nailgun
спасибо, сработало, Обычно всегда было 8 дефолтом, а в этой сцене сделал 4, думал корректней будет. а сам не отразил где и чего менял (издержки ночного образа жизни, точнее работы )))))
что за ошиба?? помогите узнать на чёс слитает макс. пришлось записать видео с экрана, чтоб узнать. рендер слитает на последней стадии Rendering
Вот ролик, можно промотать до ошибки
Р.S/ сегодня картинки заказчику показывать вечером
Методом научного тыка
У тебя там написано про линию1746, есть такая в сцене?
А пробные рендеры делал? Вспоминай какие маты менял в конце!
Может, что-то сильно отражает...
nailgun
кароче у меня сним и была проблема. у меня получался пол тёмный, я думаю назначу на пол overrideMtl в слот Gi кину белый мат,, но чтоб при rendering показывал настоящий, думаю может по светлее станет, эффекта я не получил, пол как был, так и был про мат этот забыл (фастики ошибок не давали), но при финалке он выдал ошибку, вот поэтому он и в самом конце её выдал, когда начался Rendering
а куда в рендере overrideMtl назначать для всех объектов? я так не делал?
alearts
вообще-то я говорил про оверрайд в GlobalSwitches...
а материал VRayOverrideMtl
Я им постоянно пользуюсь. Кладу и на пол. Только нельзя ставить сильно отличный материал. Т.е. если чёрный пол, то оверрайдом ему тёмно-серый только. Так сказать чуть-чуть фейкануть. И лучше в третий слот копировать основной, чтобы отражался правильно.
в тюли с рисунком можно использовать. чтобы GI было чище
встреча с заказчикам не состоялась, перенесли на завтра
вот что в попыхах отрендерилось. чисто теоретически есть ещё ночь, советуйте, что можно изменить в лучшую сторону
alearts
Дизайн понравился, даже очень.
Ну теперь над косяками по визу осталось поработать..и моделингу, кое где.
Надо убрать "отростки карниза потолочного у окна. Полотенце кажется очень жестким.
Текстуру на шторе сам наверное видишь))Вазочку вытащи из тумбочки.
Ждемс финального рендера))
Я бы не стал предлагать заку такую грубую и тяжелую шторку. Она должна быть легкой и воздушной. А то создается пвечатление что сидишь в кастрюле. Вот можно арочно обыграть или с колоннами. будет интересно. И легкая шторка напр. Dash (Германия)
lerick
да косяков много а вазочка в тумбоче, это такая тумбовка посмотри на среднем снимке.
а вот как наложить текстурку на шторку стандартными методами не знаю, у шторки уже UVW сбиты, по идее надо заново на плейн сначало натянуть текстуру, а потом сделать
Я бы не стал предлагать заку такую грубую и тяжелую шторку. Она должна быть легкой и воздушной. А то создается пвечатление что сидишь в кастрюле. И легкая шторка напр. Dash (Германия)
LxXxS
не соглашусь это санузел, рядом со шторой унитаз, где сам понимаешь чего делают..., кроме того это первый этаж 700мм от отмостки до окна, какая лёгкая штора?? стараюсь чтоб моим заказчикам было комфортно
ничего адекватного не нашёл по слову Dash,
Quote:
Вот можно арочно обыграть или с колоннами. будет интересно.
есть общая концепция этого дома, арки вне этой концепции, возможно тебе станет всё ясно если смотреть на этот проект в целом.