Вегетативная нервная система тоже сама там что то делает.
p.s. а по теме типов трансмиссии, и всего этого вот. 99% "убежденных автолюбиителей" не знают, как работает дифференциал (в теории и на практике), а вы тут про "автоматы и роботы" =)
и это сейчас не шутка =) стоит спросить, как дифференциал распределяет крутящий момент при разных типах дорожного покрытия под разными колесами, и можно фейспалмить не переставая =)
Вегетативная нервная система тоже сама там что то делает.
Ой, биомашина под названием "организм" это вообще мрак.
Цитата akkoxe:
p.s. а по теме типов трансмиссии, и всего этого вот. 99% "убежденных автолюбиителей" не знают, как работает дифференциал (в теории и на практике), а вы тут про "автоматы и роботы" =)
Неснание в наши дни это благодетель. Чем меньше потребитель знает тем охотнее он потребляет.
Цитата Denis_21:
А Вы сколько собрались на одной машине ездить? Пока 300к намотаете, все уже на автопилоты пересядут )
300К это всего-то 20 лет средней активности езды. Зачем менять машину если она работает?
300К это всего-то 20 лет средней активности езды. Зачем менять машину если она работает?
Хм... ну как Вам сказать... Лень долго растекаться мыслью по древу, но если коротко, то из того автошлака, который выпускается сейчас, до такого возраста не доедет приблизительно никто ) Если олдскульные авто делались с приличным запасом, соответственно служили десятками лет, и ходили миллионы километров, то современные технологи умудряются настолько точно рассчитать ресурс деталей, что я не удивлюсь, что еще лет через 5-7, по истечении гарантийного срока автомобиль ровно в 12.00 часов будет превращаться в тыкву )
Но при этом надо отдать им должное - они динамичнее, комфортнее и экономичнее своих предков.
Смотрите модели, которые делаются под такси или, например, для фермеров, муверов и т.д. Которые планируется гонять во все места на все деньги. И за год могут накатать сотку.
Пример - королла, f150 и т.д.
Конечно так же нужно учитывать, что ТО нужно делать как минимум по регламенту. А то у нас любят ездить "пока не отхлебнет". Или стоять в пробке 80% времени, но при это менять масло "по регламенту, раз в 14 тысч".
Если олдскульные авто делались с приличным запасом, соответственно служили десятками лет, и ходили миллионы километров
Вывод очевиден ;)
Цитата akkoxe:
королла
Нее. нафиг так жить :)
Цитата akkoxe:
Конечно так же нужно учитывать, что ТО нужно делать как минимум по регламенту. А то у нас любят ездить "пока не отхлебнет". Или стоять в пробке 80% времени, но при это менять масло "по регламенту, раз в 14 тысч"
Ну а как же, маркетинговый регламент замены масла раз в 20 а то и в 30 тысяч. Все для всашего удобства. Потом к первой сотне там гудрон уже, особенно учитывая современные высокотемпературные моторы %)
Да я и не ищу пока ) Надеюсь еще соточку проехать на том, что есть. Но суть не в этом, просто современные тенденции таковы, что выпускать долгоиграющие авто не выгодно. Сейчас еще есть исключения, но с каждым годом их все меньше.
Denis_21 уж лучше такси или каршеринг, если крупный город, а своя тачка в Мск это сплошное расстройство, бенз, транспортный налог, ОСАГО, КАСКО, платная парковка в городе, платная парковка у дома, техобслуживание, ремонт, штрафы
Лучше расскажите, почему почти все говорят что вариатор это плохо?
Вариатор это прекрасно, а те, кто говорит что это плохо, скорее всего нарвались на ушатанный Б/У экземпляр, ибо диагностировать их практически невозможно.
ушатанный Б/У экземпляр может быть в ушатанном Б/У автомобиле, но ведь вариаторы совсем недавно начали применять в авто с автоматом, а судя по форумам и статьям, вариаторы хотять менять на обычную АКПП, это дорого обсл, как и раньше был автомат, ремни-шмерни, масла-шмасла... У меня 320к пробег в авто, автомат, ну нечего страшного не происходит, как и все со временем некоторые роботы начал сам делать, исключение только ремонт ходовой и "коечего" в двигателе.
Вариаторы были еще в 80-х, основная концепция их применения - это дешевое производство, относительно дешевый ремонт и обслуживание, + компактность и небольшой вес, конечно у вариатора есть ограничения, его нельзя перегревать и буксовать. Поэтому его ставят на маломощные машины малого класса, для городской неспешной езды это идеальный вариант. Конечно у классического автомата, особенно старых моделей, больше ресурс и лучше ремонтнопригодность, но это далеко не тот путь по которому движется современный автопром, просто не выгодно
Вариаторы были еще в 80-х, основная концепция их применения - это дешевое производство, относительно дешевый ремонт и обслуживание, + компактность и небольшой вес, конечно у вариатора есть ограничения, его нельзя перегревать и буксовать. Поэтому его ставят на маломощные машины малого класса, для городской неспешной езды это идеальный вариант. Конечно у классического автомата, особенно старых моделей, больше ресурс и лучше ремонтнопригодность, но это далеко не тот путь по которому движется современный автопром, просто не выгодно
Не совсем. У вариатора только одно ограничение. Из за того, что это фрикционная передача, у него ограничен крутящий момент, который вариатор может переварить. Если вариатору дать большой момент, он может проскользнуть, а проскользнет и на тарелках появятся борозды, то все, вариатору конец.
Нельзя перегревать - что бы не проскользнуло. Так как при нагреве меняется геометрия и жесткость конструкции. Нельзя буксовать, потому что если машина вдруг поймает твердый участок и колеса резко войдут в зацепление, то момент резко возрастет, и вариатор может опять таки пробуксовать. И т.д. Иными словами - минус вариатора только один. А остальное - это эксплуатационные особенности, вытекающие из этого самого "минуса".
А вот автоматы (классические) вообще не бояться всего того, что боится вариатор. Перегрев на них сказывается довольно условно. Масло максимум сгорит (ну со всеми вытекающими, но масло можно охлаждать отдельным радиатором и тогда ничего не сгорит и можно греть сколько хочется). Удары ему не страшны, так как на всех нормальных вариаторах первые несколько передач нет жесткой связи колес с двигателем, все идет через гидротрансформатор (бублик), который переваривает любые ударные нагрузки без проблем. И т.д. Единственный минус (был) - это расход. Но этот минус уже давно нивелировали, добавив возможность жесткой связи при движении на высоких передачах.
По мне так автомат (классический) идеальная КПП для "машины на каждый день", а так же всяких "джипистых" паркетников всех типов.
А что может быть сложного и дорогого в банальной замене масла? Ремонт да, может быть сопоставим с ценой нового агрегата + замена, но это в тех редких случаев когда юзер пропустил все "предупреждения", когда разлетевшийся на куски металлический ремень перемалывает в труху всю коробку, но это надо уметь до такого дотянуть.
Цитата akkoxe:
Цитата faust24:
Вариаторы были еще в 80-х, основная концепция их применения - это дешевое производство, относительно дешевый ремонт и обслуживание, + компактность и небольшой вес, конечно у вариатора есть ограничения, его нельзя перегревать и буксовать. Поэтому его ставят на маломощные машины малого класса, для городской неспешной езды это идеальный вариант. Конечно у классического автомата, особенно старых моделей, больше ресурс и лучше ремонтнопригодность, но это далеко не тот путь по которому движется современный автопром, просто не выгодно
Не совсем. У вариатора только одно ограничение. Из за того, что это фрикционная передача, у него ограничен крутящий момент, который вариатор может переварить. Если вариатору дать большой момент, он может проскользнуть, а проскользнет и на тарелках появятся борозды, то все, вариатору конец.
Нельзя перегревать - что бы не проскользнуло. Так как при нагреве меняется геометрия и жесткость конструкции. Нельзя буксовать, потому что если машина вдруг поймает твердый участок и колеса резко войдут в зацепление, то момент резко возрастет, и вариатор может опять таки пробуксовать. И т.д. Иными словами - минус вариатора только один. А остальное - это эксплуатационные особенности, вытекающие из этого самого "минуса".
ну собственно именно поэтому его ставят в основном на маленькие и слабенькие машинки