Vray 6

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3307
Не резиновая
Katrin.Davidson, Может это поможет?
На сайте c 15.12.2013
Сообщений: 22
Москва
Цитата Bestviz:
Katrin.Davidson, Может это поможет?

спасибо за видео, но все что мне удалось сделать, это на развертке правильно отобразить текстуры по юдимам, на самой модели они почему-то так же некорректно отображаются( 

и что самое интересное, в другом файле таких вот заморочек с мультитайлами у меня не было и работает при этом корректно. Здесь же, задаю такие же настройки - фигня полная( 

UPD: В общем, проблему удалось решить и дело было как обычно - в невнимательности) я по ошибке заложила разрешение текстуры 4к, а экспорт текстур был 2к) поэтому получалось такое веселье) Всем спасибо за внимание) smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 17

Помогите разобраться с гаммами в 3ds max 2025 и vray 6 update 2.1.

Раньше превью рендера во вьюпорте показывало идентичный результат, то что потом будет во фрейм-буфере врея. Теперь результаты отличаются. И если получаешь нормальный результат приходится каждый сохраняемый растр отмечать как 2.2 в окне сохранения файла. Не могу понять где настраивать как было в предыдущих версиях. Раньше было просто выставил гамму в максе 2.2 и все. 

На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 86
Минск Беларусь
Всем привет! Подскажите, куда в V Ray 6 из материалов перенесли включение Use interpolation?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1704
Цитата arche555:
Use interpolation?

больше нет такой опции

На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 86
Минск Беларусь
Цитата D-d_Man:
Цитата arche555:
Use interpolation?

больше нет такой опции

А как ее отключить в материале? Может как то переименовали? 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1704
Цитата arche555:
А как ее отключить в материале? Может как то переименовали? 

вот эти две фразы я не понял, вы напишите что вы хотите, если со скринами то вообще отлично. В последних версиях интерполяцию и сабдивы в материалах убрали.

На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 86
Минск Беларусь

Вообще у меня две задачи. Первая, избавиться на металле от этой шагрени

И вторая, при слабом, вечернем освещении избавиться от этих пятен

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1704

а версия врея какая? настройки?

PS тут вообще сцену надо смотреть, проблем может быть миллион и тележка, вообще если сцена настроена верно с точки зрения масштаба, единиц измерения, расположения относительно центра координат и допустимых единиц мощности светильников рендер на базовых настройках даёт нормальный результат, в частности брут форс

На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 86
Минск Беларусь

Я раньше избавлялся от шагрени на металле через Use interpolation. Отключал и все норм. А сейчас как быть я не понимаю...

А с пятнами уже давно проблема, то же нет решения.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10449
Цитата arche555:
Первая, избавиться на металле от этой шагрени

Это овербрайты. Возникают от неправильных настроек материала металла и при через чур высоких значениях на ИС. Настраивайте камеру плюс-минус как фотографы, на ИС реальные значения в люменах и таких косяков не будет.

Вы ж тут с 2008-го года, ну как так то, товарищ?

На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 86
Минск Беларусь
Так бывает)
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 473
Krasnodar
Вот это можно как нибудь убрать, ликвидировать, и что будет если просто не обращать внимание? Материалы один фиг пока ещё грузятся из "V-Ray Material Library Browser" (версия 3ds Max 2024 26.2.0 V-ray 6, "народная")

...

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3307
Не резиновая
Джонсинг, Там же написано как. Если нет возможности скачать напрямую, вот ссылка.
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 473
Krasnodar
Всем доброго... Подскажите плиз "V-Ray 6.20.06" давно в настройках вирея не лазил, в настройках Render Setup галочка "Save file" стоит, добавлены несколько "Render Elements" но рендер пассы автоматом не сохраняются, сохраняется только первый файл "RGB COLOR" , остальные проходы намертво отказываются сохраняться по окончании рендера, сохраняются только если в ручную на кнопку "Save all image channels to separate files" в окне "V-Ray Frame Buffer", а раньше помню вирей кажется 4-й next у меня стоял, там точно помню пассыкак то сохранялись автоматом, я на анимацию по кадровую ставил, и все кадры автоматом сохранялись отдельно в разных пассах, (VrayNormals, VrayAtmosphere, VrayLighting итд)
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 204
Цитата Джонсинг:
Всем доброго... Подскажите плиз "V-Ray 6.20.06" давно в настройках вирея не лазил, в настройках Render Setup галочка "Save file" стоит, добавлены несколько "Render Elements" но рендер пассы автоматом не сохраняются, сохраняется только первый файл "RGB COLOR" , остальные проходы намертво отказываются сохраняться по окончании рендера, сохраняются только если в ручную на кнопку "Save all image channels to separate files" в окне "V-Ray Frame Buffer", а раньше помню вирей кажется 4-й next у меня стоял, там точно помню пассыкак то сохранялись автоматом, я на анимацию по кадровую ставил, и все кадры автоматом сохранялись отдельно в разных пассах, (VrayNormals, VrayAtmosphere, VrayLighting итд)

можно сохранить в exr формате, тогда он сохраняет всё внутри файла всю информацию со слоями как в фотошопе

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 473
Krasnodar
Цитата Firdavs1987east:
можно сохранить в exr формате, тогда он сохраняет всё внутри файла всю информацию со слоями как в фотошопе

Так я в exr формате как раз и сохраняю, в том то и дело что ни фига не открывает слои в фотошопе, только базовый слой, хотя я ставил в настройках сохранения в буфере и "Save All image channels to single file", и "separate" ни как, а раньше помню открывались в фотошопе прямо со слоями, может в самом вирее 6-ом какой то баг х/з

Читают эту тему: