alearts
почему то этот параметр не сохраняется максом, и его нужно постоянно ставить принудительно. Но это того стоит))
Качество заметно улучшается, время правда увеличивается, но не надолго.
Ну. Заколебало, что сбрасывает. Приходится постоянно помнить и выставлять вручную.
Качество улучшает в плане прорисовки мелких деталей. Особенно на хроме видно
lerick
не нашёл я по твоей ссылке чтоб в твиках от Салюто Max subdivs ставилось 100, а
Quote:
Вобщем получается так.
- global subdivs multiplier(dmc сэмплер) ставим 8
- Max subdivs ( adaptiv dmc image сэмплер) ставим 100 (кстати почему-то в настройках файла этот параметр не сохраняется, сбрасывается на 4 vray 1.50.17)
- max rate снижаем до -3 (irradiance map)
После этого никаких шумов и приемлемая скорость.
всегда по разному, если лёгкая модель, меньше 50% если тяжёлая то и больше 70% сейчас меня уже не заботит этот вопрос с 12гб. врей знает, если что, то унего есть 11000мб
alearts
...согласен, ну а с шумом бороться...я думаю надо в рефл.глосси посмотреть, если конечно там параметры менялись...также сабдивы...вобщем маты надо покрутить
alearts
ну вот например, стул красный, наверняка рефл.глосс около 0,5 - 0,6 на красном мате, сабдивы тут не совсем помогут, фрешнел ИОР тоже на шум влияет...в свитке BRDF параметр Ward дает шум...как то так
BRDF Ward сам по себе не шумнее. Просто это более размытый блик - типа Blinna с меньшим значением. Вот и получается, что сабдивы надо накручивать...
фрешнел ИОР никак на шум не влияет. Просто при его включении (малых значениях) отражение становится слабее и шумы менее заметны. Но не как таковые неизменны
DMA
за качество рефл.глосс отвичают именно сабдивы в мате
а вообще
меня интересовал шум именно на белой стене там не было ни отражения ничего, просто белый цвет