W.I.P. alearts

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
nailgun
спасибо, сработало, Обычно всегда было 8 дефолтом, а в этой сцене сделал 4, думал корректней будет. а сам не отразил где и чего менял (издержки ночного образа жизни, точнее работы )))))
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
вот такой санузел получился
_ZWHr.jpg_ZZbA.jpg__3aS.jpg__8a9.jpg
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
что за ошиба?? помогите узнать на чёс слитает макс. пришлось записать видео с экрана, чтоб узнать. рендер слитает на последней стадии Rendering
Вот ролик, можно промотать до ошибки

Р.S/ сегодня картинки заказчику показывать вечером
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Я так понимаю косяк мата....У меня было такое, когда я анизотропию накрутила, а в диффузе у мата блер уменьшила!
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
dolcevita
да, похоже на то, но как понять какого мата???
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Методом научного тыка
У тебя там написано про линию1746, есть такая в сцене?
А пробные рендеры делал? Вспоминай какие маты менял в конце!
Может, что-то сильно отражает...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
примени overrideMtl серый. Если рендернётся - значит точно материал глючит.
Потом можно половину серым покрасить и выяснить в какой половине глючный.

Странно, конечно, что вылетает на потолке... Обычно где косяк, там и вылет
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
я нашёл проблему, но сначала спрошу nailgun для чего используется override Mtl в принципе???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alearts
ну для быстрой замены всех материалов для рендера, но чтобы они на объектах остались.

А уж практическое применение - это как придумаешь
Быстрое превью, проверка, рендер сетки (с VrayEdgesTex)
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
nailgun
кароче у меня сним и была проблема. у меня получался пол тёмный, я думаю назначу на пол overrideMtl в слот Gi кину белый мат,, но чтоб при rendering показывал настоящий, думаю может по светлее станет, эффекта я не получил, пол как был, так и был про мат этот забыл (фастики ошибок не давали), но при финалке он выдал ошибку, вот поэтому он и в самом конце её выдал, когда начался Rendering

а куда в рендере overrideMtl назначать для всех объектов? я так не делал?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alearts
вообще-то я говорил про оверрайд в GlobalSwitches...

а материал VRayOverrideMtl
Я им постоянно пользуюсь. Кладу и на пол. Только нельзя ставить сильно отличный материал. Т.е. если чёрный пол, то оверрайдом ему тёмно-серый только. Так сказать чуть-чуть фейкануть. И лучше в третий слот копировать основной, чтобы отражался правильно.

в тюли с рисунком можно использовать. чтобы GI было чище
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
nailgun
ну я потом тогда у тебя расспрошу по подробней как им пользоваться
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
встреча с заказчикам не состоялась, перенесли на завтра
вот что в попыхах отрендерилось. чисто теоретически есть ещё ночь, советуйте, что можно изменить в лучшую сторону


16TopJ.jpg16Ttp0.jpg16TvU9.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
alearts
Дизайн понравился, даже очень.
Ну теперь над косяками по визу осталось поработать..и моделингу, кое где.
Надо убрать "отростки карниза потолочного у окна. Полотенце кажется очень жестким.
Текстуру на шторе сам наверное видишь))Вазочку вытащи из тумбочки.
Ждемс финального рендера))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я бы не стал предлагать заку такую грубую и тяжелую шторку. Она должна быть легкой и воздушной. А то создается пвечатление что сидишь в кастрюле. Вот можно арочно обыграть или с колоннами. будет интересно. И легкая шторка напр. Dash (Германия)
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
lerick
да косяков много а вазочка в тумбоче, это такая тумбовка посмотри на среднем снимке.
а вот как наложить текстурку на шторку стандартными методами не знаю, у шторки уже UVW сбиты, по идее надо заново на плейн сначало натянуть текстуру, а потом сделать
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
как наложить текстурку на шторку стандартными
ювв мап, бокс с одинаковыми значениями везде. Должно нормально лечь.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуй Map Scaler. Для раппортного рисунка часто прокатывает
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
Я бы не стал предлагать заку такую грубую и тяжелую шторку. Она должна быть легкой и воздушной. А то создается пвечатление что сидишь в кастрюле. И легкая шторка напр. Dash (Германия)
LxXxS
не соглашусь это санузел, рядом со шторой унитаз, где сам понимаешь чего делают..., кроме того это первый этаж 700мм от отмостки до окна, какая лёгкая штора?? стараюсь чтоб моим заказчикам было комфортно
ничего адекватного не нашёл по слову Dash,
Quote:
Вот можно арочно обыграть или с колоннами. будет интересно.
есть общая концепция этого дома, арки вне этой концепции, возможно тебе станет всё ясно если смотреть на этот проект в целом.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
lerick
уже не получится так сделать, т.к. UVW Map будет по боксу и натягивать, а это уже не бокс
Читают эту тему: