Vray dirt

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4
Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает, почему сначала на первых просчетах при рендере грязь видна - как и должно быть, а на последнем исчезает, и в результате дирта не видно.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Может видно, но слабо. Скопируйте этот дирт в слот unoccluded для усиления эффекта.
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4
Скопировала в unoccluded, эффект усилился в предварительном просчете, а в конце - картина та же(
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск

еще раз скопируйте) ..можно еще карту оутпут прикрутить. А что у вас стоит в occluded?

Возможно объект сильно масштабирован, потому и эффекта не видно. 

Адекватный радиус должен стоять, в соответствии с единицами измерения сцены. Ну в вашем случае я думаю где-то 8-20 мм.

На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4
в occluded ничего не было. сейчас поставлю туда оутпут и прикручу, посмотрю что выйдет. Спасибо)
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
Так а радиус попробовать увеличить,что мешает ?...)Про сабдивы тоже не забываем.
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 4
вот уже лучше))) еще надо настройки покрутить и наверное получится.. спасибо большое , что отозвались.
На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 36
Jamaica
Хороший результат, выложи плиз мат.
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
1. Очень часто бывают проблемы с радиусом дёрта из-за скейла. Перед рендером обязательно применяйте Reset Xform.

2. Если используете Output карту для настройки кривой дёрта, убедитесь, что у самого дёрта достаточно сабдивов (обычно от 16 и выше), иначе Output ни на что не повлияет, так как получит в своё распоряжение черно-белый шум без плавных градиентов.

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185

что то странное с диртом

vray 3, 3ds max 15

настройки материала:

e65c7a039d9465011a8d3e476629b9df.jpg

1db926c2c3706d0de15d4b73fec9cfec.jpg

по настройкам не должно быть дирта, где пересечение разной геометрии. может кто знает в чем проблема?

все решилось, дело было в геометрии

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава

Подскажите пожалуйста как юзать v ray Dirt  на  RT GPU  ? (черное рэндэрит) 

В FAQ пишут что поддерживается дерт частично, но не пишут как именно частично

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

спасибо!

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906

kobzevgroup

попробуй инверт нормаль включить
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
ygoryan спасибо помогло
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Решил попробовать VrayDirt, только вот найти его не могу. Это дополнение к Vray?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6990
Kiev

Mo...

http://vraydoc.narod.ru/vray220/vraydirt_params.htm  

https://www.youtube.com/watch?v=lwkDD9xJzB0  

http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_vraydirt.htm  

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

sten, я про это

101adc68c40813cf26b41082abc075f0.jpg

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9799
Renderfarm
Mo... если у вас его нет в списке карт, то значит одно из двух, или же все сразу) либо версия кривая, либо сломал криво
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6990
Kiev

в врее 3.0 так должно быть

http://joxi.ru/vAWRQ0gukazb92  

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Максовский NormalBump тоже пропадает, периодически правда
Читают эту тему: