W.I.P. alearts

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
ну хорошо, попробую хотя Салюто говорил 1-4
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
alearts
почему то этот параметр не сохраняется максом, и его нужно постоянно ставить принудительно. Но это того стоит))
Качество заметно улучшается, время правда увеличивается, но не надолго.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote:
ну хорошо, попробую хотя Салюто говорил 1-4
именно в теме о настройках от Салюто, я это и вычитала.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
lerick
дай ссылочку где вычитала
я вот вычитал этоhttp://www.postimage.org/image.php?v=aV1FQfwA  
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
alearts
Фома неверующий! и как? попробовал?Понравилось?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну. Заколебало, что сбрасывает. Приходится постоянно помнить и выставлять вручную.
Качество улучшает в плане прорисовки мелких деталей. Особенно на хроме видно
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
lerick
да я верю, просто хочу прочитать в каком контексте это используется, не в каждом же случае. так что есть ссылочка али нет ?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
alearts
АААА!!!потстолом
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
lerick
не нашёл я по твоей ссылке чтоб в твиках от Салюто Max subdivs ставилось 100, а
Quote:
Вобщем получается так.
- global subdivs multiplier(dmc сэмплер) ставим 8
- Max subdivs ( adaptiv dmc image сэмплер) ставим 100 (кстати почему-то в настройках файла этот параметр не сохраняется, сбрасывается на 4 vray 1.50.17)
- max rate снижаем до -3 (irradiance map)
После этого никаких шумов и приемлемая скорость.
на мой взгляд не совсем адекватно, во всяыком случае хочется доверять больше Салютоhttp://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html  
зы.что тебя так насмешило?
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
alarti
посмотри вот эту таблицу, ну вообще, может кому-то поможет
http://3d-freedom.ru/index.php/2009-07-21-14-20-27/2009-10-01-13-50-21/76--ior  
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
alearts


1sbuBr.jpg





1sbH49.jpg





MFxUr.jpg

попробуй вот так
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
DMA
    *выключение фильтра только увеличивает шум, (проверенно)
    *DE увеличение радиуса повысит детализацию, а соответственно и шум(проверенно)
    *у моего 12гб
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
Quote:
DMA
*у моего 12гб[/list]

...при этом используется примерно 50% от этого...
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
...при этом используется примерно 50% от этого...
всегда по разному, если лёгкая модель, меньше 50% если тяжёлая то и больше 70% сейчас меня уже не заботит этот вопрос с 12гб. врей знает, если что, то унего есть 11000мб
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
alearts
...согласен, ну а с шумом бороться...я думаю надо в рефл.глосси посмотреть, если конечно там параметры менялись...также сабдивы...вобщем маты надо покрутить
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
DMA
на тех матах, которые шумят стоит по 20 сабдивов, больше думаю нет смысла ставить
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
alearts
ну вот например, стул красный, наверняка рефл.глосс около 0,5 - 0,6 на красном мате, сабдивы тут не совсем помогут, фрешнел ИОР тоже на шум влияет...в свитке BRDF параметр Ward дает шум...как то так
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
DMA

BRDF Ward сам по себе не шумнее. Просто это более размытый блик - типа Blinna с меньшим значением. Вот и получается, что сабдивы надо накручивать...

фрешнел ИОР никак на шум не влияет. Просто при его включении (малых значениях) отражение становится слабее и шумы менее заметны. Но не как таковые неизменны
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
DMA
за качество рефл.глосс отвичают именно сабдивы в мате
а вообще
меня интересовал шум именно на белой стене там не было ни отражения ничего, просто белый цвет
Читают эту тему: