из-за своего профессионализма почему-то всё ещё используете, вместо нового VRayHairNextMtl. И ещё - VRay у вас лицензионный? Или ломанный? Только не начинайте шарманку "да какая разница". Большая.
Ест это всё примерно 17 гигов памяти.
По теме
в VRay 5 как-то все упустили, что сделали LPE. Теперь можете создавать свои Render Elements, только пока это немного не интуитивно, скорее всего допиливать будут, может быть нодовый редактор прикрутят. Мне кажется, это одно из самых недооцененных нововведений. Сократит композ в разы! Это не нечто новое, было в iRay, если не ошибаюсь.
2garyn, я честно говоря не совсем понимаю те тесты. Девушка что то меняет, что то крутит. Все работает что там, что там. Для сравнения гораздо было бы более понятно выполнение одного действия и там и там при прочих равных. Допустим запуск рендера на 2-3 минуты и потом сравнить сколько был препас и итоговое качество за это время. Хотя все сравнивается на дистанции, а не на частном, секундном случае.
На моих личных опытах, проведенных еще давно, убедился что одинаковая сцена, одинаковый ракурс, при схожем итоговом качестве вирей считал на 25-30% быстрее. Но Вирей был 3.х какой то из ранних и корона 1.6.х Одинаково считалось, если включал DOF. У короны как мы знаем он "бесплатный", а вирей в зависимости насколько открыта диафрагма считает от совсем быстро, до капец как долго. Сейчас возможно ситуация иная.
Vizign все поддерживается, для мультика выпустили новую версию с поддержкой 5.x, рейлклон 4.х поддерживает пятерку, у мультитекстуры вроде и так проблем не было, для фореста нужна вроде 6.22 нужна, кто то писал об этом, потестить пока не могу, у фореста подписку еще не продлевал
julija85, может стоит не насиловать макс с короной и враем, а подучить теорию и заюзать стренды в х&ф? и компил в пару секунд глядишь будет и там и там.
irishman, тут больше показывали не про адекватность. А про скорость вирей-корона. С моей стороны по фуру догадка в том, что возможно вирей игнорит максовский фур и как парсит так парсит. Потому что у него есть свой вирейфур. У короны альтернатив нет, поэтому максимально пилят движок под этот функционал. Но это не отменяет того, что как бы тесты проводят при минимуме, а под финал уже накручивают.
Провел тесты на финальном релизе V-ray 5.00.03, не ломанный, на лицензии. Тестировал на одном проекте, поэтому данные, от проекта к проекту, могут гулять.
В первую очередь всегда интересует скорость.
В V-ray 5.00.03 в сравнении с народным билдом 4.30.01 , скорость "просела", не критично, но "осадочек" остался.
50 минут (4.30.01 ) против 55 минут (5.00.03)
Сперва грешил на несовместимость настроек, в V-ray 5.00.03 появились и были убраны некоторые опции. Сбросил все настройки. Вернул только настройки семплера, что бы по шуму небыло разницы. Результат не поменялся.
Потом проверил работу опции "Blue noise sampling" Global DMC, ее отключение не критично влияет на результат и время, если оценивать на глазок. Скорость чуть чуть выше, с отключенной опцией - Blue noise sampling.
Затем потестил разницу в рендеринге при режиме Progressive - здесь новый вирей "убил наповал"
55 минут (4.30.01 ) против 1 час 8 минут (5.00.03)
Потом потестил картинки на "качество шума" - есть такой софт для различных аналитических задач ImageJ в котором можно измерить кол-во шума в изображении, специальным плагином Image Quality Calculator
V-ray 5.00.03 | Progressive
Blue noise sampling ON | 13.0108187899866223E8 1 час 8 минут
Blue noise sampling OFF | 13.052514445525089E8 1 час 5 минут
V-ray 4.03.01 | Progressive | 13.09849333729031E8 55 минут
V-ray 5.00.03 | Bucket | 13.0021059883016115E8 55 минут
V-ray 4.03.01 | Bucket | 13.085275234436452E8 50 минут
Разница в шуме, заметна на "молекулярном" уровне и V-ray 5.00.03, если можно так сказать, дает более чистый результат, с небольшим проигрышем по времени.
Сперва грешил на несовместимость настроек, в V-ray 5.00.03 появились и были убраны некоторые опции. Сбросил все настройки. Вернул только настройки семплера, что бы по шуму небыло разницы. Результат не поменялся.
)))) Всё крутите и сбрасываете?
Кстати про Blue Noise, это алгоритм который как заверяют разработчики лучше распределяет шум в сцене, причём как я понял это не влияет в процентном соотношение на количество шума, просто там где лучше видно пробелы, будет лучше закрываться за счёт тех пробелов где плохо их видно.
Но на практике я сам на атомном уровне увидел разницу.
А настройки сцены в сбрасывали на ноль? Светильники пересоздавали? Еще советуют материалы пересоздавать с нуля для чистоты эксперимента, но это долго...
Лучше, после перехода к Хаосам, она уже точно не будет, не для того ее купили.
По теме! Мне одному кажется, что в брутфорсе теперь шум существенно быстрее уходит?
Я думаю, это Blue Noise.
Насчёт количества волос и использовании максовского хейра. Я до сих пор не понимаю, почему когда сравнивают 2 рендера, не понимают что это 2 РАЗНЫХ рендера. А значит для одного может надо использовать нативные фишки, а второй схавает родные максовские. "профессионалы"...... Я показал уже в ролике, что 38 миллионов полигонов, вирейский hair and fur + новый материал - никаких проблем нет. Да, чуть притормаживает, но у меня и видеокарта старенькая (для вьюпорта макса), ну и 38 млн полигонов как-бы не 13.