НЕдавно выкладывала работу в галерее,поняла,что виз нужно существенно дорабатывать. Подскажите пожалуйста,что я не так делаю,что не могу добиться более менее приемлемого результата и качества. Ниже выкладываю все настройки
Я бы сначала диз подкорректироовал:
шторы поменять, люстру тоже - так утяжеляет балка, что люстра кажется картонной, вот-вот сдует.Столик из той же оперы что и люстра.
Материал дивана и кресла не кожа а потресканный дирмантин. Цветные книги просто утапливают светлые шкафы. композиция диструктивная, гармонии цвета нет, акцент испорчен.
На дизайн ушло минимум времени,пока мне важно научиться делать нормальный виз,правильно свет настраивать и материалы. Лишь для этого и делала этот интерьер,особо не задумываяясь над композицией и акцентами и всем остальным. Что с кожей лажа сама вижу,но исправить не получается. Может подскажете,в чем проблема?
Здравствуйте kattie...
Я обычно солнце поднимаю повыше (подальше) и небесные порталы ставлю за окном... Небесные порталы лучше создавать с вкл. привязкой (от одного угла до другого)... это избавит от лишних глюков...
Камеру немного правее (думаю не стоит показывать столько пустого пространства)...
А вы работаете в масштабе (люстра, и это стекло такое толстое?)?
Можно было бы и розетку под люстру...
Шторы однозначно поменять!!!
Кожа - обычный цвет дифуз, бумп минимум (30) а рефлект 70 карта (глосс 0,75-0,85) - обязательно реальный размер и увв мап-бокс-реальный масштаб.
но если работаете в дюймах, то настройки могут быть иными.
А что Вас конкретно не устраивает в качестве визуализации?
Окончательный результат зависит не только от хороших настроек! Можно и с дефолтными настройками создать приятную картинку...
У меня проблемы (в начале) возникали с неправильным освещением... Всю реалистичность портило именно освещение, хотя настройки рендера тоже ставил высокие...
Чем рендерите? Физикал камерой? Если да - то и ее нужно настраивать (под каждый интерьер я настраиваю по разному)...
Попробуйте оживить комнату большей детализацией (к примеру на подоконник можно цветы поставить и тд. и тп.) и более качественным текстурированием...
Плюс хороший пост! Вы работаете в фотожопе или в чем либо другом?
LxXxS,если я ставлю такое значение глосси,даже если рефлект меньше,чем вы написали,получается сильно глянцево,как в пленке. избавиться от глянца не могу даже со значением глосси 0,5-0,6,или даже если очень темная карта в слотеRGlossiness.
Yutaaaaa,меня шум не устраивает,материалы не нра,в шопе обрабатываю и текстуры и конечный рендер,но тоже не знаю,насколько правильно. Хочу получить размытые отражения,но как бы не уменьшала глосси,глянец не исчезает,если рефлект совсем темным не сделать. Но тогда и отражений не будет
kattie
Я вот только что поигрался с текстуркой... кинул в бамп, в рглосинес, дифьюз задал цветом, а глянец убрал параметром хайлайт-глосинес (Hilight glossiness)...
Попробуйте, может поможет...
kattie
дрям... глянцевость мата лучше убирать параметром Refl. glossiness 0.8-0.4, но при этом надо сабдивов подбавить, а то шуметь будет, и еще попробуй в свитке BRDF поменять материал на Ward и Anisotropy на 0,2-0,6
Yutaaaaa
0,001 это уже очень экстремальное значение. Ведь чем ниже, тем шумнее. 0,005 мне лично хватает за глаза
Тем более тут стоит adaptive DMC ажно 1-100 и adaptive amount 0,7/ Вкупе понижение нойза может дать сверхдолгий рендер.
1-16 должно хватать.
А чтобы не шумело - порталы накручивать по субдивам или включить в них store irradiance map
Кстати, насколько далеко стоит VraySun не играет никакой роли. Важен исключительно наклон. Если не верится - можно, например, засунуть солнце под табуретку в кладовке
Лайткеш надо выставлять примерно по разрешению Если 1200px, то 1200 и лайткеш. Но чем больше, тем лучше
nailgun,а какой наклон солнца лучше брать? Про дальность солнца и раньше читала. А с наклоном эксперементировала,но оптимальное положение так и не нашла. На порталах стоит галка store irradiance map,субдивов 30. Но все равно шумит. Или 30 это мало? И в Light properties diffuse subdivs на 500