W.I.P. helga1992 Mental Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13900
Уфа
helga1992
скрин рендера
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
image.jpg





image.jpg





image.jpg




image.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13900
Уфа
рендер это такартинка которая получаетс после того как нажмешь на кнопочку чайник
где она
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Quote:
там просто на мин настройках, время рендера улетает( 1 час ждала, фотоны не досчитаись ), а поликов в сцене 700к (, сцена хотя не сильно подгружена ...), час ждала, а фотоны так и не просчитало (
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13900
Уфа
уменьшите фотоны
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
image.jpg
как то не реалестично получается совсем ...(
что надо поправить ?
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
При рендере, когда идет фотон эмисион, виснет на 7.7%, если фотоны уменшить до 200 то виснет на 64%..., что это может быть ?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Почему ты упрямо игнорируешь мои советы? Чем они тебя не устраивают? Просто из раза враз на твоих настройках вижу явный игнор а видь в сцене что я тебе малость подправил я делал совсем другие настройки и их изменения к толковому результату не приведут, это я например об отсутсвии галочки кайнлайн во вкладке рендер алгоритмс, ланчез зачем то на тестовой настроке??? с фотонами тоже какой то бред если делаешь тестовую то и оптимизацию для ФГ ставить необязательно потому как дополнительный проход просчёта буде (фэст лук интерполэйшенс) отскоков у фотонов тоже многовато не к чему столько...да думаю это не всё опять же говорил про использование амбиент оклюжена и опять игнор заме тогда задавать вопросы если к совета не прислушиваться?!?! Какая то страшная фигня у тебя с карнизом над телеком он зделан через морфинг это ваше как? и у него нормали вывернуты, опять к игнору говорили же тебе sweep или Bevel Profile нет блин по своему по какому то идиотскому способу... ФГ для теста опять зачемто в ресете подзадрола настройки..блин я прямо закипать начинаю уже от нервоза. Солнышко если в окно не светит то его вобще можно вырубить. Портал за окном лучше сделать один и на всё окно.
Вот что в итоге получилось
497.jpg
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
m-dept

Спасибо Вам разжевали!!!
Можете пожалуйста сценку выложить если не трудно !, что б настройки еще в глаза увидеть, Пожалуйста !!!

Спасибки Вам !!!
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Честно сказать у меня уже дёсна болят от такого жевания и почему Вы не принимаете на веру с первого раза какой мне смысл вводить Вас в заблуждение если я конечно делю не правильно тогда подскажите Вы мне это скажите, было бы здорово, каждый может ошибаться...
http://narod.ru/disk/21635352001/GP4-112.rar.html  
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Как тюль сделать с бирюзовым оттенком ???
Пробую накрутить цвет, не катит, (, все равно она белая (((


Подскажите по визу еще пожалуйста:


image.jpg





image.jpg

Это еще черновой рендер ...)
Мой только виз !
Спасибо за советы !!!
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
для того что бы перекрасить тюль цвет менять нужно не только в дифузе а ещё и в Transparency и Translucency. По визу? Да скучно всё маты скучные не живые, работы много, оглянись вокруг и посмотри на свое творение....и в бой
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Подскажите еще по визу по другой комнате:

ЗЫ знаю что поплыла текстура в углу )))


GP1.jpg

komnata2.jpg


Вот вопросик появился !!! Как сделать мат двери как на картинке:http://www.stivtsk.ru/objects_info.php?ID=73  

Весьма благодарна, Вам !!!
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
шумов много, АО не хватает, поставь на стенах, поле и потолке АО с коэф 0.65-0.7, на предметах - 0.2-0.3
сглаживания на митчел переставь 4мин-16макс.
в скай портале поставь енвайронмент и 32-64 сэмплов сделай.
солнце добавь
у матов отражения больше сделай.
фотонов 200000, 800 - ... per sample,
FG на лоу поставь

дизайн - на 2 с минусом.
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Я делала только Виз !!!)
Так что за дизайн не ко мне )))
Кстати: может кто знает почему текстурка поплыла ???
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Кстати: может кто знает почему текстурка поплыла ???

возможно не назначены юви координаты, или назначены неправильно
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Quote:
шумов много, АО не хватает, поставь на стенах, поле и потолке АО с коэф 0.65-0.7, на предметах - 0.2-0.3
Я ей столько уже толдычал про то что бы юзала АО в матах но как и к остальным моим советам она не прислушивается видать так нужна помощь, думаю и сечас ей Ваши слова не вразумят
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Quote:
Quote:
шумов много, АО не хватает, поставь на стенах, поле и потолке АО с коэф 0.65-0.7, на предметах - 0.2-0.3
Я ей столько уже толдычал про то что бы юзала АО в матах но как и к остальным моим советам она не прислушивается видать так нужна помощь, думаю и сечас ей Ваши слова не вразумят

знаю, тупила, не прислушивалась, но теперь выставила амбиент оклюжен ...)
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ну вот молодец. Продолжай в том же духе
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Quote:

Вот вопросик появился !!! Как сделать мат двери как на картинке:http://www.stivtsk.ru/objects_info.php?ID=73  

Весьма благодарна, Вам !!!

Вопрос еще в силе !!!
Читают эту тему: