DogmatIK
Чем большее количество света отражает предмет, тем он кажется белее; чем большее поглощает, тем он кажется чернее. В природе не существует материала, отражающего или поглощающего 100% падающего на него света, поэтому нет ни идеального белого, ни идеального черного цвета. Самый белый цвет имеет порошок химически чистого сернокислого бария, спрессованный в плитку, который отражает 94% падающего на него света. Цинковые белила несколько темнее сернокислого бария, еще темнее снег - состовляя всего 85-90% отражения света еще темнее ,свинцовые белила, гипс, литопонные белила, писчая бумага высшего сорта, мел. Наиболее темной является поверхность черного бархата, отражающая около 0,2% света.
Если уж углубляться в такие тонкости, то и монитор не в состоянии отобразить чистый белый цвет, но в Color Picker-е его таки можно выбрать, значит, с точки зрения 3ds Max-а, белый цвет существует.
Quote:
DogmatIK
чтобы гамму в RGB применять придумали карту VrayColor. Для этого ColorCorrect - лишнее. Хотя я и её не пользую. Честно - не вижу разницы у себя
Именно - нет особой разницы, кроме удобства (ИМХО) и более широкого набора функций у Color Correct. Дело вкуса, как говорится.
контраста маловато, откосы лучше белыми сделать, на двери текстура простовато натянута (без горизонталей), люстра не центрована с дверью и вообще непонятно зачем такая люстра в коридоре (?), пол непонятного материала.
Мне нравится. Откос. в первой картинке лучше сделать или белым или под дерево. Ванная нормальная. Но лучше одинаковые по цвету полотенца, хотя и так хорошо.
в принципе на фотках могут светильники засвечиваться. Но лучше его сделать "видимым". На плафон надо назначать не самосветящийся мат, а стекло, а лампочку внутрь. тени от светильника можно отключить.
вирейлайт-сферу внутри сделать невидимой и отключить visible to reflection
дополнительно внутрь поместить светильник меньшей мощности, которая будет изображать лампочку