helga1992
вот если пошире откроете глаза и прочитаете тему,в которой писали до этого, вы увидите ссылку на блог спайка, там все замечательно расписано
Подскажите пожалуйста, потому что я не очень поняла как сделать то что мне надо ...(
Сделала так: Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль
Есть пара моментов:
1) Если геометрия шторы не имеет толщины (т.е. сделана в один полигон), то нужно зайти в Advanced Render Setup в настройках материала и поставить галку Thin-Walled - т.е. не имеющая толщины.
2) Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль. Это немного ускорит рендер и в помещение будет попадать больше света из окна.
3) Можно исключить тюль из FG. Это будет немного некорректно физически, но считаться будет быстрее. Для этого выбираем шторы, тыкаем правой кнопкой заходим Properties -> Mental Ray и ставим галку Pass Through.