Сижу на лицензии ( 4 корона) и при использовании интерактивного рендера по его закрытию вылетает макс? не важно какая сцена даже если пустая(( в чем может быть дело???
Поставил 4ю корону, та же фигня случилась. Полазил в инете, нашел совет. Мне помогло.
Такая вот проблема. Новый компьютер, Райзен 3700х, материнка Gigabyte B450 Gaming Х, карта GeForse 1650 , 32 рам Ballistix Sport. Винда 10.
Любые дистрибьютивы Короны работают нестабильно. Более ли менее 2 пошла. Вроде идёт нормально виз, но стоит сделать какую нибудь редакцию с сеткой, начинает падать или зависать корона или вообще падает макс.
Самое странное, когда всё вроде наладил и успокоился, проблема возвращается. В-рей же работает без проблем.
Есть подозрение на косяки при портации старых сцен на новый компьютер.
С прокси файлами разобрался, но ситуация опять начала повторяться по той же схеме на стадии парсинг. Что может быть причиной для вылета в аут виза, ума не приложу.
мало информации, по описанию похоже на проблемы с железом нежели с короной, потестите другим софтом и бенчмарками. Корона сама по себе довольно стабильна если косяки рендерит то из за старых сцен но чтоб падала, не разу такого не было. Какая версия короны? Других плагинов в сцене нет? волос например или еще что-то?
Не понимаю, почему первый мой коммент не был опубликован, РЕШИЛ эту проблему. Не стал более новую корону устанавливать или процессор менять, просто предположил, что проблема в каком-то элементе сцены, и начал разные её части отдельными файлами сохранять и рендерить. В итоге, пришел к тому, что проблема в остеклении, именно при его рендере макс вылетал без объяснения причины, начал разбирать на более мелкие части, рендерить их по-одному, в итоге оказалось что вылетает на одном элементе декора на фасаде здания. Заменил на нём текстуру, и при финальном рендере всё отлично работает, и при интерактивном никаких проблем. С тех пор этой проблемы не знаю, если вдруг опять что-то такое начнётся - я знаю что делать - найти зачинщика и расстрелять.
а вот как можно быстро найти эту гадость. Сейчас такая сцена как раз есть, Pure ее чистил.... И на вирусы чистил скриптами. Протестил другие сцены на исключение сторонних проблем - все норм. Выходит точно какой то материал или объект. Но это экстерьер и много очень объектов. Как найти?
P.s.
через раз при запуске рендера или интер. рендера макс вылетает тупо
создаете группы большие, удаляете по одной (группе) и рендерите. Когда перестанет глючить, берете косячную группу и в ней начинаете искать (разделяя ее на более мелкие группы).
создаете группы большие, удаляете по одной (группе) и рендерите. Когда перестанет глючить, берете косячную группу и в ней начинаете искать (разделяя ее на более мелкие группы).
фух, жесть конечно... это все равно вручную.
Вот такая чепуха. Может кто решал проблему эту?? Сил уже нет
Проблема вот в чем: слетает макс сразу же как ставлю на рендер, даже на минимальное качество. Комп новый, собирала чисто под 3дмакс, работаю буквально день 3. Честно говоря не знаю даже в чем проблема, или в настройках компа шото где то не так стоит или же в самом максе. Проц амд 3900х, видеокарта ртх 2060 на 8гб, материнка мпг х570, оперативки пока стоит 32гб, но планирую потом докупать еще. Сцена екстерьерная, все деревья провела через проптимайзер, получилось примерно одно дерево 150 тис полигонов, потом это все добро в прокси. Итого у меня 5 видов прокси , трава форест. То бишь сцена получилась около 30 миллионов. Я не очень разбираюсь в настройках макса и самой короны, да и компа тоже, но насколько мне известно 32 гб вполне достаточно чтобы рендер хотя бы запустился, пускай долго, но хотя бы работал, а не вылетал даже на 800*600..
P.S. ради интереса ставила эту же сцену на рендер без зеленюшки, даже на 8к рендерит. Понимаю шо зелень жрет неймоверно, но даже мой ноут i5 с 8 гб оперативки, и видюхой на 2гб ставился на рендер, писал шо осталось 360 часов, но хотя бы ставился.
логично же что проблема с форестом, может версия старая или корона старая, там были баги с совместимостью фореста. на худой случай карона скатерром сделайте траву. Убедитесь что имя учетки не на русском.
И от прокси кстати толку мало, он только вьюпорт освобождает, на оперативу влияет также как инстанс копия, то есть смысла нет в прокси перегонять и убирать возможности редактирования
На прокси в любой момент можно накинуть Edit Mesh и редактировать, так же можно редактировать развертку, MTLID, сами материалы, делать референс-обьект из прокси. Если не переводить файлы в прокси то файл сцены может вместо 500мб весить под 4гб (на личном опыте это вообще как за здрасте на экстерьерах), а это тормозит в десятки раз автосейвы и сейвы сцены. Да и сцена открывается долго. А Проксям можно отключить Keep in Memory 'флаг', тогда ДО запуска рендера прокси не будут подгружаться вообще в оперативную память пока вы не будете какие то манипуляции с ними проводить. А на этапе интерактив-рендеров можно через Proxy-Lister обратно проставить эти галочки что бы интерактив быстрее стартовал без подгрузки Proxy с жесткого диска. Вьюпорт он освобождает только в случае если ему отображение упрощенное выставлять, если ставить полноценное отображение объектов то разницы не будет что Proxy что обычный объект. Точно таким же образом можно поставить упрощенное отображение и для не-Proxy объекта.
Я бы сказал что не то что толку мало... А Proxy вообще жизненно необходим, когда у вас экстерьер на 20+ скаттеров с 50+ уникальными деревьями-кустами-многолетниками и прочим... Если бы мне скинули экстерьер где не было бы прокси, это был бы молниеносный фейспалм с рассечением бровей и максимальный дизреспект такому сборщику сцен Разумеется я говорю про экстерьеры такого плана - https://prnt.sc/p47u5h / https://prnt.sc/p9tr8b (каждый цвет это отдельный скаттер с своими растениями), а не экстерьеры где стоит домик, три куста и дерево с травкой...
не понимаю о чем вы и почему кидаете скрины под вирей где от прокси есть выигрыш памяти потому что у вирея по другому реализовано ядро в отличии от короны.
И какой толк от пары деревьев в прокси если вы их все равно скатерром множите как инстансом, я понимаю если целый район подгружать но для этого и xref справляется прекрасно. А накинутые модификаторы на прокси будут хранить инфу только в этой сцене сам прокси будет таким же, временное редактирование так себе решение. И с проксями куча проблем, созданные в прошлых версиях короны могут не грузиться или крашить вообще.
shinodem, какой еще Вирей. Это Корона и ForestPack скаттеры. А внутри скаттеров CoronaProxy.
Я ни слова не сказал про выигрыш в памяти. Лишь в весе сцены. Вы по диагонали читали ? ))
Цитата Earanak:
а не экстерьеры где стоит домик, три куста и дерево с травкой...
Я специально Акцент сделал на том что это актуально для больших сцен. И привел вам в пример большую сцену. Где 4гб Прокси файлов и где без них файл сцены весит 5+ гб. Там порядка 70 уникальных моделей растений и некоторые из них по 5кк поликов весят. Во время рендера там порядка 85 миллиардов трисов инстанс-геометрии (собранной из проксей в скаттерах), без учета травы. И полторы тысячи текстур на проксях висит.
Дык блин. Зачем вообще прокси от старых сцен использовать то ? Создать по новой Proxy дело 5 секунд. Даже если этот объект УЖЕ находится в скаттере то ничего с ним не случится. Даже если там тысячи объектов их можно как один инстанс-прокси перевести одним кликом... Они сохранят все свои позиции/повторы-скейлы/материалы. Я вот собираю и рендрю вот такого плана сцены и у меня ни разу в Короне не возникло проблем с Proxy. Без них я бы просто сдох ждать по 3-4 минуты автосейва или сейва сцены и по 10 минут запуска сцены. Когда с ними это дело 40 секунд, и сейвы по 10-15 секунд в 500mb Uncompressed файл, с флагом Keep in Memory конечно загрузка по дольше идет, порядка 2 минут, но оно и понятное дело.
Кстати. XREF вешает сцену в данном случае. Не оптимизирован он под это дело.
Да. Когда XREF подключений в сцену штук 10, и когда объектов не много и они не тяжелый то норм.
Но когда их хотя бы в половину от того что на скринах - все погибает в тормозах.
ну так это ваше право как работать я тоже леса не рендерю с микрорайонами и обхожусь спокойно без головной боли с прокси, естественно когда файл большой его тогда нужно уже разбивать xref родной вот прям ничем не проигрывает и даже лучше, что не надо конвертить.
Так в чем прикол от прокси в короне если xref делает тоже самое но лучше, убирая надобность совместимости с версией короны и свободного редактирования?
Тем более речь шла о 30млн сцены и вылете с форестом. А из-за прокси я сказал есть угроза вылета. Для пары деревьев в сцене бессмысленно использовать как прокси так и xref
Не знаю о каких тормазах вы пишите у меня ничего не вешается
shinodem, ну да. Не проигрывает. Жаль только все в тормозах умирает.
Цитата Earanak:
Кстати. XREF вешает сцену в данном случае. Не оптимизирован он под это дело. Да. Когда XREF подключений в сцену штук 10, и когда объектов не много и они не тяжелый то норм. Но когда их хотя бы в половину от того что на скринах - все погибает в тормозах.
напишите об этом автодеску видимо они чего то не знают. Xref кстати это тоже прокси объект.
Я прекрасно грузил большие объекты из эвермоушенов 133 микрорайоны ничего не тормазило, а тормозили только прокси от вирея что туда напихали и приходилось с ними отдельно возится