W.I.P. helga1992 Mental Ray

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Помогите разобратся !!!
появилась проблема
если спрятать тюль, то свет красивый хороший.
С тюлью освещение темное получается (((

Как исправить что б тюль была, но свет пропускала спокойною...)



image.jpg





image.jpg
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Что ни кто помочь не может...?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3909
ну дык напряги поиск...
100500 раз уже прожевано
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Искала, так нечего и не нашла...(((
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 205
Челябинск
не там копаешь значит, на сайте отличный урок есть -http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121  
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Сори забыла уточнить !!!
В ментале надо мат настроить!!! !!! !!!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
А если исключить тюль из источника освещения )
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Quote:
А если исключить тюль из источника освещения )

Честно не знаю как ...(
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13302
Уфа
helga1992
вот если пошире откроете глаза и прочитаете тему,в которой писали до этого, вы увидите ссылку на блог спайка, там все замечательно расписано
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Quote:
helga1992
вот если пошире откроете глаза и прочитаете тему,в которой писали до этого, вы увидите ссылку на блог спайка, там все замечательно расписано

Подскажите пожалуйста, потому что я не очень поняла как сделать то что мне надо ...(

Сделала так: Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль

НЕ помогло (((
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
это всё для фотонов а у него там есть тема как настроить мет тюли именно мат именно тюли вот тебе прямая ссылка на эту тему http://3d-spike.blogspot.com/2010/06/mental-ray_16.html  
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Quote:
это всё для фотонов а у него там есть тема как настроить мет тюли именно мат именно тюли вот тебе прямая ссылка на эту тему http://3d-spike.blogspot.com/2010/06/mental-ray_16.html  
я её именно и смотрю, и не знаю какой пункт из 3 выбрать там )))
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Что значит какой делай всё как написано
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Вот что я имела ввиду !)

Есть пара моментов:
1) Если геометрия шторы не имеет толщины (т.е. сделана в один полигон), то нужно зайти в Advanced Render Setup в настройках материала и поставить галку Thin-Walled - т.е. не имеющая толщины.
2) Если они используются фотоны, то можно зайти в свиток Mental Ray Connection и на слот Photon кинуть шейдер Transmat Photon - чтобы фотоны проходили сквозь тюль. Это немного ускорит рендер и в помещение будет попадать больше света из окна.
3) Можно исключить тюль из FG. Это будет немного некорректно физически, но считаться будет быстрее. Для этого выбираем шторы, тыкаем правой кнопкой заходим Properties -> Mental Ray и ставим галку Pass Through.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
ну и чего непонятно то?
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Все перепробовала, нечего не помогает(
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Кидай сцену в архиве сюда или выкладывай полный скрин мата и вообще покажи сцену настройки
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
Вот она ...) там правда тюль спрятана)
http://narod.ru/disk/21258065001/111.rar.html  
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ну там много бед, и самая примечательная что мат то тюли настроен совсем не там как писал Серёжа ( спайк )
На сайте c 02.08.2011
Сообщений: 64
m-dept
Можете написать пожалуйста что там за беды ..!
Читают эту тему: