Vray 6

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10080
GUGO, 

 все закладочки на месте. Видимо у вас глюк.

За Вами уже выехали ))

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 2
GUGO спасибо. Буду пробовать другую версию
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Скажите, в Vray 6 в скаттере можно сплайнами обозначать области, исключающие или ограничивающие наполнение объектами? Или там маска для этого?
Активность: 0
На сайте c 09.12.2021
Сообщений: 4

добрый день!

подскажите пожалуйста как добавить на правую клавишу мыши pixel information в frame buffer врай 6?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10080
Цитата petrU7:

добрый день!

подскажите пожалуйста как добавить на правую клавишу мыши pixel information в frame buffer врай 6?

А зачем? Если она публикуется в нижней части фреймбуфера?

Активность: 0
На сайте c 09.12.2021
Сообщений: 4
Цитата grdesigner:
Цитата petrU7:

добрый день!

подскажите пожалуйста как добавить на правую клавишу мыши pixel information в frame buffer врай 6?

А зачем? Если она публикуется в нижней части фреймбуфера?

Да,но pixel information предоставляет более расширенную информацию 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10080
Цитата petrU7:
Да,но pixel information предоставляет более расширенную информацию 

и какую же?

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Цитата v3rtex:
Скажите, в Vray 6 в скаттере можно сплайнами обозначать области, исключающие или ограничивающие наполнение объектами? Или там маска для этого?

да вкладка Areas, в ней можно добавлять сплайны includes и excludes, для любой поверхности

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
13 лет назад закончил компьютерную академию, убил многие месяцы, чтобы понять в V-ray как красиво сделать рендер.. уже умерла моя девушка, (на аваторке) а я все эти годы работал совершенно в другой сфере, и тут решил на неделе поставить новый V-Ray, и о чудо! Со стандартными настройками все заработало и отрендерило в лучшем виде без плясок с бубном, причем просчет делается умно, и теперь не нужно сидеть и час-полтора ждать картинку, чтобы понять все ли красиво или нет, и редактор материалов хороший )
Короче, появилось желание вспомнить юность! )
Вот такое вам сообщение :)
Скачал V-RAY на рутрекере, все работает. 
Буду теперь тут появляться :)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

кто нибудь сталкивался с рандомным крашем на 6 вирее при рендере экстерьерных сцен с форесом и рейлклоном? до этого тестил его в сентябре, никаких вылетов при рендере, сегодня решил ту сцену доделать, запускаю рендер на тест и рандомно вываливается, может в начале рендера, может по завершению вывалиться, уже и восстановил тот же набор плагинов, что стоял в сентябре по версиям, там менялся только форестпак и рейл на более новые, откатился, все равно крашит, на 5м рендерит нормально, на 3.6 тоже, ту же сцену, сам 6й не обновлял с сентября, стоял 6.00.08

ПС после нескольких вылетов открыл сентябрьскую версию сцены, которая тогда не крашила, все равно краш

ППС макс 21.3

UPD нашел причину, версия 6.00.08 просто баганутая, откатился до 6.00.04 и все заработало стабильно без вылетов, а для 08 я и качал обновленную таблетку с персии, не помогло, сейчас буду смотреть новую 6.00.20 и будет ясно, таблетка проблемная или же просто 08 баганутая

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 183
Москва
Не ремонтируй то, что работает! У меня vray 6.00.08 Build 00000. Но без форестпак и реил, т.к. экстерьерку я вывожу в Люмион 12.. там и небо и солнце и трава.
И лучше тестировать софт на тестовом стенде. Компьютер дубликат, виртуальная машина.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
протестировал самую последнюю из доступных на оф сайте 6.00.20, все так же стабильно и без вылетов работает, как и 6.00.04, а значит дело не в таблетке, и версия 6.00.08 реально проблемная
На сайте c 29.10.2016
Сообщений: 1

Всем привет. Подскажите в вирей 6 где находятся настройки, которые позволяют увеличить общее кол-во сабдивов у всех материалов. Перешел с 2016 на 2023 макс а вирей с 3 на 6 перепрыгнул. И не могу разобраться в этих настройках

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 118
London
Цитата 71611:

Всем привет. Подскажите в вирей 6 где находятся настройки, которые позволяют увеличить общее кол-во сабдивов у всех материалов. Перешел с 2016 на 2023 макс а вирей с 3 на 6 перепрыгнул. И не могу разобраться в этих настройках

Сабдивов больше нет. Настроек нет. Просто нажимайте кнопку рендер. Всё работает "из коробки", т.е. по дефолту

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 6
Подскажите пожалуйста, можно ли отрендерить маски отдельно без основного изображения? (В короне функция есть Render only mask, как в вирее также сделать?)
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата viktoriyatora:
отрендерить маски отдельно без основного изображения

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask 

привык эти пользоваться, хотя во врее есть Criptomate  - это рендер элемент, почитайте

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 6
спасибо!
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3210
Не резиновая
Цитата viktoriyatora:
Подскажите пожалуйста, можно ли отрендерить маски отдельно без основного изображения? (В короне функция есть Render only mask, как в вирее также сделать?)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

какая то странная фигня, внезапно 6.00.20, который всегда работал стабильно начал внезапно вылетать, как это раньше делал 6.00.08

у кого стоит 6.00.20, проверьте работоспособность, несколько раз подряд один и тот же рендер сделайте до конца, на сцене, которая рендерится больше 10 минут

UPD в порядке бреда решил попробовать перенакатить ту же версию без унинсталла и сноса таблетки, просто инсталлер запустил, и что самое странное - вылеты прекратились

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Цитата albatr0s:

какая то странная фигня, внезапно 6.00.20, который всегда работал стабильно начал внезапно вылетать, как это раньше делал 6.00.08

у кого стоит 6.00.20, проверьте работоспособность, несколько раз подряд один и тот же рендер сделайте до конца, на сцене, которая рендерится больше 10 минут

UPD в порядке бреда решил попробовать перенакатить ту же версию без унинсталла и сноса таблетки, просто инсталлер запустил, и что самое странное - вылеты прекратились

У меня форест изначально крашился, даже на 04 версии. Сижу на 08, тоже крашится. перестал крашиться когда форест заменил вирейскаттером. Он кстати его и считает быстрее, для моих не супер лесных сцен с головой хватает. 
У меня иногда крашится рендер при просчете лайткеша. И не пойму в чем причина. С одного ракурса рендерит, а чуть ракурс меняешь - уже нет. На брут форсе проблем вообще нет, визуально конечно разницы практически нету на ГПУ рендере в скорости, но почему-то лайткеш мне как то приятнее. 
В общем проблема с рендером лайткеша очень редкая и рандомная, решаю переключением на брутфорс.
PS. Уже вышла 6.01 версия, будем щупать, когда появится народная. А вообще в целом вирей шагает в нужную сторону, и слезать с него вообще не планирую)

Читают эту тему: