Прикреплю скрины мата. Оклюжен юзайте на матах иначе объекты летают. Для тестов настройки сильно завышены. Можно оставить только ФГ на пресете ЛОУ и с 3-4 отскоками, антиалязинг тоже лучше ставить небольшой скажем 1/4*1 с фильтром типа бокс, скайн лайн вкючай потому как клипинг план не будет действовать у камеры без него, ГИ включать и настраивать уже перед финальным рендером, экспозицию тоже нужно правельно настраивать а то она слишком темная, сэмплинг на тенях у ИС лучше для тестов ставить меньше, всё это икономит время на рендер. И если ты тюль в свойствах объекта исключаешь из ГИ то шэйдер тансмат и подобные сувать безтолку ГИ и так буде игнорирывать этот объект. Вот что получилось навскидку.
Помогите разобраться пожалуйста !!!
В общем когда отрендерила, получается за окном пере свет сильный ( как будто взрыв за окном )
Как от этого избавится ???
по идеи так и будет в жизни но попробуйте убавить силы света на солнышке. А вообще возьмите фотик зайдите в похожую комнатушку и снимите без вспышки и будет такой же примерно взрыв за окном. Смотрю на настройки и вижу пренебрегаете моей помощью ну как знаете. Я всё сказал уже....
там нет такой тюли и там стоит бэкграунд, и солнышко в окно не шарашит. Ещё можно в нутри помещения поставить подсветку аккуратную что бы более менее выравнять освещённость внутри и снаружи дабы избавится от пересвета экспозиции
Подскажите пожалуйста, потому что я не очень понял как сделать то что мне надо ...(
Сделал так: Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль
Подскажите пожалуйста, потому что я не очень понял как сделать то что мне надо ...(
Сделал так: Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль
С освещением разобралась, появилась новая проблемка: как соединить угол ?
Есть несколько путей. Если у тебя форма экструднута, то можно взять эту форму и одеть на сплайн любой кривизны через модификатор bevel profile или sweep. В любой момент легко можно спуститься уровнем ниже, и двигая или добавляя вершины, изменить форму карниза в плане.
Ежели это полигональный меш, и желания возиться с созданием сплайна - нету, но нужно всего лишь обходить простые углы, без радиусов, то вешай на этот карниз модификатор symmetry, и настраивай его, как тебе необходимо.
Обрисуй профиль карниза сплайном, потом сплайном нарисуй его путь ( как ты хочешь что бы он шёл ) назначаешь на этот путь модификатор Sweep там в параметрах формы выбираешь режим Use Custom Selection и пикаешь на свой профиль небольшие манипуляции с пивотом что бы профиль лёг как нужно и всё этот путь можно редактировать: изгибать, обрывать.....
там просто на мин настройках, время рендера улетает( 1 час ждала, фотоны не досчитаись ), а поликов в сцене 700к (, сцена хотя не сильно подгружена ...), час ждала, а фотоны так и не просчитало (