Как по мне - не топ, конечно, но вполне отличный. 27 дюймов, 2K, цена $500
У мониторов Dell серии P всегда были неплохие отзывы, в отличие от серии U, которые имеют много минусов и браков, и ещё дороже в два раза. У серии ultrasharp тоже неплохие отзывы, но там цена такая, что не каждый десятый его сможет себе купить.
не равномерность подсветки, ну это вытекающие минусы от ЖК технологий, на больших диагоналях минусы более заметны.
Цитата Mo...:
На нём же можно поставить 1920х1080 расширение и будет четче картинка?
меньшее разрешение не может быть четче, а отображение апкейленых картинок зависит от конкретного монитора строения пикселя и тд. Я обнаружил что на новом 4к мониторе при увеличении картинки более точно выглядят и плавно нежели на старом 21" где картинки выглядели немного рванными
Цитата Mo...:
Или поставить масштабирование? Слышал что не все программы работают корректно с ним. Это так?
не только программы, даже игры попадаются где по меню мышкой не попадаешь, но новый софт или работает или можно настроить под масштабирование, так что проблемы могут быть только в старых программах.
Цитата Mo...:
Гпу рендер дольше на 3840х2160, чем на 2560х1440?
не совсем ясен вопрос, про разрешение рендера или про рендер с раб столом в 4к, при рендере обычно блокируется софт - влиять не должно на работу, а вот например редактор материалов в 4к подлагивает, других просадок не замечал.Лучше брать как можно большую диагональ для 4к - 43"+, чтобы уменьшить масшатбирование да и смысла нет в плотности пикселей, от большей диагонале все равно дальше отсядите а важнее удобная большая площадь для работы а не плотность пикселей в мелкой площаде которую через лупу можно разглядывать.
На нём же можно поставить 1920х1080 расширение и будет четче картинка?
будет мыльнее. да технически множитель кратный но любое не нативное разрешение это мыло...
А если поставить масштабирование ? Параметр scale. Слышал что не все программы хорошо с этим работают, в том числе макс
Вы какими пользуетесь? Скажу более прямо. Я взял два 27" 2560х1440, к компьютеру еще не подключал (не спрашивайте почему), но мне показался пиксель крупноватый. 2080 ti потянет два 27" 3840х2160 ?
Есть работая сборка один монитор 27" 3840х2160 и 27" 2560х1440 ? Практично ли?
Если 3840х2160, то на 27" в любом случае под масштабирование или ниже разрешение ставить. Сильно мелкие элементы не нужны. Хочу чтобы мелкие пиксели были и их не было видно и картинка четкая была!
А если поставить масштабирование ? Параметр scale. Слышал что не все программы хорошо с этим работают, в том числе макс
Говорят в свежих пофиксили максах но не тестил.
Цитата Mo...:
Я взял два 27" 2560х1440, к компьютеру еще не подключал (не спрашивайте почему), но мне показался пиксель крупноватый.
Врядли я могу тут посочувствовать, у меня 32" 2560х1440 и чувствую себя прекрасно. Моё имхо вся эта погоня за PPI это дроч и перевод ресурсов компьютера.
У меня в планах обновить комп и купить к нему монитор 2560х1440. Ну и 144gz как минимум, так как планирую играть. Хотел узнать, для красивой картинки и моделирования в blender на что следует обратить внимание? hdr играет роль? Мониторы где-то в районе яркости 300, и говорят, что hdr себя не проявляет при такой яркости. И сколько битную брать - 8 бит или 8 бит + frc? Вообще frc имеет значение? Пока приглянулся такой вариант -https://www.dns-shop.ru/product/d9e911cb91353330/27-monitor-acer-nitro-vg270upbmiipx-umhv0eep01/
hdr в играх шикарно показывает, работать с ним конечно не возможно, так что это приятный бонус если есть поддержка, и да чем ярче тем лучше, у меня hdr1000 на солнце в батле 5 прям глаза слепит и греется будь здоров, правда у мну диагональ большая. Вам лучше 32 взять. Frc чуть шире цветовой охват, но не критичен если отсутствует, лишь бы 8бит было, а то раньше вообще 6битные продавали.Если для игр то не забудьте поддержку фрисинка 2,0, то есть новые модели выбирать
На 27" советуют qhd 2560х1440, так как 3840х2160 сделает все детали супер мелкими, масштабирование и или выставление меньшего разрешения замыливают картинку. Для UHD больше монитор советуют. Кто не согласен?
Раньше, когда мониторы были кинескопическими и выглядели как ящик, частота имела важное значение, чтобы монитор не мерцал. Ниже определённого значения смотреть на него не рекомендовалось. На современных плоских мониторах это не так заметно.
Взял монитор 27" 60 гГц. Если посмотреть в центр монитора, видно что по краям он мерцает. Намного меньше, чем на старых мониторах. Сделал пару тестов: снизил разрешение экрана и повысил частоту до 75 гГц. Вроде без изменений в мерцании. В частоте ли дело? Или глаза просто не привыкли к мелкому тексту, сзади окно и на его фоне мерцание заметнее?
если монитор мерцает, значит брак и/или некачественная подсветка, такой только обратно сдавать. Герцы тут не причем, но и ниже 144гц сейчас не актуально.
если монитор мерцает, значит брак и/или некачественная подсветка, такой только обратно сдавать. Герцы тут не причем, но и ниже 144гц сейчас не актуально.
Не мерцает в такое смысле. Скорее глаза слегка нагружаются
Что даёт 144 гГц? Мне 80 устроило бы, но почему-то мониторы в большинстве либо 60 либо 144 гГц. Не нагружает видеокарту?
Взял монитор 27" 60 гГц. Если посмотреть в центр монитора, видно что по краям он мерцает. Намного меньше, чем на старых мониторах. Сделал пару тестов: снизил разрешение экрана и повысил частоту до 75 гГц. Вроде без изменений в мерцании. В частоте ли дело? Или глаза просто не привыкли к мелкому тексту, сзади окно и на его фоне мерцание заметнее?
Это наводки на кабель или по питанию. Может в разъёме плохой контакт.
Это наводки на кабель или по питанию. Может в разъёме плохой контакт.
Да не, с этим всё хорошо. Я скорее чувствую разницу между частотой 60 и 80 гГц.
Нашел что можно изменить частоту с 60гГц в панели управления nVidia. Высвечивается большое окно что изменение параметров может повлиять на качество монитора и снимает гарантию. Кто пробовал? Монитор поддерживает 60 гГц по умолчанию. Хочу повысить до 70-80 гГц.
Работать приятнее, интерфейс и мышь плавнее, попадания курсором точнее. Играть в разы приятнее, видяху конечно нагружает если хотите фпс более 60 в играх или 3д софте. Но после 120фпс к примеру, на 60 смотреть уже больно, это воспринимается как лагодром. Во времена ЭЛТ 85гц было приемлемым минимумом, у меня было 100гц, и это была большая боль - переходить на ЖК с 60гц, только спустя много лет, когда мониторы стали значительно дешевле я вернулся к 100+гц, не отказался бы и от 240гц.
человеческий глаз не видит больше 90фпс и то переферийным(боковым) зрением. А учитывая что в 3д работают не киберспортсмены то и подавно. Лично я в своих опытах не видел разинцы 60фпс и 100гц был моник с поддержкой 3д по 50гц на глаз
человеческий глаз не видит больше 90фпс и то переферийным(боковым) зрением. А учитывая что в 3д работают не киберспортсмены то и подавно. Лично я в своих опытах не видел разинцы 60фпс и 100гц был моник с поддержкой 3д по 50гц на глаз
видит-видит, где-то до 1,5-3тыс Гц
в максе разницу может и не увидит, а вот на быстро движущихся объектах очень даже. Есть же тесты с НЛО.