На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4
29.04.2014 12:38
Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает, почему сначала на первых просчетах при рендере грязь видна - как и должно быть, а на последнем исчезает, и в результате дирта не видно.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
29.04.2014 12:59
Может видно, но слабо. Скопируйте этот дирт в слот unoccluded для усиления эффекта.
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4
29.04.2014 13:16
Скопировала в unoccluded, эффект усилился в предварительном просчете, а в конце - картина та же(
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
29.04.2014 13:43
еще раз скопируйте) ..можно еще карту оутпут прикрутить. А что у вас стоит в occluded?
Возможно объект сильно масштабирован, потому и эффекта не видно.
Адекватный радиус должен стоять, в соответствии с единицами измерения сцены. Ну в вашем случае я думаю где-то 8-20 мм.
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4
29.04.2014 13:46
в occluded ничего не было. сейчас поставлю туда оутпут и прикручу, посмотрю что выйдет. Спасибо)
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
29.04.2014 13:47
Так а радиус попробовать увеличить,что мешает ?...)Про сабдивы тоже не забываем.
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4
29.04.2014 16:17
вот уже лучше))) еще надо настройки покрутить и наверное получится.. спасибо большое , что отозвались.
На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 36
Jamaica
22.06.2014 10:09
Хороший результат, выложи плиз мат.
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
22.06.2014 13:34
1. Очень часто бывают проблемы с радиусом дёрта из-за скейла. Перед рендером обязательно применяйте Reset Xform.
2. Если используете Output карту для настройки кривой дёрта, убедитесь, что у самого дёрта достаточно сабдивов (обычно от 16 и выше), иначе Output ни на что не повлияет, так как получит в своё распоряжение черно-белый шум без плавных градиентов.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
19.05.2015 15:35
что то странное с диртом
vray 3, 3ds max 15
настройки материала:
по настройкам не должно быть дирта, где пересечение разной геометрии. может кто знает в чем проблема?
все решилось, дело было в геометрии
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
11.06.2015 09:03
Подскажите пожалуйста как юзать v ray Dirt на RT GPU ? (черное рэндэрит)
В FAQ пишут что поддерживается дерт частично, но не пишут как именно частично
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва
Слив и перепродажа моделей
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
18.10.2015 12:01
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
18.10.2015 12:30
kobzevgroup
попробуй инверт нормаль включить
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва
Слив и перепродажа моделей
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
18.10.2015 12:36
ygoryan спасибо помогло
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.03.2016 01:24
Решил попробовать VrayDirt, только вот найти его не могу. Это дополнение к Vray?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
07.03.2016 01:29
Mo...
http://vraydoc.narod.ru/vray220/vraydirt_params.htm
https://www.youtube.com/watch?v=lwkDD9xJzB0
http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_vraydirt.htm
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.03.2016 01:37
sten, я про это
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
07.03.2016 01:44
Mo... если у вас его нет в списке карт, то значит одно из двух, или же все сразу) либо версия кривая, либо сломал криво
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
07.03.2016 02:03
в врее 3.0 так должно быть
http://joxi.ru/vAWRQ0gukazb92
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
07.03.2016 02:30
Максовский NormalBump тоже пропадает, периодически правда