Выбор монитора

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата 3dFI:
Просто потому что 2х2560 больше 34400? ))))

"Нам не нужно девятьсот! Два по двести и пятьсот!" smiley-crazy.gif

Мое мнение - лучше 1 монитор с бо́льшим разрешением. Мне важнее, что могу мелкие детальки разглядеть как при обработке фото, так и при моделлинге, чтоб точки модели не сливались в одно месиво.

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
Цитата Viento:
Цитата 3dFI:
Просто потому что 2х2560 больше 34400? ))))

"Нам не нужно девятьсот! Два по двести и пятьсот!" smiley-crazy.gif

Мое мнение - лучше 1 монитор с бо́льшим разрешением. Мне важнее, что могу мелкие детальки разглядеть как при обработке фото, так и при моделлинге, чтоб точки модели не сливались в одно месиво.

smiley-good.gif спасибо, учту

я правда не припомню такой проблемы… ХЗ 

Мне кажется большой монитор удобен тем, что прогу можно растянуть на весть экран, понавешать разных панелек по бокам  и  комфортно работать, а при необходимости стянуть программу в 2/3 экрана и еще разместить референсы, киношку, музыку, почту и т.д. у меня много вкладочек обычно))) 

И в то же время может у 2 мониторов какая своя прелесть которую я не знаю… стандартного монитора на 24 мне в принципе хватает…

На сайте c 18.06.2018
Сообщений: 67
Воронеж
ips или va ??? Для 3d
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4141
Цитата Goodov:
ips или va ??? Для 3d

Как по мне - без разницы. У меня на основе VA второй IPS. По цветам разницы не чувствую. А вот по глубине чёрного и контрасту VA конечно поинтереснее будет. Особенно для фильмов-игр. Хотя конечно тут сложно давать такой однозначный совет. Ведь... Как у VA так и у IPS есть удачные модели мониторов если неудачные, заводская калибровка. И много факторов которые условно годную матрицу могут превратить в отвратительные помои и наоборот посредственность подтянуть к вменяемому результату.

Лично на мой субъективный взгляд для 3D-Визера можно хоть TN матрицу геймерскую брать, пофиг. Какая к черту разница когда 90% заказчиков смотрят на ваши картинки через экран телефона какого нить или не дай бог проектора smiley-biggrin.gif

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Цитата Earanak:
Какая к черту разница когда 90% заказчиков смотрят на ваши картинки через экран телефона

А что телефоны? Сейчас даже бюджетные телефоны выдают приличную цветопередачу, не говоря про яблоки, у которых уже десять лет как всё в порядке с цветами. Так что ТН совсем никак не подходит в нынешних реалиях. Если только чисто помоделить.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4141

Konstantinus, ну так сейчас TN не такие унылые как лет 10 назад. Я на 100% уверен что я на TN выдавал бы точно такой же результат как и на VA/IPS. Сейчас и не только телефоны но и мониторы в целом то неплохие, даже недорогие. Если конечно не быть слишком много "ценителем" с колориметром smiley-lol.gif Просто люди слишком много внимания этому уделяют и запариваются с мониторами. Как по мне это уже давно не актуально для 3дшников. Тут у меня позиция однозначная.

P.S. Я в прошлом сообщении уточнил что это мое субъективное мнение, так и тут это отмечаю. Спорить если че я не собираюсь с кем то, а то я знаю тут хватает поехавших челов с колориметром которых трясет от ярости когда там какое то покрытие цвета на 1% не сходится с их идеалом smiley-lol.gif 

P.P.S. Кстати, оффтоп. У меня левый глаз видит температуру цветов теплее, а правый холоднее. Причем если поочередно сравнивать то разница значительная. Загуглил. Оказывается это распространенная штука. Забавно. Причем разница ну такая, не знаю как сравнивать 6000K и 6500K.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО

Ну не знаю, понятно, что каждый запаривается как хочет/может. Но мне гораздо комфортнее, когда картинка максимально схожая, что у меня, что у дизайнера, что у заказчика (а у них у всех, как правило яблоки с отличным sRGB) Особенно это касается сложных оттенков - разница с неоткалиброванным монитором может быть очень существенна. Я уже молчу, когда надо в печать отдавать.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва
Цитата Konstantinus:

Ну не знаю, понятно, что каждый запаривается как хочет/может. Но мне гораздо комфортнее, когда картинка максимально схожая, что у меня, что у дизайнера, что у заказчика (а у них у всех, как правило яблоки с отличным sRGB) Особенно это касается сложных оттенков - разница с неоткалиброванным монитором может быть очень существенна. Я уже молчу, когда надо в печать отдавать.

Вы сразу в CMYK отдаете?  Заказчикам тоже в нем показываете? )

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3212
spb

В кинематографе и полиграфии наверное это важно. В архвизе принципиальной важности нет, потому что все цвета относительны, и подбираются по натурным выкрасам и образцам, с учетом реального освещения (в идеале). Относительные соотношения мозгами обрабатываются хорошо, и с небольшой практикой уже на подсознательном уровне работает нужный поправочный коэффициент. Тем более если еще и на принтере распечатываете визуализации, и не дай бог на "совместимых" каартриджах :)))

Поэтому более-менее приличный TN может подойти. Но веселее на IPS

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4141

Если что TN я упомянул в общем то с целью утрировать свое виденье этой ситуации. Так то конечно практического смысла рекомендовать TN к выбору для 3дшника - нету. Только если вам нужен 360гц монитор и вы по совместительству 'кибер-котлета' домашняя.

Я лично в 9 из 10 случаев выберу VA, в основном из за возможностей контраста и еще с этим связана одна функция - Black Equalize у таких мониторов (на IPS аналоги крайне скудные, не тот диапазон). Без этой штуки вообще не представляю как бы я играл в какой нить Escape from Tarkov smiley-biggrin.gif А для рабочих нужд, без разницы мне.

Цитата madYuppie:
на подсознательном уровне работает нужный поправочный коэффициент.

Да, тоже себя часто ловлю на этой мысли, когда настраиваю материал например листикам дерева какого нить - делаю это порой ориентируясь по циферкам и одной мелкой превьюшки одной лишь текстуры с шейдера. Потому что я этих деревьев уже переделал сотни. На выходе все равно получаю более менее предсказуемый результат. Т.е мне не нужно сидеть с моноклем и чашкой кофе оттопырив мизинчик и оценивать какое там sRGB покрытие у монитора что бы поставить нормальный свет и сделать вменяемые материалы и добить это тонмаппингом адекватным. А если я вдруг ошибусь, где то перегну то это все поправимо на этапе правок.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва
Цитата madYuppie:
Тем более если еще и на принтере распечатываете визуализации, и не дай бог на "совместимых" каартриджах :)))

Если нормальная фирма, должны быть профили на бумагу и чернила и тогда разница будет разве что в долговечности цветопередачи.  А если ни чего не калибровано, то хоть Радугой рисуй, говно будет.

А, эти расчудесные калиброваные мониторы на разные цветовые температуры могут быть калиброваны )

На сайте c 24.02.2013
Сообщений: 74
Цитата 3dFI:
Цитата Viento:
Цитата 3dFI:
Просто потому что 2х2560 больше 34400? ))))

"Нам не нужно девятьсот! Два по двести и пятьсот!" smiley-crazy.gif

Мое мнение - лучше 1 монитор с бо́льшим разрешением. Мне важнее, что могу мелкие детальки разглядеть как при обработке фото, так и при моделлинге, чтоб точки модели не сливались в одно месиво.

smiley-good.gif спасибо, учту

я правда не припомню такой проблемы… ХЗ 

Мне кажется большой монитор удобен тем, что прогу можно растянуть на весть экран, понавешать разных панелек по бокам  и  комфортно работать, а при необходимости стянуть программу в 2/3 экрана и еще разместить референсы, киношку, музыку, почту и т.д. у меня много вкладочек обычно))) 

И в то же время может у 2 мониторов какая своя прелесть которую я не знаю… стандартного монитора на 24 мне в принципе хватает…

24? у меня 7 лет был 27` Dell, в марте пересела на LG 32` - так удобно... и глаза не устают теперь

На сайте c 04.04.2014
Сообщений: 440
aw767676, то же LG взяла, правда 34 дюйма, пока еще не поняла удобно или нет, 2х24 мне кажется было больше))) но зато нет рамки по середине… посмотрим :)
На сайте c 18.05.2007
Сообщений: 3
Воронеж
Добрый день. Подскажите, выбираю из этих мониторов. Какой из них будет лучше для визуализации интерьеров? Asushttps://www.dns-shop.ru/product/92e1f7b800a1d763/27-monitor-asus-tuf-gaming-vg27aqz-cernyj/Lg  https://www.dns-shop.ru/product/423746f639023332/27-monitor-lg-ultragear-27gl83a-b-cernyj/  
На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 427
Цитата sistems:
Добрый день. Подскажите, выбираю из этих мониторов. Какой из них будет лучше для визуализации интерьеров? Asus�https://www.dns-shop.ru/product/92e1f7b800a1d763/27-monitor-asus-tuf-gaming-vg27aqz-cernyj/Lg  �https://www.dns-shop.ru/product/423746f639023332/27-monitor-lg-ultragear-27gl83a-b-cernyj/  

G SYNC для визуализации не нужен, а переплата за него несколько тысяч, у LG есть точно такие же мониторы без него. Но из тех, что выбираете выше лучше LG, ASUS Tuf это бюджетная серия. Вот здесь подробные тесты можете посмотреть https://www.rtings.com/monitor/reviews  

А вообще как вариант можете рассмотреть вот этот монитор https://www.dns-shop.ru/product/c7c70c56d3112ff2/27-monitor-aoc-q27v4ea-cernyj/  хорошая цветопередача, по собственным замерам колориметром 99,7 sRGB 74.4 AdobeRGB 82.5 DCI P3 есть такая же модель на 32 https://www.dns-shop.ru/product/cdc13466d3112ff2/315-monitor-aoc-q32v4-cernyj/  матрицы у них от LG, единственное плохо, что подставки не эргономичные, а так отличные мониторы без лишних игровых наворотов. На 32 дюйма можно за 20 найти в других магазинах.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала

Друзья, а как 3дмакс ведет себя на широкоформатном мониторе? Вьюпорт корректно показывает?

Думаю купить не купить ультравайд 3440х1440 34 дюйма

Сейчас у меня вообще один монитор 1920х1080 23 дюйма :D

На сайте c 13.02.2019
Сообщений: 10
Тюмень
Цитата Magomed Mirzaev:

Друзья, а как 3дмакс ведет себя на широкоформатном мониторе? Вьюпорт корректно показывает?

Думаю купить не купить ультравайд 3440х1440 34 дюйма

Сейчас у меня вообще один монитор 1920х1080 23 дюйма :D

нормально ведет - 34 дюйма по высоте как 27 - только шире. сначала кажется овер огромным а потом даже маловат... хочется  спустя полтора года 42 дюйма уже 

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Magomed Mirzaev:

Друзья, а как 3дмакс ведет себя на широкоформатном мониторе? Вьюпорт корректно показывает?

Думаю купить не купить ультравайд 3440х1440 34 дюйма

Сейчас у меня вообще один монитор 1920х1080 23 дюйма :D

Отлично ведет, после ультравайда, все остальное кажется огрызками, берите не пожалеете, если поиграть захотите, тоже погружения больше, правда и видюха минимум 3080 ти нужна

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала
Друзья, а такой вопрос, а 32 дюймах 2к разрешение там уже текст расплывчатый кажется? Названия папок и т.д. т.е. зернистость.
На сайте c 26.05.2021
Сообщений: 22
Цитата Magomed Mirzaev:
Друзья, а такой вопрос, а 32 дюймах 2к разрешение там уже текст расплывчатый кажется? Названия папок и т.д. т.е. зернистость.

думается вы точно заметите зернистость, особенно если сфокусированы на этом)) ну если не в метре от монитора сидите

32 - это для 4к

у меня 27 - 4к, сижу в 40-50 см от моника - все очень плавно, даже слишком, иногда приглядываться приходится. Думаю, 32 для 4к - самый раз, по мне. Но в игры я играю в 2к - видяха не тянет, или даже в 1080, в особых играх, - и вот тогда чувствуется размер пикселя даже на 27 диагонали

Другими словами: если бы я сейчас покупал себе монитор, то для 2к я бы взял 27 дюймов,а для 4к точно 32, но это субъективно, конечно.

Читают эту тему: