Выгорание!

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Spark:
Почему же?

потомушто у него ее нет

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Spark:
Почему же?

Написано же - "по определению" :))))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Ого ,уже до машин добрались. Тема живет)
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5679
Цитата olegwer:
Но ресурс же там явно меньше 300к ?

А Вы сколько собрались на одной машине ездить? Пока 300к намотаете, все уже на автопилоты пересядут )

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Revered:
Это устройство которое что-то там само делает.

Вегетативная нервная система тоже сама там что то делает.

p.s. а по теме типов трансмиссии, и всего этого вот. 99% "убежденных автолюбиителей" не знают, как работает дифференциал (в теории и на практике), а вы тут про "автоматы и роботы" =)

и это сейчас не шутка =) стоит спросить, как дифференциал распределяет крутящий момент при разных типах дорожного покрытия под разными колесами, и можно фейспалмить не переставая =)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата akkoxe:
Вегетативная нервная система тоже сама там что то делает.

Ой, биомашина под названием "организм" это вообще мрак.

Цитата akkoxe:
p.s. а по теме типов трансмиссии, и всего этого вот. 99% "убежденных автолюбиителей" не знают, как работает дифференциал (в теории и на практике), а вы тут про "автоматы и роботы" =)

Неснание в наши дни это благодетель. Чем меньше потребитель знает тем охотнее он потребляет.

Цитата Denis_21:
А Вы сколько собрались на одной машине ездить? Пока 300к намотаете, все уже на автопилоты пересядут )

300К это всего-то 20 лет средней активности езды. Зачем менять машину если она работает?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5679
Цитата Revered:
300К это всего-то 20 лет средней активности езды. Зачем менять машину если она работает?

Хм... ну как Вам сказать... Лень долго растекаться мыслью по древу, но если коротко, то из того автошлака, который выпускается сейчас, до такого возраста не доедет приблизительно никто ) Если олдскульные авто делались с приличным запасом, соответственно служили десятками лет, и ходили миллионы километров, то современные технологи умудряются настолько точно рассчитать ресурс деталей, что я не удивлюсь, что еще лет через 5-7, по истечении гарантийного срока автомобиль ровно в 12.00 часов будет превращаться в тыкву )

Но при этом надо отдать им должное - они динамичнее, комфортнее и экономичнее своих предков.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Denis_21:

Просто не там ищите.

Смотрите модели, которые делаются под такси или, например, для фермеров, муверов и т.д. Которые планируется гонять во все места на все деньги. И за год могут накатать сотку.

Пример - королла, f150 и т.д.

Конечно так же нужно учитывать, что ТО нужно делать как минимум по регламенту. А то у нас любят ездить "пока не отхлебнет". Или стоять в пробке 80% времени, но при это менять масло "по регламенту, раз в 14 тысч".

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Denis_21:
Если олдскульные авто делались с приличным запасом, соответственно служили десятками лет, и ходили миллионы километров

Вывод очевиден ;)

Цитата akkoxe:
королла

Нее. нафиг так жить :)

Цитата akkoxe:
Конечно так же нужно учитывать, что ТО нужно делать как минимум по регламенту. А то у нас любят ездить "пока не отхлебнет". Или стоять в пробке 80% времени, но при это менять масло "по регламенту, раз в 14 тысч"

Ну а как же, маркетинговый регламент замены масла раз в 20 а то и в 30 тысяч. Все для всашего удобства. Потом к первой сотне там гудрон уже, особенно учитывая современные высокотемпературные моторы %)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5679
Цитата akkoxe:
Просто не там ищите.

Да я и не ищу пока ) Надеюсь еще соточку проехать на том, что есть. Но суть не в этом, просто современные тенденции таковы, что выпускать долгоиграющие авто не выгодно. Сейчас еще есть исключения, но с каждым годом их все меньше.

Цитата Revered:
Вывод очевиден

Срвершенно верно, меняйте машины чаще )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Denis_21:
Срвершенно верно, меняйте машины чаще )

Да конечно. потом догоним и ещё поменяем :)))

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Denis_21 уж лучше такси или каршеринг, если крупный город, а своя тачка в Мск это сплошное расстройство, бенз, транспортный налог, ОСАГО, КАСКО, платная парковка в городе, платная парковка у дома, техобслуживание, ремонт, штрафы
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15437
Москва
Зато на своей можно поехать куда угодно. Для резидентов парковка у дома практически бесплатная.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Yehate у нас место на парковке стоит 5к в месяц, можно конечно и на бесплатной парковаться, но после 7 вечера припарковаться нереально
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

DGS, автомат...

Лучше расскажите, почему почти все говорят что вариатор это плохо?

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата RandomVertex:

DGS, автомат...

Лучше расскажите, почему почти все говорят что вариатор это плохо?

Вариатор это прекрасно, а те, кто говорит что это плохо, скорее всего нарвались на ушатанный Б/У экземпляр, ибо диагностировать их практически невозможно.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата nikolart:
ушатанный Б/У экземпляр может быть в ушатанном Б/У автомобиле, но ведь вариаторы совсем недавно начали применять в авто с автоматом, а судя по форумам и статьям, вариаторы хотять менять на обычную АКПП, это дорого обсл, как и раньше был автомат, ремни-шмерни, масла-шмасла... У меня 320к пробег в авто, автомат, ну нечего страшного не происходит, как и все со временем некоторые роботы начал сам делать, исключение только ремонт ходовой и "коечего" в двигателе.

Вариаторы были еще в 80-х, основная концепция их применения - это дешевое производство, относительно дешевый ремонт и обслуживание, + компактность и небольшой вес, конечно у вариатора есть ограничения, его нельзя перегревать и буксовать. Поэтому его ставят на маломощные машины малого класса, для городской неспешной езды это идеальный вариант. Конечно у классического автомата, особенно старых моделей, больше ресурс и лучше ремонтнопригодность, но это далеко не тот путь по которому движется современный автопром, просто не выгодно

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата faust24:
Вариатор это прекрасно

Особенно прекрасно это цена обслуживания, да? smiley-biggrin.gif

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата faust24:
Вариаторы были еще в 80-х, основная концепция их применения - это дешевое производство, относительно дешевый ремонт и обслуживание, + компактность и небольшой вес, конечно у вариатора есть ограничения, его нельзя перегревать и буксовать. Поэтому его ставят на маломощные машины малого класса, для городской неспешной езды это идеальный вариант. Конечно у классического автомата, особенно старых моделей, больше ресурс и лучше ремонтнопригодность, но это далеко не тот путь по которому движется современный автопром, просто не выгодно

Не совсем. У вариатора только одно ограничение. Из за того, что это фрикционная передача, у него ограничен крутящий момент, который вариатор может переварить. Если вариатору дать большой момент, он может проскользнуть, а проскользнет и на тарелках появятся борозды, то все, вариатору конец.

Нельзя перегревать - что бы не проскользнуло. Так как при нагреве меняется геометрия и жесткость конструкции. Нельзя буксовать, потому что если машина вдруг поймает твердый участок и колеса резко войдут в зацепление, то момент резко возрастет, и вариатор может опять таки пробуксовать. И т.д. Иными словами - минус вариатора только один. А остальное - это эксплуатационные особенности, вытекающие из этого самого "минуса". 

А вот автоматы (классические) вообще не бояться всего того, что боится вариатор. Перегрев на них сказывается довольно условно. Масло максимум сгорит (ну со всеми вытекающими, но масло можно охлаждать отдельным радиатором и тогда ничего не сгорит и можно греть сколько хочется). Удары ему не страшны, так как на всех нормальных вариаторах первые несколько передач нет жесткой связи колес с двигателем, все идет через гидротрансформатор (бублик), который переваривает любые ударные нагрузки без проблем. И т.д. Единственный минус (был) - это расход. Но этот минус уже давно нивелировали, добавив возможность жесткой связи при движении на высоких передачах.

По мне так автомат (классический) идеальная КПП для "машины на каждый день", а так же всяких "джипистых" паркетников всех типов.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin

Цитата RandomVertex:
Цитата faust24:
Вариатор это прекрасно

Особенно прекрасно это цена обслуживания, да? smiley-biggrin.gif

А что может быть сложного и дорогого в банальной замене масла? Ремонт да, может быть сопоставим с ценой нового агрегата + замена, но это в тех редких случаев когда юзер пропустил все "предупреждения", когда разлетевшийся на куски металлический ремень перемалывает в труху всю коробку, но это надо уметь до такого дотянуть.

Цитата akkoxe:
Цитата faust24:
Вариаторы были еще в 80-х, основная концепция их применения - это дешевое производство, относительно дешевый ремонт и обслуживание, + компактность и небольшой вес, конечно у вариатора есть ограничения, его нельзя перегревать и буксовать. Поэтому его ставят на маломощные машины малого класса, для городской неспешной езды это идеальный вариант. Конечно у классического автомата, особенно старых моделей, больше ресурс и лучше ремонтнопригодность, но это далеко не тот путь по которому движется современный автопром, просто не выгодно

Не совсем. У вариатора только одно ограничение. Из за того, что это фрикционная передача, у него ограничен крутящий момент, который вариатор может переварить. Если вариатору дать большой момент, он может проскользнуть, а проскользнет и на тарелках появятся борозды, то все, вариатору конец.

Нельзя перегревать - что бы не проскользнуло. Так как при нагреве меняется геометрия и жесткость конструкции. Нельзя буксовать, потому что если машина вдруг поймает твердый участок и колеса резко войдут в зацепление, то момент резко возрастет, и вариатор может опять таки пробуксовать. И т.д. Иными словами - минус вариатора только один. А остальное - это эксплуатационные особенности, вытекающие из этого самого "минуса". 

ну собственно именно поэтому его ставят в основном на маленькие и слабенькие машинки smiley-smile.gif

Читают эту тему: