W.I.P. alearts

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
alearts
Не мне тебя учить.Так глянь на всякий случай, можь чё пропустил
Irradiance Map
HSph. Subdivs - чем больше значение, тем "чище" результат.
Light Cache
Subdivs - чем больше, тем качественней результат.
Pre-filter - чем больше значение, тем больше размытость => меньше шумов.
rQMC Sampler
: Noise Threshold и Global Subdivs Multiplier. Первый напрямую влияет на шум, чем меньше, тем менее шумное изображение получается (рекомендуют значения от 0.003 до 0.005). Второй задает значение, на которое будут умножены: сабдивы DOF, Motion Blur, Irradiance map, QMC GI, area lights, area shadows, glossy

Параметр Subdivs в настройках ИС (источника света). Чем больше, тем качественней выглядят тени.
System -> Light Settings значение Diffuse Subdivs тоже отвечает за шум в тенях.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
А шум... Если у тебя есть портал, переключи его в режим Store Irradiance Map
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
шум на белом мате победил перекрасив его в красный, не знаю что это было
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
nailgun
твой ответ похож на правду, к сожалению неимею возможности проверить идёт рендер, как отрендерится проверю отпишусь
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
ещё один кабинет
AssX9.jpgAsvri.jpgAsxWr.jpgAsAqA.jpgOrUOS.jpg
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
alearts
пол сильно зеркалит, остальное нра, особенно стены с волнистым декором

..все-таки долговато рендерит, а сколько поликов в сцене и какое разрешение ставишь?
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
1600*1600
поликов точно не помню но немного
рендер долги это да, ставлю эксперименты с настройками.
я ставлю рендер на ночь сразу всех камер, поэтому иногда накручиваю настройки опять же ради эксперементов. в обычном режиме такая картинка где-то за 1-1,5 часа проходит
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
alearts
А что такое на стене? Как ты хочешь в жизни это воспроизвести? Или есть какой то готовый такой материл?
Прикольно. Но если гипсоплита, то её трудно будет так выгнуть.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Красиво и современно, единственно что выпадает (на мой взгляд) это тюль, в таком интерьере будут лучше смотреться римские шторы
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
lerick
полоска это ГКЛ клеится прямо на стену толщиной 12мм, изгиб - это отлитая деталь из гипса. составляется всё это рядом шпаклюется и отделывается мозаикой или красится.


если есть предложения как это можно ещё проще сделать готов выслушать
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
А шум... Если у тебя есть портал, переключи его в режим Store Irradiance Map Smile
поставил, вроде нет шума, что за галка такая?
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Да и еще совет от моего мужа (это моя практичная половина), говорит что трудно придется с гипсокартоном, что-то подобное видел в реальности говорит ужоссс, советует взять пластик для визуальной рекламы, нарезать полосами и в нужных местах нагреть, чтобы согнулось.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
nutbierd
я планирую эту конструкцию отделать мозаикой 20*20 , поэтому собственно визуальное качество на втором месте. но как второй вариант развития сюжета можно и из пластика.
nutbierd можете вместе с мужем по подробней про пластик очень интересно с точки зрения технологии. Спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Угу. Я думал это из пластика. Он хорошо формуется.

alearts
Тени по другому считаются. Через иррадиансМап. К сожалению так они получаются не такие чёткие.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Угу. Я думал это из пластика. Он хорошо формуется.
Не подскажите как и что за пластик? Очень надо. Мож ссылка есть? Я хотела нечто подобное сделать но стала,потому что не знаю как в жизни все это можно смастерить.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
вот интересная работа Фабио Новембре обувной магазин в Риме и Флоренции есть
кто как думает или знает чем это реализовано?

stuart-weitzman5.jpg
stuart-weitzman2.jpgstuart-weitzman1.jpg
stuart-weitzman4.jpg
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
однозначно это пластик, но какой и как с ним работать есть ли там каркас и какой каркас как состыковываются элементы и т.е и т.п.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
кто как думает или знает чем это реализовано?

Может в личку спросить?))))
Да прикольно..
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Если под мозаику, то гипсокартон вполне нормально, а насчет пластика, то года 4-5 назад делали выставочные стенды тогда и использовали технологию с пластиком, впрочем сами не делали, а заказывали на рекламной фирме, и только наблюдали за процессом, разогревается пластик промышленным феном для того чтобы гнулся, а на стену крепиться клеем для стекла и зеркал.Ну конечно таких чудес как Фабио не вытворяли
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
nutbierd
Этот пластик имеет толщину? И какую? Как на картинках выше?
Читают эту тему: